Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, ребят. Вопрос по выбору масла.

Исходные данные:
1) Infiniti FX37 2012 левый

2) VQ37VHR

3) входит при заливке 4.9 литра масла
4) Владимир-Москва, умеренный климат
5) 80% трасса 20% город
6) менять хочу через 8-10 тыс км
7) Евро-4
8) На прилавках есть все, но нет возможности узнать достоверно о качестве. Проверенных точек нет.
9) Рекомендации мануала - 5w30 5w40 a3/b3 a3/b4 SM(вроде как).

 

Собственно свои мысли по данному поводу:

Смотрю в сторону Лукоила Генезиса (самому не верится). В предыдущие автомобили лил исключительно Мобил 1 и Шелл хеликс ультра, но уж что то больно много информации о контрафакте. В принципе вопрос стоимости не стоит, стоит вопрос качества и возможности нарваться на контрафакт. Как по мне так лучше оригинал Лук, чем отработка в таре Мобила. 

Что посоветуете?

Сайт Лука по модели рекомендует Кларитеч 5w30, но у него ACEA C3. По спецификации больше подходит Армартеч 5w40 там как раз ACEA A3/B4, A3/B3.

Ну и в целом не глупая эта затея? Лить лукоил? знакомые крутят пальцем у виска, но подкрепить свою позицию какими то объективными аргументами или опытом не могут.

Может какое то другое масло посоветуете?

Заранее спасибо за помощь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Сайт Лука по модели рекомендует Кларитеч 5w30
он всем ниссанам его рекомендует, не понимаю зачем. 

 

 


По спецификации больше подходит Армартеч 5w40 там как раз ACEA A3/B4, A3/B3
Да, самое то.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая тема уже: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20245-maslo-dlya-dvigatelya-vq37vhr-infiniti/
Если из Лукойла выбирать, то туда Glidtech 5W30 лучше будет. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая тема уже: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20245-maslo-dlya-dvigatelya-vq37vhr-infiniti/

Если из Лукойла выбирать, то туда Glidtech 5W30 лучше будет. 

 

Благодарю за ссылку. Искал поиском по марке и модели, по модели двигателя что то не догадался.

 

П.С. тему почитал, ни чего однозначного не увидел. Кто то советует 5w40 кто то 0w30. Для себя понял, что еще раз внимательно гляну рекомендации производителя и куплю по ним)

Ибо форум есть форум... Советчиков море, каждый советует свое, а определить их компетентность довольно затруднительно)

Изменено пользователем MVS_Keks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/

Из этих списков я бы выбрал масла с допуском MB 229.5. Как по мне, лучше выбрать масло с бором и молибденом в составе, либо же ориентироваться на щелочное повыше,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19405-ssangyong-motor-oil-5w-30/page-5?do=findComment&comment=671505

А если такое масло попробовать? Коллега на Ссангойнге которую замену уже катает, все нравится. И ценник гуманный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19405-ssangyong-motor-oil-5w-30/page-5?do=findComment&comment=671505

А если такое масло попробовать? Коллега на Ссангойнге которую замену уже катает, все нравится. И ценник гуманный

А смысл? Если б он дизельный был, тогда еще можно понять, плюс масло не по всем параметрам соответствует заявленным допускам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Если б он дизельный был, тогда еще можно понять, плюс масло не по всем параметрам соответствует заявленным допускам.

А почему речь о дизеле? Масло заливается в бензомоторы, отличное масло для прямого впрыска. Высокое щелочное, мало золы. Допуск Mb, hths выше 3,5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему речь о дизеле? Масло заливается в бензомоторы, отличное масло для прямого впрыска. Высокое щелочное, мало золы. Допуск Mb, hths выше 3,5

Высокое щелочное разве что само по себе, у него кислотное 2,3- разница между ними меньше 6. Учитывая несливаемый остаток, щелочное еще больше упадет. Золы мало, но в АСЕА С3 масло все равно не пролазит как раз из- за нее. Плюс не такой уж и большой картер. Получается, что в бензиновую машину тысяч на 5. Дизель меньше щелочное сажает потому и говорю о нем. Допуска МВ нет: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.51&suchbegriff=

Так что лучше А3/В4, вот там реально высокое щелочное и запас между им и кислотным. Можете посмотреть в сводных таблицах, там кстати и 229.51 масла есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нашего мотора лучше густая 30ка нежели 40ка ... Себе сейчас заливаю Mobil 1 X1 5w-30.

