Перейти к публикации

Масло для BMW F30 335 N55


Рекомендованные сообщения

Помогите выбрать масло:

1) BMW F30 335 2014год пробег 30000. Предыдущий хозяин лил 0W40 Castrol EDGE Titanium

2) Двигатель N55 бензиновый 3л турбированный

3) Заправочный объем масла 6,5 л

4) Место обитания автомобиля Ростов-на-Дону

5) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10%, равнина, до работы 5км, пробки средней тяжести около 40 мин в день, дневной пробег средний 15-20 км, езда динамичная с резкими ускорениями на пустых участках, изредка выезд на трассу с высокими скоростями.

6) Планируемый интервал смены масла летом 7 тыс км, зимой 5-6 тыс.

7) Катализатор Евро-5

8) Что из масел доступно в регионе - буду заказывать в Автодоке.

9) Что знаете из рекомендаций мануала BMW 0/5W30/40 LL01.

Планировал перейти на Redline 5W40 (смущает NOACK ниже чем у 0W40). Стоит ли рассматривать евросерию? Или посоветуйте что ещё для горячего двигателя- температура 120 град?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Booster,

Я бы не относился к рекомендациям Redline так) Эта контора действительно имеет дело с моторами)

@fazoid,

Потому что Redline предлагает минимально необходимое и достаточное масло из своей линейки. Более густые уже на усмотрение владельца по необходимости.

Ссылка на сообщение

@Booster,

Я бы не относился к рекомендациям Redline так) Эта контора действительно имеет дело с моторами) @fazoid,

Потому что Redline предлагает минимально необходимое и достаточное масло из своей линейки. Более густые уже на усмотрение владельца по необходимости.

Это касается не только Ред Лайна. Специально только что вбил Тойоту, для которой на американском рынке рекомендованы 5-30, 5-20, 0-20. Почему мне предложено было 5-30 А3/В4? Причем без альтернативы, других вариантов нет.

Потому и говорю в мануале все написано, а дальше выбирать из каждой категории

Ссылка на сообщение

@Booster,

Потому что Redline производит масла для high performance сегмента. И их 0w20/5w20 они рассчитаны на драг или спринты, на короткие гонки. Поэтому сайт в подборе рекомендует 5w30 как более универсальное.

Ссылка на сообщение

Езжу на РедЛайне уже как миниму 60 тыс км на Н55 моторе.

Намного лучше родного БМВ. Жора нет. Машина Ст2 без катов 380 сил.

Недавно поставил холодный термостат масло теперь 100 градусов

Советую поставить холодный термостат. Решит много проблем по маслу

Ссылка на сообщение
@Nimrod,спасибо, где почитать про холодный термостат? Где купить? Можно ссылки? Датчик уровня на редлайне не глючит? Какая модель авто? N55 в разных моделях не отличается конструктивно? Какую вязкость себе льёте? Изменено пользователем fazoid
Ссылка на сообщение

Залил Shell Helix Ultra 5W40. Температура масла осталась на прежнем уровне... Попробую промыть радиаторы.

Ссылка на сообщение

@fazoid,

А ты думал, что от смены масла температура ниже станет?)

Кмк мыть радиаторы без толку, у тебя температура была обычная для стоковой европейки N55. Я писал на прошлой странице, что надо кулер ставить, именно на масло.

Ссылка на сообщение

@Nimrod,спасибо, где почитать про холодный термостат? Где купить? Можно ссылки? Датчик уровня на редлайне не глючит? Какая модель авто? N55 в разных моделях не отличается конструктивно? Какую вязкость себе льёте?

У меня Е70. Датчик работает исправно глюков пока не заметил. Конструктивно не думаю что есть разница. Масло 0W40 живу на юге Воронежской области и по климату у нас с вами очень близкая ситуация. Термостат покупал в Питере у ребят из K art там много интересного по тюнингу есть. Все без обмана курьер привёз очень оперативно. Если есть вопросы пиши

Ссылка на сообщение

@fazoid,

А ты думал, что от смены масла температура ниже станет?)

Кмк мыть радиаторы без толку, у тебя температура была обычная для стоковой европейки N55. Я писал на прошлой странице, что надо кулер ставить, именно на масло.

Меня спас холодный термостат. Надо с него начинать. Цена вопроса 8000 ₽
Ссылка на сообщение

@Nimrod,

Ну если не зажигать по хардкору, то можно обойтись им. Я сторонник капитальных решений в этом смысле.

Ссылка на сообщение

@Nimrod,

Ну если не зажигать по хардкору, то можно обойтись им. Я сторонник капитальных решений в этом смысле.

Даже если зажигать очень жизнь облегчает. В комплексе с усильным вентилятором сейчас вообще горя не знаю
Ссылка на сообщение

Залил Shell Helix Ultra 5W40. Температура масла осталась на прежнем уровне... Попробую промыть радиаторы.

 

Почему выбор сделал в пользу Шел? Чем руководствовался? С чем сравнивал?

Ссылка на сообщение

@annddrrew, руководствовался рекомендациями torcon и чтением этого форума. Хотел изначально залить  что-то богатое эстерами. Но не знал о проблеме с датчиком уровня. Хотя до конца в ней не уверен. Просто пока мало информации. Сейчас в процессе заказа проставки маслянного термостата в k.art.

Изменено пользователем fazoid
Ссылка на сообщение

@fazoid,

Ещё раз - в большинстве масел 5-10% по массе эстеров в составе. С этими маслами датчик будет работать корректно.

Подозрения о неправильной работе датчика касались масел Redline (база ПОЛНОСТЬЮ эстеровая либо примерно пополам с ПАО) и Motul 300V (там тоже может быть немалый % эстеров).

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение

@D800E, спасибо я все так и понял. Просто хотел залить топовое масло. Потом почитал про рекомендуемые в этой теме (еще раз Вам спасибо). И пока остановился на Шелл. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...