Перейти к публикации

Помогите выбрать 0-30/5-30 масло на приору


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Хотел бы попросить у вас совета, какое масло залить мне в приору. На данный момент залил Лукойл люкс 5-40 синтетику. Густовато как по мне. Работает мотор с натугой.

Двигатель 21126.

Объем на заливку 3 литра.

Остаток несливаемый 300-400 мл.

Эксплуатация 70/30 г/т.

Топливо 92/95 Лукойл.

Режим вождения агрессивный.

Примерный интервал замены 7-10 тысяч.

Пробок немного.

Пробег на данный момент 59000.

И так помогите выбрать что то по следующим параметрам.

Какой нибудь нераскрученный бренд, 0-30/5-30 с А3 для круглогодичного использования.

ПАО и эстеры крайне приветствуются:)

Те кто считает, что это приора и в нее не стоит лить ничего кроме полусинтетики Лукойла супер 10-40 - идите лесом.

Сам, кстати, думаю может Gulf Formula G 0-30 попробовать. Стоит ли лить его и что можете посоветовать похожее. Всем спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кастрол 0-30 Эдж должен быть вкусным в этом плане, туда же Арал Хайтроник Г.

Еще наверное Addinol superior, Ravenol SSO, Total quartz 9000 energy.

Gulf кстати хорошие масла производит, пробуйте)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы смотрел что-нибудь с допуском МВ 229.5. http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

Смотрел бы из этого списка что доступнее и дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Хотел бы попросить у вас совета, какое масло залить мне в приору. На данный момент залил Лукойл люкс 5-40 синтетику. Густовато как по мне. Работает мотор с натугой.

Двигатель 21126.

Объем на заливку 3 литра.

Остаток несливаемый 300-400 мл.

Эксплуатация 70/30 г/т.

Топливо 92/95 Лукойл.

Режим вождения агрессивный.

Примерный интервал замены 7-10 тысяч.

Пробок немного.

Пробег на данный момент 59000.

И так помогите выбрать что то по следующим параметрам.

Какой нибудь нераскрученный бренд, 0-30/5-30 с А3 для круглогодичного использования.

ПАО и эстеры крайне приветствуются :)

Те кто считает, что это приора и в нее не стоит лить ничего кроме полусинтетики Лукойла супер 10-40 - идите лесом.

Сам, кстати, думаю может Gulf Formula G 0-30 попробовать. Стоит ли лить его и что можете посоветовать похожее. Всем спасибо)

А почему ты хочешь именно 30ку заливать в свой мотор? просто хочу знать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты хочешь именно 30ку заливать в свой мотор? просто хочу знать

Потому что на 40-ке мотор работает натуженно, раскручивается тяжелее, греется мотор сильнее. Гидрикам опять таки приятнее на 30-ке.

Ранее залил на зиму Лукойл люкс 5-30 А5 и очень приятно тихо и отзывчиво работала машина. Гидрики вообще не стучали никогда. Чувствовалась легкость и мотор "дышал" полной грудью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что на 40-ке мотор работает натуженно, раскручивается тяжелее, греется мотор сильнее. Гидрикам опять таки приятнее на 30-ке.

Ранее залил на зиму Лукойл люкс 5-30 А5 и очень приятно тихо и отзывчиво работала машина. Гидрики вообще не стучали никогда. Чувствовалась легкость и мотор "дышал" полной грудью.

Ну это потому что масло А5 масловязкое, вот так и кажется, но не ясно например как оно это А5масло защищает мотор!! может и неплохо защищает, а может и плохо, я считаю что этот мотор, это не Хондовский или Японский например какой нибудь,а старый добрый вазовский мотор,которому врятли нужна такая маловязскость, туда А3/B4 масла нужны,и допуск МВ 229.5, допустим Тотал Квартц 0w30 есть из не особо дорогих,но опять же эго на зиму желательно,а на лето я бы заливал Шелл НХ8 5w30 А3/B4, очень мало угорает это масло, и давным давно проверенное оно на других машинах,вазовскич уж тем более.покупай просто в проверенных местах и всё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что на 40-ке мотор работает натуженно, раскручивается тяжелее, греется мотор сильнее. Гидрикам опять таки приятнее на 30-ке.

Ранее залил на зиму Лукойл люкс 5-30 А5 и очень приятно тихо и отзывчиво работала машина. Гидрики вообще не стучали никогда. Чувствовалась легкость и мотор "дышал" полной грудью.

Я заливал в приору прошлой зимой смесь узлука 5-30 и люкса полусиньки 5-40, ничего особенного не произошло, как работал, так и работал. Сейчас на полусиньке люкс 5-40, тоже нормально работает, может потому что она с молибденом. ИМХО не надо там 30-к в этот мотор, особенно летом, на 126 моторе еще старый маслонасос, давление он выдает может и достаточное, но кто его знает хватит ли его в жару при езде в натяг, а на вазе почти всегда езда в натяг из-за длинной кпп. Тем более если память не изменяет в вазовском мануале 30-ки допускаются до +20 или что около этого.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stranger, а я этой зимой залил ЛукЛюкс 5-30, вообще норм. До этого 1 раз залил Люкс полусинтетику 5-40. Мотор очень хорошо работал на этом масле, очень тихо и мягко, я тоже думаю из-за молибдена. Но масло слабовато для меня, угарало по трассе сильно, 300 км по трассе и 1/4 уровня как не бывало. Ну а так, да, на 5000-6000 пойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливал в приору прошлой зимой смесь узлука 5-30 и люкса полусиньки 5-40, ничего особенного не произошло, как работал, так и работал. Сейчас на полусиньке люкс 5-40, тоже нормально работает, может потому что она с молибденом. ИМХО не надо там 30-к в этот мотор, особенно летом, на 126 моторе еще старый маслонасос, давление он выдает может и достаточное, но кто его знает хватит ли его в жару при езде в натяг, а на вазе почти всегда езда в натяг из-за длинной кпп. Тем более если память не изменяет в вазовском мануале 30-ки допускаются до +20 или что около этого.

А выше +20 какое масло? И что с маслом будет при +30 в 30ой вязкости, оно ж в двигателе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выше +20 какое масло? И что с маслом будет при +30 в 30ой вязкости, оно ж в двигателе?

Если память не изменяет, то 5-30 разрешено использовать до +25, а 5-40 до +35 судя по мануалу)

Всё что выше +35 это 15-40 и 20-50 :crazy:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память не изменяет, то 5-30 разрешено использовать до +25, а 5-40 до +35 судя по мануалу)

Всё что выше +35 это 15-40 и 20-50 :crazy:

 

Ужас просто))) это ж как температура двигателя тогда растет в зависимости от окружающей при таких рекомендациях- кстати по вязкости очень похоже на тойоту, только вот у япов самый широкий диапазон температур указан для 30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас просто))) это ж как температура двигателя тогда растет в зависимости от окружающей при таких рекомендациях- кстати по вязкости очень похоже на тойоту, только вот у япов самый широкий диапазон температур указан для 30.

Не надо путать температуру двигателя(ОЖ) и масла, они отличаются. Зимой масло в картере гораздо быстрее остывает, потому что тепло на морозе быстрее рассеивается, да и подкапотное пространство прохладнее значительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...