Перейти к публикации

Sangsin - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
57 минут назад, Euro сказал:

Серия Hagen как сейчас?

В ногу со временем.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Euro сказал:

Серия Hagen как сейчас?

Товарищ откатался на комплекте - не понравилось (на "сильно прогретую" хуже тормозят). Сейчас Hardron поставил - говорит лучше, но он гощег хренов - летает 150-160 с резкими торможениями. 

Мне "пенсионеру" и обычных HQ выше крыши хватает - катал их на разных машинах. Все устраивает.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
26.01.2023 в 05:39, Vasek555 сказал:

Товарищ откатался на комплекте - не понравилось (на "сильно прогретую" хуже тормозят). Сейчас Hardron поставил - говорит лучше, но он гощег хренов - летает 150-160 с резкими торможениями. 

Мне "пенсионеру" и обычных HQ выше крыши хватает - катал их на разных машинах. Все устраивает.

Пенсионер в пол со 100 км/ч на этих изделиях сколько раз оттормаживался? Хватает на 1 раз или выдерживают более длительную серию торможений? 

Ссылка на сообщение

PhD я в пол не торможу от слова совсем - мне сложно судить о том что мне неводомо:pardon:

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Vasek555 сказал:

PhD я в пол не торможу от слова совсем - мне сложно судить о том что мне неводомо:pardon:

Хорошо, если удается избежать таких ситуаций, но вообще-то это один из пунктов испытаний системы торможения для нового автомобиля у нормального автозавода)) 

Ссылка на сообщение

PhD Была одна ситуация когда нужно было добраться из точки А в точку Б быстрее остальных чтобы успеть на важное мероприятие. Режим был - резкие разгоны/торможения и все усугублялось горной дорогой с трехполоской (третья полоса для обгона попеременно для разных направлений) плотный трафик, груженый под завязку минивен. Оттормаживался,да, жёстко,но не тапка в пол - торможение вполне адекватное и прогнозируемое, но это было один единственный раз и судить по нему естественно будет не совсем корректно :pardon: Колодки HQ тогда стояли, и до сих пор они же стоят т.к. машина ездит очень мало...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vasek555 сказал:

PhD Была одна ситуация когда нужно было добраться из точки А в точку Б быстрее остальных чтобы успеть на важное мероприятие. Режим был - резкие разгоны/торможения и все усугублялось горной дорогой с трехполоской (третья полоса для обгона попеременно для разных направлений) плотный трафик, груженый под завязку минивен. Оттормаживался,да, жёстко,но не тапка в пол - торможение вполне адекватное и прогнозируемое, но это было один единственный раз и судить по нему естественно будет не совсем корректно :pardon: Колодки HQ тогда стояли, и до сих пор они же стоят т.к. машина ездит очень мало...

Если машина у тебя ездит мало, то что происходит с ржавчиной тормозных дисков при использовании колодок hi-q? 

Колодки с "мягким" фрикционом не осбо то с ней справляются)) 

Ссылка на сообщение
Только что, PhD сказал:

о что происходит с ржавчиной тормозных дисков при использовании колодок hi-q? 

Колодки с "мягким" фрикционом не осбо то с ней справляются))

бывает такое, что твердости фрикциона не хватает, что бы снять ржу с диска?

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Sour сказал:

бывает такое, что твердости фрикциона не хватает, что бы снять ржу с диска?

Конечно бывает, если авто редко пользуешь с небольшими пробегами и на улице дождь/лужи. Ржа штука весьма твердая. 

Взял на пробу hi-q. В сравнении с Ремзой нет болтов для пальцев, нет противоскрипных пластин с клеевым слоем, нет смазки притивоскрипной, которая была у них в колодках для Прадика (года 3 назад брал). 

Визуально прокрас не сильно хороший. В обшем вариант бюджетных колодок, проверим в эксплуатации как они тормозят, пылят, скрипят)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

бывает такое, что твердости фрикциона не хватает, что бы снять ржу с диска?

 

 Нет, конечно не бывает. Продукты поверхностной коррозии имеют рыхлую структуру, и снимаются очень быстро хоть колодками, хоть простым соскабливанием. Следы питтинга, понятное дело, остаются.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, PhD сказал:

Конечно бывает, если авто редко пользуешь с небольшими пробегами и на улице дождь/лужи. Ржа штука весьма твердая. 

блин, сомневаюсь:unknown:
если колодка из дерева или пластика то может быть, а так, 2-3 торможения и следов ржи никаких без микроскопа:pardon:

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Sour сказал:

блин, сомневаюсь:unknown:
если колодка из дерева или пластика то может быть, а так, 2-3 торможения и следов ржи никаких без микроскопа:pardon:

Не сомневайся)) как  автолюбитель крутящий гайки сам уже более 30 лет и ценный кадр РАН))) тебе говорю - даже по звуку при торможении слышно, что ржавые диски шумят иначе. 20 км по пробкам на работу проехал, посмотрел на диски, а ржа не вся слетела. 

Если погода недожливая, тепло, то никакой ржи при той же эксплуатации 40-50-60км в день нет на тормозных дисках.

Диски ТРВ/Орига. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
25.01.2023 в 17:09, Dimmy сказал:

В ногу со временем.

Посмотрим, как там с ногами. Сейчас hi q стоИт, вместе с летней резиной поставлю новые hagen вперёд. Сзади один сезон ужЕ  стоЯт hagen, но сзади особо не поймёшь. Hardon конечно хорошо, но цена... У Hagen конечно коробочка посолидней hi q, и не более. Плюшек никаких нет. 

Изменено пользователем moleggg333
Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

20 км по пробкам на работу проехал, посмотрел на диски, а ржа не вся слетела. 

от того что не было интенсивных торможений...
в конечном итоге любая колодка почистит диск от ржавчины

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...