Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

есть в хозяйстве две старинные игрушки. достались по наследству так сказать. японская бензокоса и бензопила мсculloch

им лет по 10-15. и там и там вся резина в труху. на японце в карбюраторе все просто задубело. лепестки на насос почти не шевелились. на бензопиле карбюратор вроде в норме но все трубки к нему рассыпались в труху. причем та часть трубки что была в бачке с бензом нормальная. а та что на воздухе в труху. 

так как же правильно хранить технику. сливать ли бенз с бака и карба или не заморачиваться - типа и так все умрет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

мой непродолжительный опыт показал что лучше бенз оставлять.

первый год как купил мотокосу послушал совета бывалых и слил бенз, после зимы завелась нормально, но при открытии дросселя обороты двиг не набирал,а лишь гудел(предполагаю что какая то резинка/мембрана подсохла за зиму). в итоге как то пробзделась и норм все заработало.

последние 2 года ничего на зиму не сливаю и все ок.

думается что в однородной среде (бензине) все прокладки и прочие резинки и уплотнения с большей степенью вероятности останутся целыми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тестя бензопила хусгварна,на девятом году ее нелегкой жизни заменили шланг от топливного фильтра в баке до карба(потрескался в месте прохождения через корпус пилы).

это все проблемы с этой техникой за все время.бенз никогда не сливался, масло лилось самое простое (какое можно было достать в деревне).

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой непродолжительный опыт показал что лучше бенз оставлять.

первый год как купил мотокосу послушал совета бывалых и слил бенз, после зимы завелась нормально, но при открытии дросселя обороты двиг не набирал,а лишь гудел(предполагаю что какая то резинка/мембрана подсохла за зиму). в итоге как то пробзделась и норм все заработало.

последние 2 года ничего на зиму не сливаю и все ок.

думается что в однородной среде (бензине) все прокладки и прочие резинки и уплотнения с большей степенью вероятности останутся целыми.

Читал считается что во время хранения банзин из карбюратора испарится и останется масло, которое загустев склеит мембраны карбюратора. Мол лучше полностью бензин слить, запустить пилу и дать ей выработать все остатки топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в моем частном случае после слитого а затем выработанного бензина по весне техника нормально не работала.

следующие 2 года оставлял около полубака топлива на зиму, весной все со второго-третьего маслания стартера заводится и работает как следует.причем на том топливе которое было оставлено с осени.никаких расслоений и прочих изменений со смесью за зиму не замечено.

Edited by dydezzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею бензокосу и пилу хускварну, никогда ничего не сливаю, коса лежит по пол года, пилой пользуюсь раз в 3 мес. Технике уже 9 лет, никаких шлангов не менял. А вот на мотоблоке шланг топливопровода накрылся на 2й год, на генераторе тоже самое. Все зависит от материала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×