Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Incvizitor

Масло для Mercedes C-180 W205

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Для начала вводные данные об автомобиле:

1) Mercedes C-180, 2014 года выпуска, пробег 33 000 км;

2) модель двигателя - M274 DE16AL, объем 1,6 литра, турбонаддув, 156 л.с.;

3) заправочный объем масла - 7 литров (согласно инструкции по эксплуатации);

4) эксплуатируется в г.Екатеринбурге при крайних значениях температуры от -30 (прошедшей зимой ниже 28 не опускалась) до +30 (изредка летом). Предпускового подогревателя нет;

5) режим эксплуатации - не менее 75 % городского (остальное трасса плюс/минус); часто поездки на короткие расстояния, движение в транспортных заторах;

6) планируемый интервал смены масла - не более 7,5 тыс.км. либо 2 раза в год перед летним/зимним сезоном;

7) на автомобиле стоит современный катализатор (уж не знаю какой, но ЕВРО-5 точно);

8) доступность масел проблем не доставляет;

9) согласно рекомендациям мануала (смотрел актуальную электронную версию на оф.сайте Мерседес), в данный двигатель необходимо заливать масло MB-Approval 229.5, при его отсутствии - 229.3 или ACEA A3/B3. Вязкость не регламентирована.

 

Решил спросить совета форумчан относительно того, какое масло лучше заливать в двигатель данного автомобиля. Собственно вопрос возник ввиду следующих обстоятельств.

Ориентировочно в течение года буду периодически эксплуатировать данный автомобиль и, соответственно, обслуживать его. В апреле закончился срок гарантии, в связи с чем и решил задуматься о выборе иного масла, нежели разлитое в оригинальные канистры Mercedes (по некой внутренней причине не люблю OEM масла). За время эксплуатации масло менялось 3 раза: на 12000 км (за что хозяйка авто - моя сестра - получила от меня изрядную порцию нравоучений), на 20 тыс. и на 29-ти тыс. Первые два раза дилер заливал OEM масло 5W-30 с допуском 229.51. На третью смену я предоставил дилеру самостоятельно приобретенное масло Mercedes 5W-30 с допуском 229.5, и лишь после этого стал анализировать информацию относительно данных допусков, по результатам чего сделал вывод, что в основном эти допуски разнятся уровнем зольности (могу ошибаться). Далее на сайте bevo.mercedes-benz.com стал смотреть на конкретные марки масел, одобренные Мерседесом по указанным допускам, и обратил внимание, что выбор таковых с допуском 229.51 на порядок обширней, нежели с 229.5. Особенно это касается масел с вязкостью 0W-30, которую планирую применить на зимний период (а может и для круглогодичного использования).

В связи с этим возникает вопрос, считаете ли вы применение масла 229.51 безболезненным при указанных вводных условиях, либо стоит, всё же, обратить взор на масло с допуском 229.5 ? Не скажется ли негативно использование масла с более высокой зольностью (229.5) на состоянии агрегатов автомобиля? В общем и целом, какой допуск лучше предпочесть в моём случае?

Ну и очень хотелось бы услышать рекомендации/мнения относительно конкретных марок масел. Когда изучал материал по 229.51, то очень понравилось масло Shell Helix Ultra ECT C2,C3 0W-30. Из 229.5 смотрел на Fuchs TITAN Supersyn LONGLIFE SAE 0W-30, но в нём как-то больно много золы... (http://www.oil-club.ru/forum/topic/3870-fuchs-titan-supersyn-0w-30-svezhee/).

 

Извиняюсь за объем текста, но есть еще и вторая часть вопроса...

 

Примерно через год автомобиль уедет в центральную часть Испании для постоянной эксплуатации в регионе, где зимой температура не опускается ниже +5, а летом держится на уровне +23-27 C. Понимаю, что смысла в 0W-... в данном случае не будет (планирую там использовать 5W-30). Вопрос в том, надо ли будет корректировать используемый допуск MB в данном случае (то бишь, если порекомендуете заливать в РФ MB 229.5, то надо ли будет переходить в Европе на MB 229.51)?

 

Буду искренне признателен за советы!

 

P.s.: тему по выбору масла в аналогичный двигатель для Mercedes A200 читал, но содержащаяся там информация не подвела меня к итоговому выводу... Если что-то написал не совсем корректно, то прошу "понять и простить")))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Чем оригинал 229.5 от Мерседеса не устраивает?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/

Выбирайте.

На счет отличий .5 от .51- там вроде только совместимость с сажевым фильтром отличается, хотя может еще что-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем оригинал 229.5 от Мерседеса не устраивает?  