Мотор чувствует себя отлично , даже при долгом валилове по трассе (9часов) при температуре +35 скорость всегда 160-200 угар масла 0 ..

А вообще такие темы уже тут есть )

Изменено пользователем yOR0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему с небольшой корректировкой. Очень жду совет))

 

Исходные данные:
1) Infiniti FX37S, 2011, левый.

2) VQ37VHR.

3) 4.9 литра.
4) Екатеринбург/Тюмень, зимой морозы до -40, летом до +35. Зимой машина стоит в паркинге (0 градусов), у работы весь день на улице.

5) 80% в городе, 20% по трассе.
6) Замена масла по регламенту, каждые 10 тыс.км.
7) Евро-4.
8) Можно заказать что угодно.
9) Рекомендации производителя - 0w30~15w40, A3/B3, A3/B4, SM.

 

Первые 100 тыс. машина ездила на масле Nissan. На 103 тысячах дилер залил Mobil 1 5W-50, сказав что это для снижения износа.

Близится 110 тысяч, и зима близко, потому задумался над выбором, что бы такого хорошего взять, и покупать в дальнейшем.

 

Прошерстил форум, почитал что пишут производители, какие результаты лабораторных тестов, и в итоге у меня 3 кандидата на дальнейшее использование:

1) Shell Helix Ultra 0W-40 - самое жидкое из трёх;

2) Shell Helix Ultra 5W-40 - замена родному маслу Nissan, думаю что показатели явно лучше;

3) Mobil 1 5W-50 - самый густой вариант. Собственно меня в нём только это и смущает.

 

Подскажите, что взять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что взять?

В мануалах (как для России, так и для США), которые я видел, предпочтительным маслом для VQ37VHR считается 5W-30. Причем для США рекомендуется только 5W-30 без каких-либо других вариантов, по сравнению с мануалом для России, где представлен чуть ли не весь диапазон по вязкостям и классам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stinkie, в идеале зимой - 0W-30, летом - 5W-30...

Если машина не ездит при температуре ниже -30, можно Shell HХ8 5W-30 круглый год...

40-ки не нужны, за 50-ку надо дилеру канистрой по голове настучать...

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stinkie, в идеале зимой - 0W-30, летом - 5W-30...

Если машина не ездит при температуре ниже -30, можно Shell HХ8 5W-30 круглый год...

40-ки не нужны, за 50-ку надо дилеру канистрой по голове настучать...

Там и так вместо головы канистра, жаль пустая- толку ноль.

Все же при таких морозах лучше 0-30 будет.

Подниму тему с небольшой корректировкой. Очень жду совет))

 

Исходные данные:

1) Infiniti FX37S, 2011, левый.

2) VQ37VHR.

3) 4.9 литра.

4) Екатеринбург/Тюмень, зимой морозы до -40, летом до +35. Зимой машина стоит в паркинге (0 градусов), у работы весь день на улице.

5) 80% в городе, 20% по трассе.

6) Замена масла по регламенту, каждые 10 тыс.км.

7) Евро-4.

8) Можно заказать что угодно.

9) Рекомендации производителя - 0w30~15w40, A3/B3, A3/B4, SM.

 

Первые 100 тыс. машина ездила на масле Nissan. На 103 тысячах дилер залил Mobil 1 5W-50, сказав что это для снижения износа.

Близится 110 тысяч, и зима близко, потому задумался над выбором, что бы такого хорошего взять, и покупать в дальнейшем.

 

Прошерстил форум, почитал что пишут производители, какие результаты лабораторных тестов, и в итоге у меня 3 кандидата на дальнейшее использование:

1) Shell Helix Ultra 0W-40 - самое жидкое из трёх;

2) Shell Helix Ultra 5W-40 - замена родному маслу Nissan, думаю что показатели явно лучше;

3) Mobil 1 5W-50 - самый густой вариант. Собственно меня в нём только это и смущает.

 

Подскажите, что взять?

Может подсократить интервал, хотя бы на зиму?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, интервал надо бы сократить до 7-8 тысяч...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...