sytrus 0 Опубликовано: 12 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2016 (изменено) 1) Opel Astra G 2003 года выпуска 2) Двигатель z16xe бензин / газ (Евро-4) 3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.2 литра масла). 4) Зимой до -20, летом до +40 5) Ездит по городу 70% трасса 30% 6) Вопрос как часто менять?? 7) Стоит катализатор под Евро-4 8) Есть все масла, тем более если за $ 9) В мануале 5w-30 GM У авто страшный масложор и так как ремонт ДВС пока не по карману, хочу узнать у Вас форумчане, стоит ли менять 5w-30 на более густое / жидкое масло и какие должны быть интервалы смены, чтобы по максимуму продлить жизнь этом дымящему ведру . Судя по симптомам (дым после простоя на ХХ на прогретом) считаю что проблема в маслосъемных колпачках и зазорах клапанов. Расход ~1л/1000км Правильно ли я думаю, что более густое масло будет сгорать интенсивнее? Насколько чаще теперь стоит менять масло, я так понимаю почти всё что сгорело осталось в ДВС? Какой марки масло будет лучше для моего двигателя? Всем спасибо за ответы! Изменено 12 июня 2016 пользователем sytrus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sallow 22 Опубликовано: 12 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2016 Во первых вы не написали расход масла, а во вторых чините мотор 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sytrus 0 Опубликовано: 12 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2016 Во первых вы не написали расход масла, а во вторых чините мотор Добавил расход 1л/1000км Нет смысла его делать, стоимость поршней в сборе + направляющих + клапанов + прокладок и маслосъемных колпачков выходит не намного дешевле нового мотора с навесным (1200$) который есть в моем городе. Так не проще ли докатать его до концовки и переставить на новый? Цена масла на подлив 50 т. км всего то 250$ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drive 40 Опубликовано: 12 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2016 В этом моторе как и в z16se 8v сильно закоксовуются поршня(много отзывов), самый простой способ разобрать и почистить их, еще заменяют на поршня от 16sv стачивают 0.1-0.5 чтоб не доставало до клапана, но это посложнее 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 074 Опубликовано: 13 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2016 вот такие масла можно попробовать конечно, но не гарантирую что помогут прям. ***ACEA C3 5W-40*** Hyundai Xteer Top 5W-40 Petronas Syntium 3000 AV 5W-40 Petro-canada Synthetic 5W-40 Pentosin Pentosynth HC 5W-40 Motul 8100 X-Clean 5W-40 Neste City Pro 5W-40 United Gold 5W-40 API SN/CF Wolf VitalTech 5W-40 PI C3 Ravenol VMO 5W-40 Eurol Turbo DI 5W-40 они густые что по истинной вязкости базовых масел (без полимерного загустителя), что при рабочей температуре двигателя 100С = за около 14. Wolf Eurol Neste Ravenol Petronas попробуй поискать, возможно в Запорожье цена не большая будет на эти бренды 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sytrus 0 Опубликовано: 13 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июня 2016 вот такие масла можно попробовать конечно, но не гарантирую что помогут прям. ***ACEA C3 5W-40*** Hyundai Xteer Top 5W-40 Petronas Syntium 3000 AV 5W-40 Petro-canada Synthetic 5W-40 Pentosin Pentosynth HC 5W-40 Motul 8100 X-Clean 5W-40 Neste City Pro 5W-40 United Gold 5W-40 API SN/CF Wolf VitalTech 5W-40 PI C3 Ravenol VMO 5W-40 Eurol Turbo DI 5W-40 они густые что по истинной вязкости базовых масел (без полимерного загустителя), что при рабочей температуре двигателя 100С = за около 14. Wolf Eurol Neste Ravenol Petronas попробуй поискать, возможно в Запорожье цена не большая будет на эти бренды Нашел Ravenol и Neste, я на сколько понимаю важна кинематическая вязкость при 100 градусах? Смысла на 5w-30 оставаться уже нет?)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 Нет смысла его делать, стоимость поршней в сборе + направляющих + клапанов + прокладок и маслосъемных колпачков выходит не намного дешевле нового мотора с навесным (1200$) нет смысла его делать, потому что двигатель z16xe имеет конструкторский просчёт, который и есть причина масложора. те, кто менял, кольца или даже целиком поршня, отмечали, что в течении короткого времени масложор появляется снова. даже сам опель так и не предложил приемлемого решения этой проблемы, а просто в 2006 г. выпустил новую модификацию двигателя z16xep уже без масложора. в связи с чем что-либо делать с z16xe не имеет экономического смысла. не знаю, можно ли при кончине z16xe поставить z16xep (было бы неплохо) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 я на сколько понимаю важна кинематическая вязкость при 100 градусах? если коротко - да, но не только. ещё важно, чтобы базовое масло имело истинную вязкость, а не было искусственно загущенным полимерными загустителями. ещё есть в анализах такой параметр как ноак, чем меньше, тем лучше. ещё температура вспышки, чем выше, тем лучше. комплексно вообщем Смысла на 5w-30 оставаться уже нет? понять можно только опытным путём... дело это индивидуальное. смысл оставаться на 5-30 какой может быть - экономический, если оно халявное например 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
West Side 58 38 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 я лью лукойл люкс шас, кушает его больше чем мотюль х -сес но и цена халява))) лей не жалей) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albu7777 0 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 (изменено) Была аналогичная проблема на этой модели двигателя. Проблема вся в том , что на поршнях нет отверстий под маслосъемными кольцами которые отводят масло и они от нагара залипают. Лечится не подбором масла, а заменой комплекта колец и маслосъемных колпачков. На момент ремонта пробег 210 т.км, сейчас 250 т.км, расход масло от замены до замены (10 т.км) 1 литр. И масло лучше лить 5W-40. Изменено 16 июня 2016 пользователем albu7777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eger650 190 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 (изменено) Движек z16se, вскрыл, по причине масложера. Износа блока нет, мск залегли, кокс, изношены, дубовые колпачки. После консультаций просверлил по 8 отверстий 2мм в канавках мск, кождого поршня,ширина 2,5мм, заменил кольца, колпачки. 30 тысяч проехал масло как вкопанное, до недавнего времени лил аддинол 5х40, перешел на лукойл 5х40, синка, уже 2е смены, расхода нет. Да меняю через 5т. Изменено 16 июня 2016 пользователем Eger650 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romelus 151 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 Z16XE.Езжу 2 года уже,с покупки.Масло ни жрот вообще .Меняю через 7-8 тыс(2 раза в год).Лил в порядке очерёдности Валволин Синпауэр 5-40,5-30,сейчас залит Аддинол Супер Пауэр 5-30.Имею ещё 2 канистры,на след.зиму валволин 5-40,на след лето Кроон-Ойл Асинто 5-30.От замены до замены уровень не падает и не поднимается.Мож старый владелец чё делал с мотором .История умалчивает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 вот на драйве есть про нечто подобное, как отверстия просверлили https://www.drive2.ru/l/288230376153036964/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.