Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

есть в хозяйстве две старинные игрушки. достались по наследству так сказать. японская бензокоса и бензопила мсculloch

им лет по 10-15. и там и там вся резина в труху. на японце в карбюраторе все просто задубело. лепестки на насос почти не шевелились. на бензопиле карбюратор вроде в норме но все трубки к нему рассыпались в труху. причем та часть трубки что была в бачке с бензом нормальная. а та что на воздухе в труху. 

так как же правильно хранить технику. сливать ли бенз с бака и карба или не заморачиваться - типа и так все умрет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

мой непродолжительный опыт показал что лучше бенз оставлять.

первый год как купил мотокосу послушал совета бывалых и слил бенз, после зимы завелась нормально, но при открытии дросселя обороты двиг не набирал,а лишь гудел(предполагаю что какая то резинка/мембрана подсохла за зиму). в итоге как то пробзделась и норм все заработало.

последние 2 года ничего на зиму не сливаю и все ок.

думается что в однородной среде (бензине) все прокладки и прочие резинки и уплотнения с большей степенью вероятности останутся целыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тестя бензопила хусгварна,на девятом году ее нелегкой жизни заменили шланг от топливного фильтра в баке до карба(потрескался в месте прохождения через корпус пилы).

это все проблемы с этой техникой за все время.бенз никогда не сливался, масло лилось самое простое (какое можно было достать в деревне).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой непродолжительный опыт показал что лучше бенз оставлять.

первый год как купил мотокосу послушал совета бывалых и слил бенз, после зимы завелась нормально, но при открытии дросселя обороты двиг не набирал,а лишь гудел(предполагаю что какая то резинка/мембрана подсохла за зиму). в итоге как то пробзделась и норм все заработало.

последние 2 года ничего на зиму не сливаю и все ок.

думается что в однородной среде (бензине) все прокладки и прочие резинки и уплотнения с большей степенью вероятности останутся целыми.

Читал считается что во время хранения банзин из карбюратора испарится и останется масло, которое загустев склеит мембраны карбюратора. Мол лучше полностью бензин слить, запустить пилу и дать ей выработать все остатки топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моем частном случае после слитого а затем выработанного бензина по весне техника нормально не работала.

следующие 2 года оставлял около полубака топлива на зиму, весной все со второго-третьего маслания стартера заводится и работает как следует.причем на том топливе которое было оставлено с осени.никаких расслоений и прочих изменений со смесью за зиму не замечено.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею бензокосу и пилу хускварну, никогда ничего не сливаю, коса лежит по пол года, пилой пользуюсь раз в 3 мес. Технике уже 9 лет, никаких шлангов не менял. А вот на мотоблоке шланг топливопровода накрылся на 2й год, на генераторе тоже самое. Все зависит от материала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...