Перейти к публикации

FORUM добавки в масла, топливные добавки, консистентные смазки


Рекомендованные сообщения

Автохимия Forum

 

Официальный сайт: https://forumshop.ru/products/

 

Отчеты форумчан:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB на Toyota Camry

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI

 

Анализы отработок с присадками Forum:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

23003  для подшипников

23007 смазка в баллоне

23002  FORUM Форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23006 FORUM  Супер-форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23005   FORUM     Форум для МКПП и редукторов всех типов
95727   FORUM     Форум-В для всех типов 4-х тактных двигателей 0,25л. Добавка для джипов в двигатель
V1553   FORUM     Форум для АКПП и вариаторов всех типов 0,25л.
46420   FORUM     Форум Синтетик 0,25л.Для  форсированных, высокоскоростных и нагруженных двигателей
23004   FORUM     Форум Tube для приводов 200мл.
IZ362    FORUM     Форум Энерджи бензин
IZ360    FORUM     Форум Энерджи Дизель 0,25л.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, djduda сказал:

Через какой пробег происходит окончательное формирование защитного слоя ?

Много от чего зависит. Слой же все время стирается и новый нарастает. После 400-500 км примерно эффект уже заметен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.10.2019 в 02:44, Alexandr65 сказал:

По накату слышно с первых километров

По снижению шума мотора слышно через 5 минут на х.х. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, E_Krendel сказал:

По снижению шума мотора слышно через 5 минут на х.х. :)

Подтверждаю, завел после заливки и реально стало тише. Намного. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.10.2019 в 17:59, federkon сказал:

Залил по Инструкции Форум Супер со сменой масла в свой Пробокс ,накатал всего около 500км ,по ощущению двигатель мягче и тише работать стал

 

Лью 15лет , по ощущениям одинаково, что с Форум что без него. Лью, авось и продлит жизнь мотору:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, djduda сказал:

Через какой пробег происходит окончательное формирование защитного слоя ? Такое понятие как полное уплотнение материала есть ? 
 

 

За 3 тыс пробега примерно. может и раньше. я когда проверяю через 2-3тыс пробега масло визуально уже чистое от Форума.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vasya- сказал:

Лью 15лет , по ощущениям одинаково

Так это быстро привыкается, и кажется что всегда так мотор работал :)

 

15 минут назад, Vasya- сказал:

авось и продлит жизнь мотору

Какой пробег уже у мотора? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, E_Krendel сказал:

Так это быстро привыкается, и кажется что всегда так мотор работал :)

 

Какой пробег уже у мотора? 

 

Дак и 1й раз когда залил, не ошутил, а так помню хотелось ощутить различие:D .

 

Пробез небольшой, 250 тыс км всего. Завод изготовитель дает гарантию на этот двигатель 300 ткм.(1jz-ge) а так-то они и без присадок cпокойно по 500 тыс ходят. Но хочется что-бы до 1 млн км доходил:D

 

Единственное заметил что масло до сих пор не ест вообще. через каждые 6 тыс км замена -уровень как залил так и стоит в том-же положении по щупу. Возможно что из-за Форума.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил два дня назад и проехал сразу 150км . Вчера 350 , сегодня 100 .итого 600 Соренто 2,4 17 гв  пробег 75600 покупал нового в январе 18-го масло SFE 5-20 с 2000 км пробега (То-0). На холодную немног тише стал работать . Но не намного процентов на 5-10. На горячую нет разницы . Вобшееее  нет ......И это хорошо . Значит двигать в хорошем состоянии . Разница бала при переходе с 5-30 (лил на лето когда в крым ездил )на 5-20 . Тогда стал работать более чем в два раза тише 
может через 1000 км добавить ещё грамм 100 форума синтетика . Может мало флакона синтетика для этого двигателя G4ke  ? Масло по объёму 4,6 L

Изменено пользователем djduda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, djduda сказал:

И это хорошо . Значит двигать в хорошем состоянии

Производитель рекомендует добавлять ПТФЭ-Форум с первых километров эксплуатации авто! И это важно!

 У ФОРУМа есть восстанавливающие поверхность функции. Но он (изначально) разрабатывался как ПРОТИВОИЗНОСТНАЯ добавка (сохраняющая рессурс ДВС)!  Лучше предотвратить, чем капремонт!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Krutoyoker сказал:

Производитель рекомендует добавлять ПТФЭ-Форум с первых километров эксплуатации авто! 

Я бы рад добавить но о форуме узнал как 3 недели назад . Так что ? Добавить мне ещё форума для уплотнения ещё ??

Изменено пользователем djduda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Krutoyoker сказал:

Производитель рекомендует добавлять ПТФЭ-Форум с первых километров эксплуатации авто! 

 

Уважаемый, подскажите. - так сложилось что я две последние заливки заправлял Форум-B (подарили. до этого лил обычный Форум). Прочитал что Форум-Б для военной техники и с каким-то модифицированный кислородом для быстрого прилипания. Вопрос -не будет ли от него плохо моему обычному гражданскому двигателю 1jz-ge ? из-за ПТФЕ модифицированного кислородом.- не могу понять что это за зверь:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикалывается. вот если доеду на своём дрыгле до 300тыс , то будет показатель.  без разборки . с прежним расходом 1 литр на 7-8 тыс.  и на родных фазиках

Изменено пользователем cimaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, cimaks сказал:

прикалывается. 

 

Нее:) Просто кислород это как-то не есть хорошо для стенок цилиндра и вкладышей. -способствует окислению металла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Vasya- сказал:

Просто кислород это как-то не есть хорошо для стенок цилиндра и вкладышей

Кислорода в двигателе как у дурака махорки :D Просто из воздуха. И в картере, и в цилиндрах, и в масляных каналах.

А тот кислород, что в Форуме, он связанный. И его там на много порядков меньше, чем обычно есть в моторе. Так что это опасение из серии: "Я за зиму съел бочку соленой капусты. Не повредит ли мне маленький кусочек соленой рыбы?" :)

И да, в гражданских моторах какой-то другой люминий-чугуний, чем в военных?

Форум-В был сделан более быстродействующим, потому что пробеги у военных машин гораздо меньше, и обычный Форум просто не успевал наработать пленку.

Изменено пользователем E_Krendel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, djduda сказал:

Через какой пробег происходит окончательное формирование защитного слоя ? Такое понятие как полное уплотнение материала есть ? 
 

Защитный слой формируется до 3000 км. При испытаниях в 21-м НИИ автомобилестроения МО, после применения Форума и работы ДВС в 10000 м/ч , оставался слой ПТФЭ. Но в минимальном количестве. Поэтому рекомендация по применению от производителя такая:

До 100 тыс. км. Обрабатывать через каждые 50-60 тыс. пробега.

После 100 тыс. обрабатывать каждые 30-40 тыс.км.

Более 200 тыс. пробега обрабатывать каждые 20-30 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...