Перейти к публикации

Stinkie

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Stinkie

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Какое ещё масло?

Старые поля

  • Авто
    Jaguar I-Pace
  • Стаж
    2007
  1. Stinkie

    Nissan - антифриз

    Прочитал всю тему, но толком не понял. L248 к какому классу все-таки относится? (G11, G12, G12+, G12++) Суть вопроса: Есть Volvo S60 (B4204T6), что в неё залито - неизвестно, но надо немного долить. Доливку воды не предлагать. Судя по заводскому артикулу (9437650 или 9437651), антифриз относится к VW TL-774C (G11). Вопрос в студию, долить лучше L248 или Castrol Antifreeze SF VDK? Просто есть эти баночки открытые, а долить то надо 500 мл.
  2. B таком случае вот здесь дураки указывают именно двигатели B4204T6 и В4204Т7 не имеют прямого впрыска: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Volvo_Modular_engine А вот здесь двигатели с прямым впрыском (Sequential direct fuel Injection) B4204T5, B4204T9, B4204T10, B4204T11, B4204T12, B4204T14 и так до B4204T48 : https://en.m.wikipedia.org/wiki/Volvo_Engine_Architecture Дураков там нет. По первой ссылке нигде не указано что впрыск непосредственный, как и не указано, что впрыск распределённый. По второй ссылке вообще идёт речь о моторах, выпускаем
  3. На двигателе Вашего авто(как и на B4204T7) , в отличии от форда, прямого впрыска нет. Поэтому вот это двигателю не грозит. Вот я смотрю сюда: https://motorist.expert/volvo/b4204t.html https://www.drive2.ru/l/4062246863888564299/ и вижу: "Непосредственный впрыск бензиновой рабочей смеси под давлением, форсунки с 7 отверстиями" В моём понимании это и есть прямой впрыск, потому и страх перед LSPI. По маслу: Подобрал себе Mobil1 Extended Performance 5W-30, оно же Mobil1 X1 5W-30. Смущает только наш климат, 2 недели в году
  4. Поднимем тему в поиске компетентного совета)) 1) Volvo S60 2011, левый руль; 2) Двигатель B4204T6 (Фордовский EcoBoost: 2 литра, турбина); 3) При заливке 5,4 литра; 4) Тюмень, зимой морозы до -35, летом до +35. Машина постоянно живёт на улице; 5) 95% в городе, жена катает детей; 6) Замена 1 раз в год, т.к. пробег в среднем 9000 в год. Производитель прописывает замену через 20 000; 7) Евро-4; 8) Заказать можно всё что угодно; 9) Рекомендации производителя: SAE 5w30, в тяжелых условиях 0w30, ACEA A5/B5. Сейчас пробег 91 тыс.км., дил
  5. Stinkie

    Масла Elf

    Такой вопрос, заинтересовался таким маслом: Elf Evolution 900 FT 0W-40 но не могу его нигде найти. Ну как нигде... В бочках продаётся на том же экзисте, и некоторых других интернет-магазинах... Но только в бочках. А на сайте производителя нарисована банка 5 литров, как раз то что надо. Может знает кто, почему так? Где масло найти?
  6. @Booster Ну, планирую брать у официального дистрибьютора, указанного у производителя. А всё же из этих вариантов что лучше?
  7. Фуух, вобщем по книжке глянул, в рруководстве и правда написано Предпочтительно заливать 5W-30 (при том руководство на русском!). Начал смотреть варианты 5W-30 и 0W-30. Жиденькие варианты убрал, осталось вот что, с учётом 0W-40 и 5W-40 пожиже: Оговорюсь что большую часть из указанных выше уважаемым torcon масел не смотрел ввиду их малоизвестности... Страшно короче говоря)) 1) Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30; 2) Mobil 1 ESP Formula 5W-30; 3) Mobil 1 X1 5W-30 - пугает что это A1/B1, однако это ILSAC GF-5; 4) Shell Helix Ultra 0W-40; 5) Shell Helix Ultra 5W-40. Уже голова пухне
  8. Подниму тему с небольшой корректировкой. Очень жду совет)) Исходные данные: 1) Infiniti FX37S, 2011, левый. 2) VQ37VHR. 3) 4.9 литра. 4) Екатеринбург/Тюмень, зимой морозы до -40, летом до +35. Зимой машина стоит в паркинге (0 градусов), у работы весь день на улице. 5) 80% в городе, 20% по трассе. 6) Замена масла по регламенту, каждые 10 тыс.км. 7) Евро-4. 8) Можно заказать что угодно. 9) Рекомендации производителя - 0w30~15w40, A3/B3, A3/B4, SM. Первые 100 тыс. машина ездила на масле Nissan. На 103 тысячах дилер залил Mobil 1 5W-50, сказав что это для снижения износа. Близится 110

×
×
  • Создать...