Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Добрый день, ребят. Вопрос по выбору масла.

Исходные данные:
1) Infiniti FX37 2012 левый

2) VQ37VHR

3) входит при заливке 4.9 литра масла
4) Владимир-Москва, умеренный климат
5) 80% трасса 20% город
6) менять хочу через 8-10 тыс км
7) Евро-4
8) На прилавках есть все, но нет возможности узнать достоверно о качестве. Проверенных точек нет.
9) Рекомендации мануала - 5w30 5w40 a3/b3 a3/b4 SM(вроде как).

 

Собственно свои мысли по данному поводу:

Смотрю в сторону Лукоила Генезиса (самому не верится). В предыдущие автомобили лил исключительно Мобил 1 и Шелл хеликс ультра, но уж что то больно много информации о контрафакте. В принципе вопрос стоимости не стоит, стоит вопрос качества и возможности нарваться на контрафакт. Как по мне так лучше оригинал Лук, чем отработка в таре Мобила. 

Что посоветуете?

Сайт Лука по модели рекомендует Кларитеч 5w30, но у него ACEA C3. По спецификации больше подходит Армартеч 5w40 там как раз ACEA A3/B4, A3/B3.

Ну и в целом не глупая эта затея? Лить лукоил? знакомые крутят пальцем у виска, но подкрепить свою позицию какими то объективными аргументами или опытом не могут.

Может какое то другое масло посоветуете?

Заранее спасибо за помощь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

 

 


Сайт Лука по модели рекомендует Кларитеч 5w30
он всем ниссанам его рекомендует, не понимаю зачем. 

 

 


По спецификации больше подходит Армартеч 5w40 там как раз ACEA A3/B4, A3/B3
Да, самое то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая тема уже: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20245-maslo-dlya-dvigatelya-vq37vhr-infiniti/
Если из Лукойла выбирать, то туда Glidtech 5W30 лучше будет. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая тема уже: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20245-maslo-dlya-dvigatelya-vq37vhr-infiniti/

Если из Лукойла выбирать, то туда Glidtech 5W30 лучше будет. 

 

Благодарю за ссылку. Искал поиском по марке и модели, по модели двигателя что то не догадался.

 

П.С. тему почитал, ни чего однозначного не увидел. Кто то советует 5w40 кто то 0w30. Для себя понял, что еще раз внимательно гляну рекомендации производителя и куплю по ним)

Ибо форум есть форум... Советчиков море, каждый советует свое, а определить их компетентность довольно затруднительно)

Edited by MVS_Keks

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/

Из этих списков я бы выбрал масла с допуском MB 229.5. Как по мне, лучше выбрать масло с бором и молибденом в составе, либо же ориентироваться на щелочное повыше,

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19405-ssangyong-motor-oil-5w-30/page-5?do=findComment&comment=671505

А если такое масло попробовать? Коллега на Ссангойнге которую замену уже катает, все нравится. И ценник гуманный

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19405-ssangyong-motor-oil-5w-30/page-5?do=findComment&comment=671505

А если такое масло попробовать? Коллега на Ссангойнге которую замену уже катает, все нравится. И ценник гуманный

А смысл? Если б он дизельный был, тогда еще можно понять, плюс масло не по всем параметрам соответствует заявленным допускам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл? Если б он дизельный был, тогда еще можно понять, плюс масло не по всем параметрам соответствует заявленным допускам.

А почему речь о дизеле? Масло заливается в бензомоторы, отличное масло для прямого впрыска. Высокое щелочное, мало золы. Допуск Mb, hths выше 3,5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему речь о дизеле? Масло заливается в бензомоторы, отличное масло для прямого впрыска. Высокое щелочное, мало золы. Допуск Mb, hths выше 3,5

Высокое щелочное разве что само по себе, у него кислотное 2,3- разница между ними меньше 6. Учитывая несливаемый остаток, щелочное еще больше упадет. Золы мало, но в АСЕА С3 масло все равно не пролазит как раз из- за нее. Плюс не такой уж и большой картер. Получается, что в бензиновую машину тысяч на 5. Дизель меньше щелочное сажает потому и говорю о нем. Допуска МВ нет: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.51&suchbegriff=

Так что лучше А3/В4, вот там реально высокое щелочное и запас между им и кислотным. Можете посмотреть в сводных таблицах, там кстати и 229.51 масла есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для нашего мотора лучше густая 30ка нежели 40ка ... Себе сейчас заливаю Mobil 1 X1 5w-30.

