Перейти к публикации

Nissan X-trail T31 QR25DE 6MT


Рекомендованные сообщения

1. Nissan X-Trail T31 2010 (дорестайл), руль левый, МКПП 6ст, пробег 62 тысячи км
2. Двигатель QR25DE, бензиновый, заправляю 95 простым ГазпромНефть
3. Заправочный объем 4.5-5л
4. Московская область - постоянное пребывание
5. Режим эксплуатации - 90% город, 10% трасса, короткие поездки, частые запуски-остановки ДВС, изредка поездки 50-60км на природу.
6. 2 раза в год (осень, весна), при ежегодном пробеге около 16 тысяч км
7. Экологический тип - евро-4, каталитический нейтрализатор установлен
8. Доступность масел - сетевики Exist, Autodoc, Emex, прочие частники
9. Рекомендация производителя Nissan 5w40

 

Режим езды - смешанный, в спешке бывает что двигатель при переключениях крутится до 4-4,5 тыщ оборотов, в случае отсутствия спешки - овощной режим.

 

Автомобиль приобретался с пробегом 41000 км, предыдущий хозяин лил Дорогущее Motul 300V Power racing 5w30, после приобритения мной было произведено 2 замены с интервалом 8,5-9 тысяч на то же масло на СТО с доп. откачкой насосом. Маслянные фильтры - оригинал. Чем был обусловлен выбор такого масла предыдущим хозяином, для меня загадка. При эксплуатации каких-либо нюансов в работе двигателя не заметил. Терзают смутные сомнения что это масло для машины с таким двигателем не подходит.

 

Посему назрел вопрос, стоит ли менять Motul 300v на что то более подходящее для двигателя, и нужна ли промывка при замене мотюля на иное масло? За экономией не гонюсь. Хотелось бы масло, которое обеспечит максимально возможное сохранение ресурса двигателя, с наименьшими потерями для вторичных агрегатов вроде каталитического нейтрализатора. Так же буду признателен за подсказку в выборе маслянного фильтра, если есть необходимость в замене оригинального.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
35 минут назад, SL1 сказал:

До 40 чего?

от 0w20 до 5w40 - забудем, не корректно передал мысль.

 

36 минут назад, SL1 сказал:

Вы вот и Profix не знаете и MolyGreen, наверное, не признаете?

Я не эксперт по маслам, я пользователь. Знаю масла которые лью в свои машины и служебные. 

39 минут назад, SL1 сказал:

Вы удивитесь, но последние версии ильсаков 0W-30 Kixx и S-Oil весьма не плохие, а Kixx PAO 1 0W-30 C2 вообще топовое

Вот и я о чём )) Большинство упёрлось в 0/5w20 и 5w30/40. В маслах от 0w20 до 5w40 на мой взгляд 0w30 наиболее оптимально для средней полосы и круглогодичного использования.

Почему 0w30 настолько не пользуется популярностью?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

Реальный топ, это Royal Purple, Millers, HKS и т.п., но Вы о них, наверное, тоже не слышали

Крышка Мехсолвера Вам знакома? Вы знаете чем отличаются АВИДовские тормоза от ТЕКТРОвских ? Какой твист нужен в 300 Blackout под 154гр.? Для чего нужна пластина от Фрезера? Какая ширина обода нужна под резину 2.5.?  ;)

2 часа назад, SL1 сказал:

Вы удивитесь, но последние версии ильсаков 0W-30 Kixx и S-Oil весьма не плохие, а Kixx PAO 1 0W-30 C2 вообще топовое.

Совершенно не удивлен )) Единственное, в моем понимании, почему 0w30 не пользуется спросом, это цена. 

Например:

S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 - 1792р

S-OIL 7 RED #9 SP 0W-30 - 2429р

Изменено пользователем SergeyE
Ссылка на сообщение
4 часа назад, SergeyE сказал:

взгляд 0w30 наиболее оптимально для средней полосы и круглогодичного использования.

его оптимально использовать, там где нужны 30-ки и в холодный (зимний) период времени, летом его использовать смысла нет и не оптимально, цена его как правило больше 5w, да и больше в нём полимерного загустит...так себе затея.

