Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
James May

Помогите выбрать 0-30/5-30 масло на приору

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Хотел бы попросить у вас совета, какое масло залить мне в приору. На данный момент залил Лукойл люкс 5-40 синтетику. Густовато как по мне. Работает мотор с натугой.

Двигатель 21126.

Объем на заливку 3 литра.

Остаток несливаемый 300-400 мл.

Эксплуатация 70/30 г/т.

Топливо 92/95 Лукойл.

Режим вождения агрессивный.

Примерный интервал замены 7-10 тысяч.

Пробок немного.

Пробег на данный момент 59000.

И так помогите выбрать что то по следующим параметрам.

Какой нибудь нераскрученный бренд, 0-30/5-30 с А3 для круглогодичного использования.

ПАО и эстеры крайне приветствуются:)

Те кто считает, что это приора и в нее не стоит лить ничего кроме полусинтетики Лукойла супер 10-40 - идите лесом.

Сам, кстати, думаю может Gulf Formula G 0-30 попробовать. Стоит ли лить его и что можете посоветовать похожее. Всем спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Кастрол 0-30 Эдж должен быть вкусным в этом плане, туда же Арал Хайтроник Г.

Еще наверное Addinol superior, Ravenol SSO, Total quartz 9000 energy.

Gulf кстати хорошие масла производит, пробуйте)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell HX8 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aral Supertronic G 0W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы смотрел что-нибудь с допуском МВ 229.5. http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

Смотрел бы из этого списка что доступнее и дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGN nord,eurol arctic,WOLF 0-30 ecotech

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Хотел бы попросить у вас совета, какое масло залить мне в приору. На данный момент залил Лукойл люкс 5-40 синтетику. Густовато как по мне. Работает мотор с натугой.

Двигатель 21126.

Объем на заливку 3 литра.

Остаток несливаемый 300-400 мл.

Эксплуатация 70/30 г/т.

Топливо 92/95 Лукойл.

Режим вождения агрессивный.

Примерный интервал замены 7-10 тысяч.

Пробок немного.

Пробег на данный момент 59000.

И так помогите выбрать что то по следующим параметрам.

Какой нибудь нераскрученный бренд, 0-30/5-30 с А3 для круглогодичного использования.

ПАО и эстеры крайне приветствуются :)

Те кто считает, что это приора и в нее не стоит лить ничего кроме полусинтетики Лукойла супер 10-40 - идите лесом.

Сам, кстати, думаю может Gulf Formula G 0-30 попробовать. Стоит ли лить его и что можете посоветовать похожее. Всем спасибо)

А почему ты хочешь именно 30ку заливать в свой мотор? просто хочу знать

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему ты хочешь именно 30ку заливать в свой мотор? просто хочу знать

Потому что на 40-ке мотор работает натуженно, раскручивается тяжелее, греется мотор сильнее. Гидрикам опять таки приятнее на 30-ке.

Ранее залил на зиму Лукойл люкс 5-30 А5 и очень приятно тихо и отзывчиво работала машина. Гидрики вообще не стучали никогда. Чувствовалась легкость и мотор "дышал" полной грудью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что на 40-ке мотор работает натуженно, раскручивается тяжелее, греется мотор сильнее. Гидрикам опять таки приятнее на 30-ке.

Ранее залил на зиму Лукойл люкс 5-30 А5 и очень приятно тихо и отзывчиво работала машина. Гидрики вообще не стучали никогда. Чувствовалась легкость и мотор "дышал" полной грудью.

Ну это потому что масло А5 масловязкое, вот так и кажется, но не ясно например как оно это А5масло защищает мотор!! может и неплохо защищает, а может и плохо, я считаю что этот мотор, это не Хондовский или Японский например какой нибудь,а старый добрый вазовский мотор,которому врятли нужна такая маловязскость, туда А3/B4 масла нужны,и допуск МВ 229.5, допустим Тотал Квартц 0w30 есть из не особо дорогих,но опять же эго на зиму желательно,а на лето я бы заливал Шелл НХ8 5w30 А3/B4, очень мало угорает это масло, и давным давно проверенное оно на других машинах,вазовскич уж тем более.покупай просто в проверенных местах и всё

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что на 40-ке мотор работает натуженно, раскручивается тяжелее, греется мотор сильнее. Гидрикам опять таки приятнее на 30-ке.

Ранее залил на зиму Лукойл люкс 5-30 А5 и очень приятно тихо и отзывчиво работала машина. Гидрики вообще не стучали никогда. Чувствовалась легкость и мотор "дышал" полной грудью.

Я заливал в приору прошлой зимой смесь узлука 5-30 и люкса полусиньки 5-40, ничего особенного не произошло, как работал, так и работал. Сейчас на полусиньке люкс 5-40, тоже нормально работает, может потому что она с молибденом. ИМХО не надо там 30-к в этот мотор, особенно летом, на 126 моторе еще старый маслонасос, давление он выдает может и достаточное, но кто его знает хватит ли его в жару при езде в натяг, а на вазе почти всегда езда в натяг из-за длинной кпп. Тем более если память не изменяет в вазовском мануале 30-ки допускаются до +20 или что около этого.

Edited by stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stranger, а я этой зимой залил ЛукЛюкс 5-30, вообще норм. До этого 1 раз залил Люкс полусинтетику 5-40. Мотор очень хорошо работал на этом масле, очень тихо и мягко, я тоже думаю из-за молибдена. Но масло слабовато для меня, угарало по трассе сильно, 300 км по трассе и 1/4 уровня как не бывало. Ну а так, да, на 5000-6000 пойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заливал в приору прошлой зимой смесь узлука 5-30 и люкса полусиньки 5-40, ничего особенного не произошло, как работал, так и работал. Сейчас на полусиньке люкс 5-40, тоже нормально работает, может потому что она с молибденом. ИМХО не надо там 30-к в этот мотор, особенно летом, на 126 моторе еще старый маслонасос, давление он выдает может и достаточное, но кто его знает хватит ли его в жару при езде в натяг, а на вазе почти всегда езда в натяг из-за длинной кпп. Тем более если память не изменяет в вазовском мануале 30-ки допускаются до +20 или что около этого.

А выше +20 какое масло? И что с маслом будет при +30 в 30ой вязкости, оно ж в двигателе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А выше +20 какое масло? И что с маслом будет при +30 в 30ой вязкости, оно ж в двигателе?

Если память не изменяет, то 5-30 разрешено использовать до +25, а 5-40 до +35 судя по мануалу)

Всё что выше +35 это 15-40 и 20-50 :crazy:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если память не изменяет, то 5-30 разрешено использовать до +25, а 5-40 до +35 судя по мануалу)

Всё что выше +35 это 15-40 и 20-50 :crazy:

 

Ужас просто))) это ж как температура двигателя тогда растет в зависимости от окружающей при таких рекомендациях- кстати по вязкости очень похоже на тойоту, только вот у япов самый широкий диапазон температур указан для 30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужас просто))) это ж как температура двигателя тогда растет в зависимости от окружающей при таких рекомендациях- кстати по вязкости очень похоже на тойоту, только вот у япов самый широкий диапазон температур указан для 30.

Не надо путать температуру двигателя(ОЖ) и масла, они отличаются. Зимой масло в картере гораздо быстрее остывает, потому что тепло на морозе быстрее рассеивается, да и подкапотное пространство прохладнее значительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×