Мотор чувствует себя отлично , даже при долгом валилове по трассе (9часов) при температуре +35 скорость всегда 160-200 угар масла 0 ..

А вообще такие темы уже тут есть )

Edited by yOR0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму тему с небольшой корректировкой. Очень жду совет))

 

Исходные данные:
1) Infiniti FX37S, 2011, левый.

2) VQ37VHR.

3) 4.9 литра.
4) Екатеринбург/Тюмень, зимой морозы до -40, летом до +35. Зимой машина стоит в паркинге (0 градусов), у работы весь день на улице.

5) 80% в городе, 20% по трассе.
6) Замена масла по регламенту, каждые 10 тыс.км.
7) Евро-4.
8) Можно заказать что угодно.
9) Рекомендации производителя - 0w30~15w40, A3/B3, A3/B4, SM.

 

Первые 100 тыс. машина ездила на масле Nissan. На 103 тысячах дилер залил Mobil 1 5W-50, сказав что это для снижения износа.

Близится 110 тысяч, и зима близко, потому задумался над выбором, что бы такого хорошего взять, и покупать в дальнейшем.

 

Прошерстил форум, почитал что пишут производители, какие результаты лабораторных тестов, и в итоге у меня 3 кандидата на дальнейшее использование:

1) Shell Helix Ultra 0W-40 - самое жидкое из трёх;

2) Shell Helix Ultra 5W-40 - замена родному маслу Nissan, думаю что показатели явно лучше;

3) Mobil 1 5W-50 - самый густой вариант. Собственно меня в нём только это и смущает.

 

Подскажите, что взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, что взять?

В мануалах (как для России, так и для США), которые я видел, предпочтительным маслом для VQ37VHR считается 5W-30. Причем для США рекомендуется только 5W-30 без каких-либо других вариантов, по сравнению с мануалом для России, где представлен чуть ли не весь диапазон по вязкостям и классам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Stinkie, в идеале зимой - 0W-30, летом - 5W-30...

Если машина не ездит при температуре ниже -30, можно Shell HХ8 5W-30 круглый год...

40-ки не нужны, за 50-ку надо дилеру канистрой по голове настучать...

Edited by FX-35

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Stinkie, в идеале зимой - 0W-30, летом - 5W-30...

Если машина не ездит при температуре ниже -30, можно Shell HХ8 5W-30 круглый год...

40-ки не нужны, за 50-ку надо дилеру канистрой по голове настучать...

Там и так вместо головы канистра, жаль пустая- толку ноль.

Все же при таких морозах лучше 0-30 будет.

Подниму тему с небольшой корректировкой. Очень жду совет))

 

Исходные данные:

1) Infiniti FX37S, 2011, левый.

2) VQ37VHR.

3) 4.9 литра.

4) Екатеринбург/Тюмень, зимой морозы до -40, летом до +35. Зимой машина стоит в паркинге (0 градусов), у работы весь день на улице.

5) 80% в городе, 20% по трассе.

6) Замена масла по регламенту, каждые 10 тыс.км.

7) Евро-4.

8) Можно заказать что угодно.

9) Рекомендации производителя - 0w30~15w40, A3/B3, A3/B4, SM.

 

Первые 100 тыс. машина ездила на масле Nissan. На 103 тысячах дилер залил Mobil 1 5W-50, сказав что это для снижения износа.

Близится 110 тысяч, и зима близко, потому задумался над выбором, что бы такого хорошего взять, и покупать в дальнейшем.

 

Прошерстил форум, почитал что пишут производители, какие результаты лабораторных тестов, и в итоге у меня 3 кандидата на дальнейшее использование:

1) Shell Helix Ultra 0W-40 - самое жидкое из трёх;

2) Shell Helix Ultra 5W-40 - замена родному маслу Nissan, думаю что показатели явно лучше;

3) Mobil 1 5W-50 - самый густой вариант. Собственно меня в нём только это и смущает.

 

Подскажите, что взять?

Может подсократить интервал, хотя бы на зиму?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, да, интервал надо бы сократить до 7-8 тысяч...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×