4 часа назад, SergeyE сказал:

Почему 0w30 настолько не пользуется популярностью?

ну как сказать.....от Урала и восточней, как правило в зиму без него очень сложно (не комфортно) эксплуатировать авто...

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
6 часов назад, SergeyE сказал:

Вот и снова и снова мимо )))

Я не буду тратить время на изучение масла которое не куплю.

Лью ZIC & KIXX присматриваюсь к S-OIL. Возможно появятся вопросы по Мотюлю и ЛМ 

как раз в точку, вам же вроде пытаются сказать\подсказать, что то, что вы собираетесь купить  это не совсем правильный\целесообразный подход к выбору. Не нужно покупать для себя, купите что необходимо двс.

На практике как  вариант, что купленное вами за много денег лично вам не понравится как оно отрабатывает в вашем авто....

Истина давно известна, покупайте любой вменяемый бренд согласно мануала и обслуживайте правильно свой автомобиль.

Что это будет за бренд разницы нет, синтек\шелл\мобил\мотюль и т.д. 

 

Пример из личного опыта, применял на эксплорере такие варианты, каждое заливалось минимум пару раз.

Quaker State Ultimate Durability 0W20

Quaker State Ultimate Durability 5W20

G-Energy Far East 5W20 этот вариант не российского производства, это который делали в италии.

Лукойл Люкс 5W30 API SL до свошные вариант

ZIC X7 FE 0W-20 кстати отработка на этом масле с моего авто

https://www.oil-club.ru/forum/topic/56261-zic-x7-fe-0w-20-otrabotka-na-ford-explorer-v6-posle-300mch/

 итог, больше всего понравилось G-Energy Far East 5W20.

Если по шуму работы двс озвученные примерно одинаковы,  то по расходу G-Energy Far East 5W20 не менял первоначального положения на щупу, а вот ZIC X7 FE 0W-20 скатывался ближе к минимуму к концу интервала.

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, biguxa сказал:

летом его использовать смысла нет и не оптимально, цена его как правило больше 5w, да и больше в нём полимерного загустит...так себе затея

Спасибо, вычеркиваем)) Ищу всесезонный вариант.

4 часа назад, ivan90 сказал:

как раз в точку, вам же вроде пытаются сказать\подсказать, что то, что вы собираетесь купить  это не совсем правильный\целесообразный подход к выбору

Какой твист нужен в 300 Blackout под 154гр.? Для чего нужна пластина от Фрезера? Какая ширина обода нужна под резину 2.5?

Я пытаюсь сказать/подсказать, что Вам АВИД и 154грейн мало о чем скажут, а мне таблица от Титана по ZIC X7 FE 0W-20. Но я буду стараться ;)

4 часа назад, ivan90 сказал:

Истина давно известна, покупайте любой вменяемый бренд согласно мануала и обслуживайте правильно свой автомобиль.

Что это будет за бренд разницы нет, синтек\шелл\мобил\мотюль и т.д. 

 

Пример из личного опыта, применял на эксплорере такие варианты, каждое заливалось минимум пару раз.

Quaker State Ultimate Durability 0W20

Quaker State Ultimate Durability 5W20

Полностью согласен и именно так и делаю.

.

Отличная вязкость, сам в Корейцев таких Корейцев лью)) 

Но в QR25DЕ  дилер лил Nissan 5W40 A3/B4, потом не дилер MOTUL 8100 X-CESS GEN2 5w40 A3/B4. У сервисменов "5w40 головного мозга". A3/B4 кстати, прописаны в мануале. Мне больше нравится мануал, где прописано 5w30 с A5, GF5-6 )) Посему пока вижу ZIC X7 GF-6  или s-oil seven red #9 5w-30 sp gf-6 или s-oil seven gold #9 5w-30 a5/b5

.

Что предпочтительнее для QR25DЕ :

HTHS более 2,9 мПа/с, сульфатная зола ≤ 0.8%, содержание серы ≤ 0,3%, содержание фосфора ≤ 0,09% или 

HTHS более 3,5 мПа/с, сульфатная зола ≤ 0.5%, содержание серы ≤ 0,2%, содержание фосфора ≤ 0,09%  ?