Да не скажу, что он прям не устраивает. Просто хочу знать, масло какого производителя залито в двигатель ))) Это исключительно мои внутренние заморочки. Может и напрасные, но они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Европе лейте TOTAL Ineo MC3 5w-30, a у нас - вышеуказанный SHELL или TOTAL Quartz 0w-30 для VOLVO, это аналог TOTAL Quartz Energy 0w-30 (MB 229.5), но с меньшей зольностью (0.9%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.mb-info.ru/liquids/229_5.htm

http://www.mb-info.ru/liquids/oil_for_7229.htm

Почитайте тут, есть кое что интересное.

Изменено пользователем SUDYA DRED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из какого материала выполнены гильзы вашего двигателя (чугун, алюсил, никасил)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из какого материала выполнены гильзы вашего двигателя (чугун, алюсил, никасил)?

Не владею такой информацией, хотя пытался её найти. Пишут лишь про сам блок, что он из алюминия. Но понимаю, что вопрос заключался не в этом...

 

Дополняю: на сайте, ссылку на который дал SUDYA DRED, указано, что 4-хцилидровые двигатели Мерседес (там речь шла о двигателе М271, предшественнике М274) "имеют чугунные стенки цилиндров с привычным хоном".

Изменено пользователем Incvizitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.mb-info.ru/liquids/229_5.htm

http://www.mb-info.ru/liquids/oil_for_7229.htm

Почитайте тут, есть кое что интересное.

Огромная благодарность! Интересные статьи на том ресурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему опыту лучше лить 229.5 вязкости 5w-40. 

У меня двигатель 271.860 - заливал 229.51 допуска 0w-30 Shell HU c2/c3 http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/  вязкость 11.8 и ccs при -35 град 6110  - прожило 6200 км, 192 моточаса, период эксплуатации апрель-октябрь и при запуске двигателя появился посторонний звук с намеком на сухое трение.

Заменил на масло тоже допуска 229.51 BP Visco 7000 0w-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/4050-bp-visco-7000-0w-40-cleanguard-svezhee/ вязкость 12.6 и ccs при -35 град 5428 - прожило 2200 км и 75 моточасов период эксплуатации ноябрь - январь и опять при запуске появился посторонний звук.... Проверил уровень масла - выше на 1 см максимума.

Понял, что среднезольное масло допуска 229.51 невысокой вязкости не может прожить долго из-за конструктива двигателя - очень много бензина поступает в масло (тем более зимой) и вязкость масла быстро падает, оно быстро стекает с натяжителя цепи ГРМ, который не может обеспечить насухую натяжение цепи при запуске ДВС - цепь растягивается ну и далее замена всего ГРМ близится....

Оригинальное масло МБ 229.5 имеет вязкость 13.3 и ccs при -30  - 6465    http://www.oil-club.ru/forum/topic/19625-19625/

Оригинальное масло МБ 229.51 имеет вязкость 11.4 и ccs при -30  - 6780   http://www.oil-club.ru/forum/topic/19517-19517/

На мой взгляд, не зря производитель использует густые оригинальные масла высокой динамической вязкости при -30....

 

В итоге, решил пока не применять масло 5w-50, а ограничиться 5w-40 вязкостью повыше - Addinol super light 5w-40 вязкости 14,9 при 100 град и  ccs 6526 при -30. http://www.oil-club.ru/forum/topic/12194-12194/ 

Пока проблем нет, но сейчас пока лето))) 

Изменено пользователем Eugene_99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene_99, спасибо за мнение! По итогу буду учитывать и эту информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если чугунные стенки можно лить как 229.5, так и 229.51, если нет - только 229.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если допуск 229.51 Лейте мобил 1 еср формула 5 w-30

Если допуск 229.5 масло Равенол 5w-40 VST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если допуск 229.51 Лейте мобил 1 еср формула 5 w-30

Если допуск 229.5 масло Равенол 5w-40 VST

Основной вопрос как раз в допуске. По регламенту - 229.5, а дилер лил 229.51. Вот и хотел понять, что предпочесть. Интересно, а почему Вы рекомендуете 5W-40 при 229.5, при этом 5W-30 при 229.51? Это некая компенсация условий допуска вязкостью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нашей стране нельзя лить 229.51, только 229.5

http://bevo.mercedes-benz.com/d/d/en/spec_223_2.pdf

Отец ездит на E250 с мотором 274.920 2 литра, ему покупал Castrol edge 0w40. Отлично едет, не угорает (как и shell ultra 5w40) до него.

Кстати, почему-то у 2л. мотора картер на 5,8 л. масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×