Перейти к публикации

FORUM добавки в масла, топливные добавки, консистентные смазки


fire679

Рекомендованные сообщения

Автохимия Forum

 

Официальный сайт: https://forumshop.ru/products/

 

Отчеты форумчан:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB на Toyota Camry

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI

 

Анализы отработок с присадками Forum:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

23003  для подшипников

23007 смазка в баллоне

23002  FORUM Форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23006 FORUM  Супер-форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23005   FORUM     Форум для МКПП и редукторов всех типов
95727   FORUM     Форум-В для всех типов 4-х тактных двигателей 0,25л. Добавка для джипов в двигатель
V1553   FORUM     Форум для АКПП и вариаторов всех типов 0,25л.
46420   FORUM     Форум Синтетик 0,25л.Для  форсированных, высокоскоростных и нагруженных двигателей
23004   FORUM     Форум Tube для приводов 200мл.
IZ362    FORUM     Форум Энерджи бензин
IZ360    FORUM     Форум Энерджи Дизель 0,25л.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12.06.2022 в 19:11, WeR сказал:

с легковыми

 А мне казалось, что он отличается, только объемом и концентрацией порошка для большего объект масла, но не как размером частиц. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, try76543 сказал:

 А мне казалось, что он отличается, только объемом и концентрацией порошка для большего объект масла, но не как размером частиц. 

я вам написал что декларирует производитель.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, WeR сказал:

я вам написал что декларирует производитель.

Ок, уточним. 

Ссылка на сообщение
13.06.2022 в 20:00, try76543 сказал:

 А мне казалось, что он отличается, только объемом и концентрацией порошка для большего объект масла, но не как размером частиц. 

Сдесь есть видео и сравнение . Ознакомтесь 

Ссылка на сообщение

Ответ от ФорумЮг:
"Есть понятие фракция, т.к. получить все частицы одного размера не получается
В Форум-500 кол-во частиц с большим размером выше, чем в супер форум. Т.к. разливается не с "одного чана". Конечно производитель выдерживает свои стандарты, для грузовой техники другие объемы.

Если судить не о размерах, а о формирующемся слое, то он получается почти одинаковый...".

Ссылка на сообщение

Всем, привет. На пробеге масло менее 100км. залил Форум В. Друг жал на педаль 2000 об.минут. По тихоньку залил. Когда залил первые 100мл. мотор тише стал работать. Друг сам мне сказал. Я думал послышалось, друг подтвердил. 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Ссылка на сообщение
12.06.2022 в 01:29, WeR сказал:

у форума 500, по заявлению производителя, больше размер частиц.

 

От куда информация? Менеджеры отвечают, они сами на производстве не присутствовали. На видео разработчик сказал, что отличается только концентрацией. Видел как сравнивали 500 форум с Суперфорумом, там в два раза концентрация выше.
По фракции только Форум В отличается, в нём фракция меньше.

Самый экономичный способ - взять обычный блендер, и мешать самому порошок со своей базой в 10-20 раз дешевле выйдет чем готовое решение.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

От куда информация?

от производителя

9 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

По фракции только Форум В отличается, в нём фракция меньше.

может синтетик?

9 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Самый экономичный способ - взять обычный блендер, и мешать самому порошок со своей базой в 10-20 раз дешевле выйдет чем готовое решение.

порошок чего? а порошок вы возьмете тот,  что они используют?

Ссылка на сообщение

1.От представителя, менеджера, ага, понятно.
2. нет. там пао.
3. он продается отдельно 500р
 

Ссылка на сообщение

Денис_Буслаев, как я понял, порошок довольно сложно размешать в масле до гомогенного состояния - и при самостоятельном замесе могут быть сюрпризы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Knop сказал:

Денис_Буслаев, как я понял, порошок довольно сложно размешать в масле до гомогенного состояния - и при самостоятельном замесе могут быть сюрпризы.

Сложно найти  чоппер, или блендер

Ссылка на сообщение
16.03.2019 в 12:51, SirSander сказал:

Ну вот, ix-35 12-го года. Турбо-дизель 184 л.с. На одометре почти 92 тыс. км. на форуме проехал почти 40 тыс При каждой замене масла заливаю форум. Кстати, с Shell перешел на лукойл арматек. Все ок. Разницы не заметил. 