 

Изменено пользователем SergeyE
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SergeyE сказал:

Спасибо, вычеркиваем)) Ищу всесезонный вариант.

Kixx PAO 1 0W-30 C2 можно оставить. Крепкий всесезонный вариант на не особо жидком ПАО.

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, SL1 сказал:

Kixx PAO 1 0W-30 C2 можно оставить. Крепкий всесезонный вариант на не особо жидком ПАО.

Отличный вариант.

 

Зайдёт после 5w40 A3/B4 ?

Изменено пользователем SergeyE
Ссылка на сообщение
11 минут назад, SergeyE сказал:

Какой твист нужен в 300 Blackout под 154гр.? Для чего нужна пластина от Фрезера? Какая ширина обода нужна под резину 2.5?

Я пытаюсь сказать/подсказать, что Вам АВИД и 154грейн мало о чем скажут, а мне таблица от Титана по ZIC X7 FE 0W-20

реально пояснять нужно? ловите, не смотрите циферки в таблице, читайте выводы, будет достаточно для понимания 

так же и циферки свежего,  которые вы тестите в теме не смотрите, купите как ранее сказал например  любое А5 и пробуйте.

 

25 минут назад, SergeyE сказал:

Полностью согласен и именно так и делаю.

пока трудно согласится

Вам никто не скажет как отработает то или иное масло\бренд, понравится оно вам или нет...только личный опыт

 

Ссылка на сообщение

SergeyE С2 не идеальный вариант, но масло премиальное. Что там было до этого без разницы:).

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, ivan90 сказал:

не смотрите циферки в таблице, читайте выводы

 

31 минуту назад, ivan90 сказал:

Вам никто не скажет как отработает то или иное масло\бренд

Занимательно ))  Вы противоречий не находите в том, что написали ?)

.

И всё таки, что предпочтительнее для QR25DЕ :

HTHS более 2,9 мПа/с, сульфатная зола ≤ 0.8%, содержание серы ≤ 0,3%, содержание фосфора ≤ 0,09% или 

HTHS более 3,5 мПа/с, сульфатная зола ≤ 0.5%, содержание серы ≤ 0,2%, содержание фосфора ≤ 0,09%  ?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SL1 сказал:

Что там было до этого без разницы:).

Спасибо :)

Есть магазины в которых вероятность купить подделку минимальна?

Изменено пользователем SergeyE
Ссылка на сообщение
17 минут назад, SergeyE сказал:

HTHS более 2,9 мПа/с, сульфатная зола ≤ 0.8%, содержание серы ≤ 0,3%, содержание фосфора ≤ 0,09%

Вот это ACEA C2.

19 минут назад, SergeyE сказал:

HTHS более 3,5 мПа/с, сульфатная зола ≤ 0.5%, содержание серы ≤ 0,2%, содержание фосфора ≤ 0,09%

Вот это ACEA C4.

И для чего Вы все эти сравнения приводите ?

Ссылка на сообщение
46 минут назад, SergeyE сказал:

Занимательно ))  Вы противоречий не находите в том, что написали ?)

противоречие в чём? вам сказал  куда проще смотреть для вашего понимания.

ссыль эту привёл что бы было ясно, мало отработало отлично, но мне не зашло и не понравилось автомобилю

А что бы пришло понимание, нужно вам лично использовать несколько брендов, вязкостей и т.д..

Куда проще то?

п.с. зашли, купили любое...вариантов вам предложено достаточно, любой будет отличным выбором.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

И для чего Вы все эти сравнения приводите ?

Вопросом на вопрос отвечать не корректно.

.

Но вопрос остается открытым )))

Что предпочтительнее для QR25DЕ :

HTHS более 2,9 мПа/с, сульфатная зола ≤ 0.8%, содержание серы ≤ 0,3%, содержание фосфора ≤ 0,09% или 

HTHS более 3,5 мПа/с, сульфатная зола ≤ 0.5%, содержание серы ≤ 0,2%, содержание фосфора ≤ 0,09%  ?

Изменено пользователем SergeyE
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SergeyE сказал:

Но вопрос остается открытым

Извините ,но не понял Вас какой вопрос ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...