Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
yuriyakpp

Как хранить 2т технику?

Рекомендуемые сообщения

есть в хозяйстве две старинные игрушки. достались по наследству так сказать. японская бензокоса и бензопила мсculloch

им лет по 10-15. и там и там вся резина в труху. на японце в карбюраторе все просто задубело. лепестки на насос почти не шевелились. на бензопиле карбюратор вроде в норме но все трубки к нему рассыпались в труху. причем та часть трубки что была в бачке с бензом нормальная. а та что на воздухе в труху. 

так как же правильно хранить технику. сливать ли бенз с бака и карба или не заморачиваться - типа и так все умрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

мой непродолжительный опыт показал что лучше бенз оставлять.

первый год как купил мотокосу послушал совета бывалых и слил бенз, после зимы завелась нормально, но при открытии дросселя обороты двиг не набирал,а лишь гудел(предполагаю что какая то резинка/мембрана подсохла за зиму). в итоге как то пробзделась и норм все заработало.

последние 2 года ничего на зиму не сливаю и все ок.

думается что в однородной среде (бензине) все прокладки и прочие резинки и уплотнения с большей степенью вероятности останутся целыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тестя бензопила хусгварна,на девятом году ее нелегкой жизни заменили шланг от топливного фильтра в баке до карба(потрескался в месте прохождения через корпус пилы).

это все проблемы с этой техникой за все время.бенз никогда не сливался, масло лилось самое простое (какое можно было достать в деревне).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой непродолжительный опыт показал что лучше бенз оставлять.

первый год как купил мотокосу послушал совета бывалых и слил бенз, после зимы завелась нормально, но при открытии дросселя обороты двиг не набирал,а лишь гудел(предполагаю что какая то резинка/мембрана подсохла за зиму). в итоге как то пробзделась и норм все заработало.

последние 2 года ничего на зиму не сливаю и все ок.

думается что в однородной среде (бензине) все прокладки и прочие резинки и уплотнения с большей степенью вероятности останутся целыми.

Читал считается что во время хранения банзин из карбюратора испарится и останется масло, которое загустев склеит мембраны карбюратора. Мол лучше полностью бензин слить, запустить пилу и дать ей выработать все остатки топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в моем частном случае после слитого а затем выработанного бензина по весне техника нормально не работала.

следующие 2 года оставлял около полубака топлива на зиму, весной все со второго-третьего маслания стартера заводится и работает как следует.причем на том топливе которое было оставлено с осени.никаких расслоений и прочих изменений со смесью за зиму не замечено.

Изменено пользователем dydezzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею бензокосу и пилу хускварну, никогда ничего не сливаю, коса лежит по пол года, пилой пользуюсь раз в 3 мес. Технике уже 9 лет, никаких шлангов не менял. А вот на мотоблоке шланг топливопровода накрылся на 2й год, на генераторе тоже самое. Все зависит от материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×