Перейти к публикации

Galfer/ATE - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
56 минут назад, Schnitt сказал:

Не думаю, что качество сильно хуже текстара будет) 

 

Ничем Текстар принципиально не отличается как и их собрат по TMD Нишинбо. "Pro" это всего лишь обозначение наличия покрытия. 

Покрытие что у Ате/Галфер что у TMD хорошие, обратите внимание что оно даже внутри ротора.

Оба варианта хороший выбор поэтому правильно если есть выбор из них и возможность сэкономить, это приятный бонус.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, Schnitt сказал:

Да ладно, че уж теперь.

Все нормально! Выбор сделан - гора с плеч.

Пусть расстраиваются чехи с итальянцами: диски производят, а у себя их не купить.:sad:

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, вцпгтф2 сказал:

Все нормально! Выбор сделан - гора с плеч.

Пусть расстраиваются чехи с итальянцами: диски производят, а у себя их не купить.:sad:

Тонкий намёк на то- что галфер голимый noname китай, выпускаемый а-ля на равне с ате, а на коробках просто так печатают мейд ин итали или чехия?))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Schnitt сказал:

Тонкий намёк на то- что галфер голимый noname китай, выпускаемый а-ля на равне с ате, а на коробках просто так печатают мейд ин итали или чехия?))

Банальное любопытство на фоне  тутошних "страданий" по Galfer = АТЕ...

Поищите в "гугле" точки продаж (приобретенных вами тормозных дисков) в Италии, Чешской Республике и  т.д. Повторите действие с кодом аналога диска АТЕ.

И если возникнут вопросы,- значит Вы не "заинтересованное":) лицо.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Buran сказал:

 

Ничем Текстар принципиально не отличается как и их собрат по TMD Нишинбо. "Pro" это всего лишь обозначение наличия покрытия. 

Покрытие что у Ате/Галфер что у TMD хорошие, обратите внимание что оно даже внутри ротора.

Оба варианта хороший выбор поэтому правильно если есть выбор из них и возможность сэкономить, это приятный бонус.

 

Я делал обзор на тормозные диски как Текстар, так и Нишимбо - различия есть - они производятся на разных заводах. Кому интересно:

Сравнение Toyota 43512-60191 с аналогами от Textar, Nisshinbo, Advics. Часть 1

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
1 час назад, Euro сказал:

Я делал обзор на тормозные диски как Текстар, так и Нишимбо - различия есть - они производятся на разных заводах. Кому интересно:

Сравнение Toyota 43512-60191 с аналогами от Textar, Nisshinbo, Advics.

 

Верно, у TMD заводов много, я не писал что они до единой молекулы клоны. По вашей же фото не вижу кардинальных отличий.

 

Слева Textar, справа Nisshinbo

Скрытый текст

VVVc-3VgLbamv0DKTKs90x1rUiQ-1920.jpg

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Euro сказал:

 

Я делал обзор на тормозные диски как Текстар, так и Нишимбо - различия есть - они производятся на разных заводах. Кому интересно:

Сравнение Toyota 43512-60191 с аналогами от Textar, Nisshinbo, Advics.

А здесь как в маркировке так и в оттенке покрытия различий не обнаружил

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, вцпгтф2 сказал:

И если возникнут вопросы,- значит Вы не "заинтересованное":) лицо.

Что значит заинтересованное лицо ?) Я слышал про галфер года 2 как, не было необходимости просто . Новые диски с колодками установлены сегодня на мой личный автомобиль, меня пока что всё устраивает. 

9E9B547B-0C1E-4526-A576-F1E4A679DAF9.jpeg

BC14BF6E-055E-4A1C-A24C-11731A8778B4.jpeg

Ссылка на сообщение

Schnitt 

(Censored)

Ате и Галфер афтермаркет принадлежат Континенталю АГ и оба бренда на их заводах производятся, кроме того Ате еще и у сторонних производителей, а Галфер только на своих заводах Конти - так что Галфер круче и при этом дешевле. :)

У TMD fric еще более развитая стратегия и много брендов производится и не все продаются в одном регионе.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Buran сказал:

Censored

Censored

Скрытый текст

 

 

5 часов назад, Buran сказал:

Ате и Галфер афтермаркет принадлежат Континенталю АГ

Бренды АТЕ и Galfer принадлежат Continental AG, но тормозные колодки заказываются у сторонних производителей. Для пытающихся разобраться ( мыслящие бигудями не в счет) информация о  Continental:

https://www.marklines.com/en/top500/continental

https://www.marklines.com/en/top500/cf/s500_300_exhibit

 

Ссылка на сообщение

Buran ,shevrick , а вторую часть прочли, там где выводы?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, shevrick сказал:

А здесь ... в маркировке ... различий не обнаружил

:dry: однако...

Еще отличается зона перехода окружности тормозного диска над ступицей в "рабочую" плоскость. 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Euro сказал:

shevrick , а вторую часть прочли, там где выводы

Это к чему?

Там вполне доходчиво донесено,  что по некоторым признакам конкретные роторы для TLC от Nisshinbo Group произведены на разных производственных линиях как минимум.

Цитата

По факту эти диски производятся на разных заводах. Это видно по финишу и разным оттенкам антикоррозионного покрытия. Ситуация, когда головной офис TMD Friction из Германии распределяет бренды по разным производственным линиям.

Смысл такой

В свою очередь в качестве дополнительной информации, я показал свою ситуацию, при которой попался вариант роторов от Nisshinbo Group для Corolla 150 вероятнее всего вышедших от одного и того же вендора, но не по одной и той же цене = соответственно возможно кому-то это поможет сэкономить при выборе, не потеряв в качестве продукта

А вот касательно этого

Цитата

Плюс в том, что заводы у них свои, и свой собственный контроль качества.

Хотелось бы понять на чем основано утверждение о "своих заводах"(конечно же про роторы), а не о вендорах, так как помнится вот такое =

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, вцпгтф2 сказал:

:dry: однако...

Еще отличается зона перехода окружности тормозного диска над ступицей в "рабочую" плоскость. 

А должна ли быть так называемая "зона перехода" одинаковой для вентилируемых и не вентилируемых роторов?:dry:Пусть даже произведенных на одном заводе

Ты ж заметил что в том посте приведено сравнение ПТД и ЗТД?:wink:

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
56 минут назад, shevrick сказал:

А должна ли быть так называемая "зона перехода" одинаковой для вентилируемых и не вентилируемых роторов?:dry:Пусть даже произведенных на одном заводе

Ты ж заметил что в том посте приведено сравнение ПТД и ЗТД?:wink:

Да, лохонулся, переваривая при этом затертые "комплименты" барана.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...