Перейти к публикации

Масло для дизеля с ТНВД и без сажевого фильтра


Рекомендованные сообщения

Добрый день! 
Опишу условия выбора масла:
Имеется автомобиль Audi A6 C5 TDI 98 г.в. с мотором AFB (V6), топливная - ТНВД, никаких насос-форсунок и сажевых фильтров, допуск производителя 505.00. 
Мотор подозреваю немного испачкан внутри, поэтому хочу залить масло с высокой моющей активностью на летний период, погонять его как следует и тысяч через 5 поменять. 
А дальше у нас зима, с температурой до -45-48, следовательно и масло подобающее надо. Впринципе на это и расчитываю - 2 масла, одно зимнее, одно летнее, желательно чтобы один производитель чтобы совместимость максимальная была. 
От ЛМ отказался после того как той зимой он замёрз в -40 с небольшим. 
Сам склоняюсь к Лукойл Claritech на промывку, и Polartech на зиму, частая замена вроде как лучше дорогих масел, да и подделок меньше, но смущает низкое щелочное у Кларитеч (хотя оно якобы высокое для 5w-30). 

Прошу рекомендовать подходящее масло, исключая самую высокую ценовую категорию. 

Заранее спасибо :-)

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@AVS74, один вопрос - можете ли Вы порекомендовать какое либо другое масло, кроме Valvoline? :-) 

 

@D800E, да, но в целом и без подогрева в -35 заводился, главное чтобы мотор и свечки живые были :-) ну и солярка арктическая само собой 

обратил внимание на масло Liqui Moly Molygen 5W-40, вроде бы совсем даже ничего, единственное - не совсем бюджетное, но вроде как на старые моторы тоже? 

Изменено пользователем wishma
Ссылка на сообщение

@AVS74, один вопрос - можете ли Вы порекомендовать какое либо другое масло, кроме Valvoline? :-)

 

@D800E, да, но в целом и без подогрева в -35 заводился, главное чтобы мотор и свечки живые были :-) ну и солярка арктическая само собой

 

обратил внимание на масло Liqui Moly Molygen 5W-40, вроде бы совсем даже ничего, единственное - не совсем бюджетное, но вроде как на старые моторы тоже?

лук, не? Дешево наверно слишком будет )) Изменено пользователем AVS74
Ссылка на сообщение

лук, не? Дешево наверно слишком будет ))

с него и начинал выбор, но выше рекомендовали специфичное для дизеля

а если лук, то какой? или он слишком плох? 

забыл уточнить главный момент - пробег у мотора 300 тыс :) и ещё непонятно, есть ли смотанный... 

Ссылка на сообщение

с него и начинал выбор, но выше рекомендовали специфичное для дизеля

а если лук, то какой? или он слишком плох?

 

забыл уточнить главный момент - пробег у мотора 300 тыс :) и ещё непонятно, есть ли смотанный...

люкс 5в40 и никаких генезисов ;) если про специфические дизельные, то реально в большегрузе ковырятся надонадо, асеа а/б все для легкоаых нивелировали все Изменено пользователем AVS74
Ссылка на сообщение

люкс 5в40 и никаких генезисов ;) если про специфические дизельные, то реально в большегрузе ковырятся надонадо, асеа а/б все для легкоаых нивелировали все

 

почитал про него, вроде бы всё неплохо, если менять каждые 5-7 тыс, что видимо и буду делать

 

 

а есть какие то недорогие молибденовые присадки? знаю Кератек, но насчёт его длительности мнения разнятся... Мотор всё таки не новый, лишним ему это не будет, я так полагаю) 

Ссылка на сообщение

 

почитал про него, вроде бы всё неплохо, если менять каждые 5-7 тыс, что видимо и буду делать

 

 

а есть какие то недорогие молибденовые присадки? знаю Кератек, но насчёт его длительности мнения разнятся... Мотор всё таки не новый, лишним ему это не будет, я так полагаю)

в присадки не верю, так что советовать ничего не буду, хотя стоп - залей уже макслайф и голову не ломай, там молибден есть ))
Ссылка на сообщение

@wishma,

Не стоит использовать в дизеле молибденовые присадки. Тоже касается и масла LM Molygen NG. Оно очень понравилось мне, но в бензиновом моторе.

Ссылка на сообщение

Добрый день! 

Опишу условия выбора масла:

Имеется автомобиль Audi A6 C5 TDI 98 г.в. с мотором AFB (V6), топливная - ТНВД, никаких насос-форсунок и сажевых фильтров, допуск производителя 505.00. 

Мотор подозреваю немного испачкан внутри, поэтому хочу залить масло с высокой моющей активностью на летний период, погонять его как следует и тысяч через 5 поменять. 

А дальше у нас зима, с температурой до -45-48, следовательно и масло подобающее надо. Впринципе на это и расчитываю - 2 масла, одно зимнее, одно летнее, желательно чтобы один производитель чтобы совместимость максимальная была. 

От ЛМ отказался после того как той зимой он замёрз в -40 с небольшим. 

Сам склоняюсь к Лукойл Claritech на промывку, и Polartech на зиму, частая замена вроде как лучше дорогих масел, да и подделок меньше, но смущает низкое щелочное у Кларитеч (хотя оно якобы высокое для 5w-30). 

 

Прошу рекомендовать подходящее масло, исключая самую высокую ценовую категорию. 

 

Заранее спасибо :-)

 

А почему бы вам не выбрать масло Сань Йонг . Полный аналог 

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...