Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Тут в соседней теме слегка заоффтопились, поэтому вынесу в отдельную. Собственно, вопрос, есть ли у 2Т моторов какие-то преимущества перед 4Т, кроме немного более низкого веса и ощутимо более низкой цены при равной мощности? Имеется ввиду, конечно, применительно именно к малой технике типа бензокос, газонокосилок, мотоблоков и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

 Собственно, вопрос, есть ли у 2Т моторов какие-то преимущества перед 4Т, кроме немного более низкого веса и ощутимо более низкой цены при равной мощности? Имеется ввиду, конечно, применительно именно к малой технике типа бензокос, газонокосилок, мотоблоков и т.д.

Для бензокосы и триммера вес имеет значение. Там где вес не важен, то обычно удобнее 4Т. 2Т хорош там где важна возможность резко увеличить тягу - снегоходы, моторные лодки, некоторые типы мотоциклов, либо где критическое значение имеет вес - профессиональный газонокосильщик с триммером к примеру :).

 

Не совсем про газонокосилки, но понятно на примерах объясняет суть отличий в работе 2т и 4т моторов.

https://youtu.be/kuI6BVpRBNY

Изменено пользователем Zet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Для бензокосы и триммера вес имеет значение.

 

Бензокоса 2 л.с. весит примерно 7 кг в 2Т варианте и примерно 8.5 кг в 4Т варианте. Эта разница вообще ни о чем, тут куда важнее качество разгрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При прочих равных, за 4-т - преимущества при профессиональном использовании (меньше сложностей при эксплуатации - не недо разводить бенз с маслом, больше ресурс), за 2-т. - при любительской (дешево, при малых объемах работы бенз развести не проблема, малый вес). В частностях, как всегда, нюансы)  - бензопилы и тримеры предпочтительнее 2-т. (и по факту это и видим, тем более здесь вес имеет значение, даже 500 грамм), силовая бензотехника - 4-т (мотоблоки, генераторы и т.д.). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большой + 2t для меня - отсутствие ГРМ. Ещё один + я люблю запах горелого масла(но это уже для гурманов) )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большой + 2t для меня - отсутствие ГРМ. Ещё один + я люблю запах горелого масла(но это уже для гурманов) )).

Ещё и тепловые зазоры выставлять не надо. Ремонт на коленке и более дешевый.

Однако я люблю 4Т двигатели. Просто нюансы личных предпочтений, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, вопрос, есть ли у 2Т моторов какие-то преимущества перед 4Т, кроме немного более низкого веса и ощутимо более низкой цены при равной мощности? Имеется ввиду, конечно, применительно именно к малой технике типа бензокос, газонокосилок, мотоблоков и т.д.

 

Из книги 1984 года про мотоциклы - в общем, получается паритет, по тем временам...

 

2т.jpg 4т.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из книги 1984 года про мотоциклы...

 

Вот статья в ЗР, откуда взята таблица в книге, там всего полстраницы журнала - Страничка мотоциклиста - Не конкурируя, а дополняя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Использовал 4T бензокосу Honda. Понравилась тихость и мягкость работы, экономичность 4T двигателя, но не понравились заморочки с выдерживанием горизонтального уровня двигателя, особенно на склонах и при использовании пильного ножа для молодой поросли. В результате подарил родственникам.

 

2. Использую 4-mix бензокосу STIHL FS-130, в которой четырёхтактный двигатель (отсюда и тихость, и мягкость раблоты, и экономичность, и полное сгорание топливной смеси, в отличие от 2T, где часть смеси всегда контсруктивно не сгорает), но используется обычная 2T топливная смесь и нет требований к горизонтальному уровню двигателя. Но каждый год приходится регулировать клапана (что делают бесплатно у дилеров STIHL по ежегодной апрельской общероссийской акции).

 

3) Сейчас при выборе FS130 (4 mix) vs FS250 (2T) наверное выбрал бы FS-250 из-за отсутствия заморочек с необходимостью везти с дачи в Москву и обратно бензокосу раз в год.

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой отзыв после эксплуатации прошлого сезона и начала эксплуатации в этом. Купил 4Т бензокосу Makita EM4351UH. Минус, пожалуй, только несколько бОльший вес по сравнению с 2Т бензокосой аналогичной мощности. Но на мой вкус этот вес с лихвой компенсируется качественной разгрузкой. Плюсов два: намного менее вонючий, чем у 2Т, выхлоп и намного более тихой звук. Хотя по паспорту он как на 2Т аналогах, но по факту воспринимается абсолютно иначе. Или в паспорте намудрили, или это из-за другого частотного спектра, но факт, ей можно косить без наушников, не испытывая неудобств, с 2Т - нельзя. Проблем с уровнем двигателя пока никаких не обнаружил, при нормальных условиях работы бензокосы все в норме. Косить ей люстру на потолке не пробовал, возможно, в таком положении могут быть проблемы. Небольшой нюанс - при хранении надо ставить или вертикально мотором вверх, или горизонтально, но с уклоном, чтобы мотор был выше. После зимовки завелась буквально с полтычка, хватило раза 4 дернуть ручку.

 

PS Вопрос к общественности. Там есть некая воздушная заслонка с положениями "открыть-закрыть". По инструкции положено заводить с закрытой заслонкой и потом после прогрева ее открывать. По факту с закрытой заслонкой оно не только не заводится, но и сразу глохнет, если ее закрыть на уже работающем движке. Единственный раз все сработало по инструкции, когда перед уборкой бензокосы на зиму решил осенью при температуре около нуля дожечь остатки бензина из бака - вот тогда завелась только с закрытой заслонкой. Подскажите, что это вообще за заслонка такая, и почему она дает такой эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS Вопрос к общественности. Там есть некая воздушная заслонка с положениями "открыть-закрыть". По инструкции положено заводить с закрытой заслонкой и потом после прогрева ее открывать. По факту с закрытой заслонкой оно не только не заводится, но и сразу глохнет, если ее закрыть на уже работающем движке. Единственный раз все сработало по инструкции, когда перед уборкой бензокосы на зиму решил осенью при температуре около нуля дожечь остатки бензина из бака - вот тогда завелась только с закрытой заслонкой. Подскажите, что это вообще за заслонка такая, и почему она дает такой эффект?

 

Заслонка - банальный "подсос", как у карбовых авто - обогащение смеси

После заводки требуется открыть, если попробовать газовать с прикрытой заслонкой - будет глохнуть - это при всём исправном

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Заслонка - банальный "подсос", как у карбовых авто - обогащение смеси

 

Ну я интуитивно так и подумал, но не понятно, почему при плюсовой температуре с ней закрытой нифига не заводится, а с открытой - с полпинка, а на холодную, когда около нуля - наоборот. дедова копейка, помнится, требовала открытия подсоса при заводе в любую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bc----, не забивай себе голову поиском алгоритма и возможных причин такой её работы - заводи, как заводится, да и всё :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×