Перейти к публикации

Подбор масел LAND ROVER Discovery 4 Diesel


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, Комрады. :br:

 

Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать.

 

"Клиент" : 

 

1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 

2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD  пробег 90 т.км, Щуп - Электронный

3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола  :bw:

4. Мск, МО, др. области.

5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 

6. Сервисный интервал замены масла двс 9-10 т.км, АКПП - 60 т.км. 

7. Согласно информации от дилера DPF - отсутствует.

8. Достаточный выбор

9. Дилер - Castrol (согласно сайту кастрола - Castrol Magnatec 5W-30 A5, что льют фактически у дилера - уточню)

 

Есть желание перейти на Motul, но для начала, хочется разобраться, стоит ли и на какой, возможно есть масла лучше.

Сам мотюль рекомендует: 8100 ECO-NERGY 5W-30 или Specific 913 D 5W-30 (я так понимаю второе для DPF.  Такой же вопрос и с АКПП. 

 

Заранее благодарен за совет. 

Изменено пользователем 552th
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, apologize сказал:

Зачем Вы выкладываете рекомендации к двигателям Пежо собственной разработки прошлого века? Какое отношение они имееют к сабжевому двигателю? Вы хоть читаете что выкладываете?

 

Это тот же самый двигатель - 2.7 дизель. Отличие в количестве турбин. 

18 минут назад, apologize сказал:

Внимательно прочитайте что внизу, вот это :"(1) минимальный уровень качества масла".

 

Прочитал, что не так?

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Бастион сказал:

Прочитал, что не так?

В таком случае один  вопрос. Вы видимо меня за лоха держите? Далее  поддерживать дискуссию с Вами не вижу смысла. :hi:

Ссылка на сообщение

Бастион, Наверное этот двигатель только это масло спасёт, с таким давлением. На LR freelander 2, с таким же рекомендуемым маслом (А5/В5 5w30) минимальное давление масла должно быть 1,6 бар, тут даже...

Изменено пользователем freeland
редактирование
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Бастион сказал:

 

Это на том же масле 10-40.

 

Трасса:

 

После трассы, стоя на парковке на всех оборотах:

 

Надо на экране компьютера смотреть, тогда будет хорошо видно экран с температурами и оборотами.

Не так уж и плохо на сороковке. Если я все правильно понял, то на 40~1.7 в среднем, а на 60~2,1.

разница есть, но вроде бы не огромная(типа в 2 раза). В общем, не знаю что сказать. Даже если ориентироваться на двигатель Ситроена с его нормой, то сороковка с запасом перекрывает, а сколько ему реально надо, чтоб ездить долго и счастливо:unknw:

вполне возможно что и 1.5 хватит для пробега в пол миллиона. Единственное, что я бы зимой ездил на 0(5)w масле.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Авто Дискавери 4 2011г.в. пробег 89000км. Машина обслуживалась до меня только у оф.диллера ( т.к. прежний владелец был сотрудником этого самого дилера) масло менялось с интервалом 1-7 т.км. Начитавшись не лестных отзывов о рекомендуемом производителем Кастрюле и внимательно прочитав все обсуждения и рассуждения на данном ресурсе касаемых моторного масла для моего авто, я остановился на Тотал Рубия. Купил оригинальный фильтр, сливную пробку, кастроловскую промывку- я самостоятельно(на даче) поменял масло в авто. Первые впечатления были просто замечательные. Примерно через месяц использования Рубит и пробеге на данном масле 500 км, поехали мы с семьёй в Питер, а от туда хотели заехать на денёк- другой в Финляндию. Дорога от Москвы до Питера по платке со скоростью 120-130 км/ч просто сказка

 Последний участок был ещё не открыт и мы съехали на М10, и вот тут-то и появились какие-то странные звуки с водительской стороны с переди на скорости от 60 до 90 км/ч. Они были то громче то тише и в них не было какой-то цикличности. Мне реально поплохело ( а я заменил не только масло в двигателе, но и в раздатки и обоих дифференциалах + колодки). Ехать в Финляндию я не рискнул так как посчитал, что если с машиной что-то случиться ,а со мной жена и 2-ое детей, мне очень дорого обойдется эвакуатор до Москвы. На обратном пути машина не издала ни одного звука и по приезду ещё пару дней была тишина. А потом опять началось- то громко то тихо , то чеще то реже. Побывал в 3-х сервисах- они только руками разводят, у вас всё хорошо, да что-то слышим, но не можем понять что это, где это и главное как это устранить. Ладно думаю- буду ездить до тех пор пока или звук не станет чаще и громче, чтобы можно было понять откуда он идёт. Но вот пришли первые морозы и при -7 машина завелась очень тяжело, да ещё и диким дребезжанием и цоканьем всех гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов ( если они в ней есть).  Я сразу поехал и поменял масло на рекомендуемое Ленд Ровером  с допуском С1. Масло слилось чёрное как будто на нем проехали тысяч 20, хотя я проехал всего 3. Уже по дороге из сервиса мне показалось что этих странных звуков стало меньше и они стали тише. Вечером я уехал на дачу. Сегодня утром было -11 машина завелась легко и без всяких цокотов и дребезжаний. Может кто-то мне объяснить, что это было? У меня две версии- первая я купил левое масло и вторая масло хорошо отмыло старые отложения и нагар и потеряло свои свойства. А что думают по этому поводу уважаемые форумчане? А то у меня ещё 14 литров Рубии осталось, вот не знаю что теперь с ним делать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр1971 сказал:

пришли первые морозы и при -7 машина завелась очень тяжело

Вы точно купили rubia tir 9900 fe 5w-30? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Александр1971 сказал:

что думают

 

Думают, что Вы купили чистую минералку :)  которая очень хорошо отмывает двигатель, но сильно густеет на морозе.

 

Я со своим 10-60 при -11°С  завёлся с полоборота

 

IMG_20191121_083207.jpg

Ссылка на сообщение
23.11.2019 в 11:28, Александр1971 сказал:

 Я сразу поехал и поменял масло на рекомендуемое Ленд Ровером  с допуском С1. Масло слилось чёрное как будто на нем проехали тысяч 20, хотя я проехал всего 3. 

Ну что могу вам сказать, дизеля такие дизеля, и даже если вы его 5 раз помоете перед заменой масла, то все равно через 1000км масло будет черное, это норма. По поводу звуков,  вам никто не даст ответа, но масло вы явно взяли не то. Я из опыта владения discovery могу сказать одно : 5w30 a5b5 туда точно лить нельзя, С1 тоже не стоит. Для себя принял решение лить 5w-40 a3b4. Пробег 195, полет нормальный. Замена раз в тонну солярки, или 8000км. Смотря что наступит раньше. 

Ссылка на сообщение

Уже двух дилеров и один клубный сервис обзвонил в нашей деревне и все твердят, что Кастрол А5В5 в 3TDI - это то, что доктор прописал. На все замечание про полнозольное масло, хорошие моющие свойства в бензиновый двигатель, они разводят руками и говорят, что даже не слышали ни о каких других спецификациях в дизельный ДВС, акромя А5В5.

Ссылка на сообщение

drfrost ничего другого они и не скажут. У дилера строгие рекомендации производителя, клубный сервис если проходил обучение, то тоже не стоит ждать откровений.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Бастион сказал:

drfrost ничего другого они и не скажут. У дилера строгие рекомендации производителя, клубный сервис если проходил обучение, то тоже не стоит ждать откровений.

Тогда что посоветуешь залить, чтобы было не подделкой, доступным и в допусках на наш двс?

 

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 ?

Изменено пользователем drfrost
Ссылка на сообщение

drfrost  для начала советую забыть про допуски. Затем замерить давление масла в двигателе при температуре ОЖ и масла 90°С.

По результатам замеров ориентироваться на вязкость. 

Что бы не нарваться на подделку я уже очень давно покупаю все масла тут на форуме, у Северянина.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Бастион сказал:

drfrost  для начала советую забыть про допуски. Затем замерить давление масла в двигателе при температуре ОЖ и масла 90°С.

По результатам замеров ориентироваться на вязкость. 

Что бы не нарваться на подделку я уже очень давно покупаю все масла тут на форуме, у Северянина.

сложно, но возможно...

если абстрагироваться от давления масла, то средне статистически что можно взять на диско4 с   пробегом 40ткм? 

Ссылка на сообщение

drfrost  Если абстрагироваться от давления масла, то любое 5-50.

Там индекс кинематической вязкости при температуре 100°С минимум 18, что хорошо будет при любом раскладе.

 

7577a289-13b2-4d3d-8589-67653bc65897.jpeg

06dbce68-ac29-4f7d-9724-496dde15ed00.jpeg

Изменено пользователем Бастион
по просьбам трудящихся добавил слово "кинематической" а то не всем понятно
Ссылка на сообщение

Бастион Индекс вязкости при температуре 100

а при температуре 40? Он что изменится?

Это называется кинематическая вязкость, и вот она измеряется и изменяется в зависимости от температуры.

drfrost советую вам искать масло, прежде всего, на синтетической базе, 4/5гр. Выше 40 вязкости смысла нет подниматься, пятидесятки нестабильны и со временем могут проседать, так что сороковка с хорошей базой- отличный вариант. Однако для вас наверное дорого будет, так как нужна доступность.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...