Перейти к публикации

Akebono - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Akebono - тормозные колодки

Официальный сайт компании: https://akebonobrakes.com/

 

Компания AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. - один из мировых лидеров в производстве компонентов тормозных систем автомобилей и мотоциклов, занимающий ведущее место не только на японском рынке, но во всем мире. Компания была основана в 1929 году под именем Akebono Sekimen Kogyosho и сначала специализировалась на изготовлении фрикционных накладок для сцепления и тканой обшивки салона. В 1952 году компания начинает производить износостойкую резину для железнодорожных тормозов. Постепенно компания пришла к необходимости разработки и расширения производства фрикционных материалов, дисковых и барабанных тормозов. В 1980 году компания AKEBONO начала вторжение на международный рынок. Фирма учреждает дочерние предприятия в Америке и Европе. В 1985 году компания оформила соглашение о технологическом партнерстве с французской фирмой Valeo. В 1987 году подписано соглашение о разработке системы ABS с немецкой компанией Robert Bosсh Gmbh. В настоящее время AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. полностью охватывает всю гамму производства фрикционных материалов и тормозных систем. Предприятия компании сертифицированы по ISO9001 и ISO14000. AKEBONO достаточно разрослась и после 2001 года крупные заводы Akebono в городах Фукусима, Михару и Ивацуки были выделены в самостоятельные компании. Автомобильные тормозные колодки производятся в основном на заводе в Ивацуки.

 

Каталог тормозных колодок Akebono:

2023 AKEBONO CATALOG.pdf

2022.11 AKEBONO OEM CROSS.xlsx

 

Коэффициент трения тормозных колодок:

Friction Coefficient.xlsx

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@agstroy, И была и есть надпись Akebono.

Вот так выглядит конвейерный оригинал

 

attachicon.gifОригинал AKEBONO.jpg

Конвейерный оригинал для Тииды без надписи Akebono. Лишь выдавлено АК. Речь о задних колодких. Спереди оригинал на Тииду Jurid.

Ссылка на сообщение

Пару лет назад брал в exist колодки без принта с тиснением AK, поэтому и возникли сомненья.

Акебоно самые живучие колодки среди всех, которые у меня были и диск не "кушают".

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение

 

 


Речь о задних колодких

Так на фото задние и показаны.

 

 

 

 


Спереди оригинал на Тииду Jurid

На Х-Трейл Т-30 для Европы - Jurid ставился полным комплектом. К этому бренду испытываю большое уважение.

Ссылка на сообщение

 

 


Акебоно самые живучие колодки среди всех,...

Подпишусь. Причём живучесть какая-то даже пугающая. Пробег на них подходит уже к 100000км. До замены ещё далеко. Даже не знаю что и делать.

Ссылка на сообщение

А они вообще тормозят?) Такое ощущение, если не съедается лиск или колодки, то будто сила трения вообще отсутствует

Ссылка на сообщение

Ногами наверно торможу 2-х тонную машину.

Ну может с большой дистанцией да на трассе, у нас тут к нишшинбо была претензия они почти не стирались и диск не точила, но и торможения резкие были немного не адекватны нажатию

Ссылка на сообщение

Торможение на Акебоно очень предсказуемое, всегда легко дозировать усилие на педаль, а по ходимости диск+колодки пока лучшего не всречал.

Ссылка на сообщение

Конвейерный оригинал для Тииды без надписи Akebono. Лишь выдавлено АК.

Для Кашкая также и на новых также.

1.JPG

DSC08884.JPG

DSC08888.JPG

DSC08894.JPG

Ссылка на сообщение

@pavelzel, Удивительно - партномер один, а колодки разные.

 

2.jpg1.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

 

 


Удивительно - партномер один, а колодки разные.
А в чем разница?
Ссылка на сообщение

Присоединюсь!!! Родные Мазда прошли 20 тыс км и сдохли. Эти откатали 35 тыс км, а износ всего 15%, то есть колодкам ещё 75% ходить!!!!

Ссылка на сообщение

@pavelzel, на твоих один пропил для отвода газов и грязи, а на тех, что я показал - два на каждой колодке.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

на твоих один пропил для отвода газов и грязи, а на тех, что я показал - два на каждой колодке.

У меня тоже два, а один это на передних 751.

DSC08889.JPG

Ссылка на сообщение

Торможение на Акебоно очень предсказуемое, всегда легко дозировать усилие на педаль, а по ходимости диск+колодки пока лучшего не всречал.

Предсказуемое торможение и есть одна из ключевых фраз при поставке на конвейер.

Ещё чтобы не пылила и не пищала, диск не жрала. Как ни странно, бренд в премиум сегменте, а продажи в кризис растут

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...