Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Масло загадка 0W-30 свежее - погадай на короля! Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
sytrus

Масло в Opel Astra G z16xe при масложоре

Рекомендуемые сообщения

1) Opel Astra G 2003 года выпуска

2) Двигатель z16xe бензин / газ (Евро-4)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.2 литра масла).

4) Зимой до -20, летом до +40

5) Ездит по городу 70% трасса 30%

6) Вопрос как часто менять??

7) Стоит катализатор под Евро-4

8) Есть все масла, тем более если за $

9) В мануале 5w-30 GM

 

У авто страшный масложор и так как ремонт ДВС пока не по карману, хочу узнать у Вас форумчане, стоит ли менять 5w-30 на более густое / жидкое масло и какие должны быть интервалы смены, чтобы по максимуму продлить жизнь этом дымящему ведру  :unknw: . Судя по симптомам (дым после простоя на ХХ на прогретом) считаю что проблема в маслосъемных колпачках и зазорах клапанов. Расход ~1л/1000км

 

Правильно ли я думаю, что более густое масло будет сгорать интенсивнее?

Насколько чаще теперь стоит менять масло, я так понимаю почти всё что сгорело осталось в ДВС?

Какой марки масло будет лучше для моего двигателя?

 

Всем спасибо за ответы!

Изменено пользователем sytrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Во первых вы не написали расход масла, а во вторых чините мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых вы не написали расход масла, а во вторых чините мотор

Добавил расход 1л/1000км

 

Нет смысла его делать, стоимость поршней в сборе + направляющих + клапанов + прокладок и маслосъемных колпачков выходит не намного дешевле нового мотора с навесным (1200$) который есть в моем городе. Так не проще ли докатать его до концовки и переставить на новый? Цена масла на подлив 50 т. км всего то 250$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом моторе как и в z16se 8v сильно закоксовуются поршня(много отзывов), самый простой способ разобрать и почистить их,

еще заменяют на поршня от 16sv стачивают 0.1-0.5 чтоб не доставало до клапана, но это посложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такие масла можно попробовать конечно, но не гарантирую что помогут прям. 

***ACEA C3 5W-40***
Hyundai Xteer Top 5W-40 
Petronas Syntium 3000 AV 5W-40
Petro-canada Synthetic 5W-40
Pentosin Pentosynth HC 5W-40
Motul 8100 X-Clean 5W-40
Neste City Pro 5W-40
United Gold 5W-40 API SN/CF
Wolf VitalTech 5W-40 PI C3
Ravenol VMO 5W-40
Eurol Turbo DI 5W-40
 
они густые что по истинной вязкости базовых масел (без полимерного загустителя), что при рабочей температуре двигателя 100С = за около 14. :) Wolf Eurol Neste Ravenol Petronas попробуй поискать, возможно в Запорожье цена не большая будет на эти бренды :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

вот такие масла можно попробовать конечно, но не гарантирую что помогут прям. 

***ACEA C3 5W-40***
Hyundai Xteer Top 5W-40 
Petronas Syntium 3000 AV 5W-40
Petro-canada Synthetic 5W-40
Pentosin Pentosynth HC 5W-40
Motul 8100 X-Clean 5W-40
Neste City Pro 5W-40
United Gold 5W-40 API SN/CF
Wolf VitalTech 5W-40 PI C3
Ravenol VMO 5W-40
Eurol Turbo DI 5W-40
 
они густые что по истинной вязкости базовых масел (без полимерного загустителя), что при рабочей температуре двигателя 100С = за около 14. :) Wolf Eurol Neste Ravenol Petronas попробуй поискать, возможно в Запорожье цена не большая будет на эти бренды :)

 

 

Нашел Ravenol и Neste, я на сколько понимаю важна кинематическая вязкость при 100 градусах? Смысла на 5w-30 оставаться уже нет?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет смысла его делать, стоимость поршней в сборе + направляющих + клапанов + прокладок и маслосъемных колпачков выходит не намного дешевле нового мотора с навесным (1200$)

нет смысла его делать, потому что двигатель z16xe имеет конструкторский просчёт, который и есть причина масложора. те, кто менял, кольца или даже целиком поршня, отмечали, что в течении короткого времени масложор появляется снова. даже сам опель так и не предложил приемлемого решения этой проблемы, а просто в 2006 г. выпустил новую модификацию двигателя z16xep уже без масложора. в связи с чем что-либо делать с z16xe не имеет экономического смысла. не знаю, можно ли при кончине z16xe поставить z16xep (было бы неплохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

я на сколько понимаю важна кинематическая вязкость при 100 градусах?

если коротко - да, но не только. ещё важно, чтобы базовое масло имело истинную вязкость, а не было искусственно загущенным полимерными загустителями. ещё есть в анализах такой параметр как ноак, чем меньше, тем лучше. ещё температура вспышки, чем выше, тем лучше. комплексно вообщем

 

 

Смысла на 5w-30 оставаться уже нет?

понять можно только опытным путём... дело это индивидуальное. смысл оставаться на 5-30 какой может быть - экономический, если оно халявное например 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я лью лукойл люкс шас, кушает его больше чем мотюль х -сес но и цена халява))) лей не жалей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была аналогичная проблема на этой модели двигателя.

Проблема вся в том , что на поршнях нет отверстий под маслосъемными кольцами которые отводят масло и они от нагара залипают. Лечится не подбором масла, а заменой комплекта колец и маслосъемных колпачков.

На момент ремонта пробег 210 т.км, сейчас 250 т.км, расход масло от замены до замены (10 т.км) 1 литр.

И масло лучше лить 5W-40.

Изменено пользователем albu7777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движек z16se, вскрыл, по причине масложера. Износа блока нет, мск залегли, кокс, изношены, дубовые колпачки. После консультаций просверлил по 8 отверстий 2мм в канавках мск, кождого поршня,ширина 2,5мм, заменил кольца, колпачки. 30 тысяч проехал масло как вкопанное, до недавнего времени лил аддинол 5х40, перешел на лукойл 5х40, синка, уже 2е смены, расхода нет. Да меняю через 5т.

Изменено пользователем Eger650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Z16XE.Езжу 2 года уже,с покупки.Масло ни жрот вообще :unknw: .Меняю через 7-8 тыс(2 раза в год).Лил в порядке очерёдности Валволин Синпауэр 5-40,5-30,сейчас залит Аддинол Супер Пауэр 5-30.Имею ещё 2 канистры,на след.зиму валволин 5-40,на след лето Кроон-Ойл Асинто 5-30.От замены до замены уровень не падает и не поднимается.Мож старый владелец чё делал с мотором :pardon: .История умалчивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот на драйве есть про нечто подобное, как отверстия просверлили  https://www.drive2.ru/l/288230376153036964/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×