 Механик говорит, что двигатель чистый для дизеля.

 По существу. Экономия топлива видна невооруженным взглядом на  пенсионерских скоростях - до 80 км/ч. на трассе. На высоких скоростях трение в двигателе по сравнению с воздушным сопротивлением - ничтожно. Если стоять в глухих питерских пробках или греть дизель по утрам, экономию не померить никак.

 Очень доволен добавкой на своем дизеле. Никаких плохих замечаний дать не могу. Для турбодизеля - классная тема. 

 

 

Давно здесь не был :) Вот отчет об эксплуатации на "Форуме".

Hyundai ix-35 12-го года. Турбо-дизель 184 л.с. На одометре 156 тыс. км.

Заливаю форум в масло при каждой его смене. Меняю раз в 10 тысяч. Forum Synthetic при такой замене все-таки дороговат. Использую Forum для грузовиков 500 мл. Хватает на три замены масла. У меня сервисный объем масла - 8 литров, а в системе - всего 9.

 

Так вот. Вместе "форумом" использую масло Lukoil Genesis Armotech Diesel 10W30 для автомобилей с DPF. Расход масла отсутствует.

 

Где-то на 100 км. заменил масло в АКПП и раздатке с форумом. Отличий каких-то в поведении не заметил. Разве что до замены масла коробка пару раз пиналась. Сейчас нет.

Двигатель промыл промывкой форум. Кстати, после нее двигатель стал работать ну существенно тише.

До кучи залил в бак Energy дизель. Правда в три приема. В общем, все ок.

 

На 140 тысячах "крякнулся" узел EGR. В сервисе у официалов оказалось, что развалился подшипник привода EGR. - Сразу скажу, что подшипник находится в самом блоке EGR и не имеет никакого отношения к маслу в двигателе :) Однако мастер спросил меня, где я заправляюсь. Ответил ему, что на Несте-Татнефти. Он сказал, что трубки EGR имеют только тонкий налёт сажи, а обычно на таком пробеге там на дизеле вусмерть забито сажей и отложениями. Поскольку новый блок в сборе был дороговат, мне в машине перепрошили программу без EGR и заодно увеличили степень наддува - со 184 до 210 л.с.

Сейчас 156 тыс. км. полет отличный. Посмотрим, сколько проживет турбина.

Вот так, на себе подтверждаю, что добавка - что надо.

Поскольку с ценами на машины какая-то беда, буду ездить по упора :)

 

 

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане. Приветствую всех.

Выше появились сообщения о возможности размешивания сухого порошка Форум с маслом при помощи блендера. 

Те кто этим "ширпотребом" занимается, вы серьезно думаете, что производитель Владфорум замешивает таким способом добавку в масло ПТФЭ-Форум?

Вы считаете, что замена оборудования и расширение производства в 2019 году (если не ошибаюсь) выглядела как покупка новых блендеров и найм гастарбайтеров на должность мешальщика?

Не занимайтесь кустарщиной!  Разбить частички Форума и перемешать их между собой, этого недостаточно. Кто внимательно следит за темой и смотрел ролик с презентацией надеюсь помнят, что частицы Форума отталкивают жидкости, в том числе и масло! Масло после таких "блендеризмов" будет подвержено кавитации, т.е. будет вспениваться!

Еще раз повторяю, что производитель никакой ответственности за данные опыты не несет!

 

Все за ваш счет.

Ссылка на сообщение

Приветствую участников обсуждения. Тех кто уже твердо для себя решил применять ПТФЭ-Форум и тех кто еще в раздумьях.  Сегодня мы хотим поделиться новостным роликом. Нашей технологией и продуктами заинтересованы крупные промышленные компании России и Европы. Шаг за шагом мы получаем новые сертификаты международного уровня. Нас активно поддерживают государственные фонды, что ускоряет процесс признания продукта.

 

 

 

Изменено пользователем Krutoyoker
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...