Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
James May

Помогите выбрать 0-30/5-30 масло на приору

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Хотел бы попросить у вас совета, какое масло залить мне в приору. На данный момент залил Лукойл люкс 5-40 синтетику. Густовато как по мне. Работает мотор с натугой.

Двигатель 21126.

Объем на заливку 3 литра.

Остаток несливаемый 300-400 мл.

Эксплуатация 70/30 г/т.

Топливо 92/95 Лукойл.

Режим вождения агрессивный.

Примерный интервал замены 7-10 тысяч.

Пробок немного.

Пробег на данный момент 59000.

И так помогите выбрать что то по следующим параметрам.

Какой нибудь нераскрученный бренд, 0-30/5-30 с А3 для круглогодичного использования.

ПАО и эстеры крайне приветствуются:)

Те кто считает, что это приора и в нее не стоит лить ничего кроме полусинтетики Лукойла супер 10-40 - идите лесом.

Сам, кстати, думаю может Gulf Formula G 0-30 попробовать. Стоит ли лить его и что можете посоветовать похожее. Всем спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Кастрол 0-30 Эдж должен быть вкусным в этом плане, туда же Арал Хайтроник Г.

Еще наверное Addinol superior, Ravenol SSO, Total quartz 9000 energy.

Gulf кстати хорошие масла производит, пробуйте)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell HX8 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aral Supertronic G 0W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы смотрел что-нибудь с допуском МВ 229.5. http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

Смотрел бы из этого списка что доступнее и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NGN nord,eurol arctic,WOLF 0-30 ecotech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Хотел бы попросить у вас совета, какое масло залить мне в приору. На данный момент залил Лукойл люкс 5-40 синтетику. Густовато как по мне. Работает мотор с натугой.

Двигатель 21126.

Объем на заливку 3 литра.

Остаток несливаемый 300-400 мл.

Эксплуатация 70/30 г/т.

Топливо 92/95 Лукойл.

Режим вождения агрессивный.

Примерный интервал замены 7-10 тысяч.

Пробок немного.

Пробег на данный момент 59000.

И так помогите выбрать что то по следующим параметрам.

Какой нибудь нераскрученный бренд, 0-30/5-30 с А3 для круглогодичного использования.

ПАО и эстеры крайне приветствуются :)

Те кто считает, что это приора и в нее не стоит лить ничего кроме полусинтетики Лукойла супер 10-40 - идите лесом.

Сам, кстати, думаю может Gulf Formula G 0-30 попробовать. Стоит ли лить его и что можете посоветовать похожее. Всем спасибо)

А почему ты хочешь именно 30ку заливать в свой мотор? просто хочу знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему ты хочешь именно 30ку заливать в свой мотор? просто хочу знать

Потому что на 40-ке мотор работает натуженно, раскручивается тяжелее, греется мотор сильнее. Гидрикам опять таки приятнее на 30-ке.

Ранее залил на зиму Лукойл люкс 5-30 А5 и очень приятно тихо и отзывчиво работала машина. Гидрики вообще не стучали никогда. Чувствовалась легкость и мотор "дышал" полной грудью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что на 40-ке мотор работает натуженно, раскручивается тяжелее, греется мотор сильнее. Гидрикам опять таки приятнее на 30-ке.

Ранее залил на зиму Лукойл люкс 5-30 А5 и очень приятно тихо и отзывчиво работала машина. Гидрики вообще не стучали никогда. Чувствовалась легкость и мотор "дышал" полной грудью.

Ну это потому что масло А5 масловязкое, вот так и кажется, но не ясно например как оно это А5масло защищает мотор!! может и неплохо защищает, а может и плохо, я считаю что этот мотор, это не Хондовский или Японский например какой нибудь,а старый добрый вазовский мотор,которому врятли нужна такая маловязскость, туда А3/B4 масла нужны,и допуск МВ 229.5, допустим Тотал Квартц 0w30 есть из не особо дорогих,но опять же эго на зиму желательно,а на лето я бы заливал Шелл НХ8 5w30 А3/B4, очень мало угорает это масло, и давным давно проверенное оно на других машинах,вазовскич уж тем более.покупай просто в проверенных местах и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что на 40-ке мотор работает натуженно, раскручивается тяжелее, греется мотор сильнее. Гидрикам опять таки приятнее на 30-ке.

Ранее залил на зиму Лукойл люкс 5-30 А5 и очень приятно тихо и отзывчиво работала машина. Гидрики вообще не стучали никогда. Чувствовалась легкость и мотор "дышал" полной грудью.

Я заливал в приору прошлой зимой смесь узлука 5-30 и люкса полусиньки 5-40, ничего особенного не произошло, как работал, так и работал. Сейчас на полусиньке люкс 5-40, тоже нормально работает, может потому что она с молибденом. ИМХО не надо там 30-к в этот мотор, особенно летом, на 126 моторе еще старый маслонасос, давление он выдает может и достаточное, но кто его знает хватит ли его в жару при езде в натяг, а на вазе почти всегда езда в натяг из-за длинной кпп. Тем более если память не изменяет в вазовском мануале 30-ки допускаются до +20 или что около этого.

Изменено пользователем stranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stranger, а я этой зимой залил ЛукЛюкс 5-30, вообще норм. До этого 1 раз залил Люкс полусинтетику 5-40. Мотор очень хорошо работал на этом масле, очень тихо и мягко, я тоже думаю из-за молибдена. Но масло слабовато для меня, угарало по трассе сильно, 300 км по трассе и 1/4 уровня как не бывало. Ну а так, да, на 5000-6000 пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заливал в приору прошлой зимой смесь узлука 5-30 и люкса полусиньки 5-40, ничего особенного не произошло, как работал, так и работал. Сейчас на полусиньке люкс 5-40, тоже нормально работает, может потому что она с молибденом. ИМХО не надо там 30-к в этот мотор, особенно летом, на 126 моторе еще старый маслонасос, давление он выдает может и достаточное, но кто его знает хватит ли его в жару при езде в натяг, а на вазе почти всегда езда в натяг из-за длинной кпп. Тем более если память не изменяет в вазовском мануале 30-ки допускаются до +20 или что около этого.

А выше +20 какое масло? И что с маслом будет при +30 в 30ой вязкости, оно ж в двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А выше +20 какое масло? И что с маслом будет при +30 в 30ой вязкости, оно ж в двигателе?

Если память не изменяет, то 5-30 разрешено использовать до +25, а 5-40 до +35 судя по мануалу)

Всё что выше +35 это 15-40 и 20-50 :crazy:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если память не изменяет, то 5-30 разрешено использовать до +25, а 5-40 до +35 судя по мануалу)

Всё что выше +35 это 15-40 и 20-50 :crazy:

 

Ужас просто))) это ж как температура двигателя тогда растет в зависимости от окружающей при таких рекомендациях- кстати по вязкости очень похоже на тойоту, только вот у япов самый широкий диапазон температур указан для 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужас просто))) это ж как температура двигателя тогда растет в зависимости от окружающей при таких рекомендациях- кстати по вязкости очень похоже на тойоту, только вот у япов самый широкий диапазон температур указан для 30.

Не надо путать температуру двигателя(ОЖ) и масла, они отличаются. Зимой масло в картере гораздо быстрее остывает, потому что тепло на морозе быстрее рассеивается, да и подкапотное пространство прохладнее значительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×