Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
wishma

Масло для дизеля с ТНВД и без сажевого фильтра

Recommended Posts

Добрый день! 
Опишу условия выбора масла:
Имеется автомобиль Audi A6 C5 TDI 98 г.в. с мотором AFB (V6), топливная - ТНВД, никаких насос-форсунок и сажевых фильтров, допуск производителя 505.00. 
Мотор подозреваю немного испачкан внутри, поэтому хочу залить масло с высокой моющей активностью на летний период, погонять его как следует и тысяч через 5 поменять. 
А дальше у нас зима, с температурой до -45-48, следовательно и масло подобающее надо. Впринципе на это и расчитываю - 2 масла, одно зимнее, одно летнее, желательно чтобы один производитель чтобы совместимость максимальная была. 
От ЛМ отказался после того как той зимой он замёрз в -40 с небольшим. 
Сам склоняюсь к Лукойл Claritech на промывку, и Polartech на зиму, частая замена вроде как лучше дорогих масел, да и подделок меньше, но смущает низкое щелочное у Кларитеч (хотя оно якобы высокое для 5w-30). 

Прошу рекомендовать подходящее масло, исключая самую высокую ценовую категорию. 

Заранее спасибо :-)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@wishma,

А зачем для промывки брать Claritech? Обычный Люкс 5w40. А вообще лучше Mobil Delvac 1 SHC 5w40 или аналогичные API CI-4 высокощелочные грузовые масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D800E
этот мобил продаётся только по 20 и 208 литров ведь, куда мне его столько
 
а есть какое то аналогичное Лукойловское или просто в меньшей таре? параметры Мобила понравились, щелочное хорошее, похоже на Idemitsu Zepro Diesel, только ценник более адекватный, но упаковка... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поищите официальных представителей у них такие масла могут быть на разлив.

Edited by rene9ade

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Mobil Delvac 1 SHC

спасибо за подсказку)) нашёл по 270р Mobil Delvac 1, но без индекса SHC, что он означает и насколько важен? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

и ещё - у Mobil Delvac 1 SHC вообще нет допуска VW 505.00, это разве нормально? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@wishma,

У меня нет опыта с грузовыми маслами лукойл, да ещё тут эта история с Патрулем, задравшим вкладыши, нуегонафиг пока.

Грузовые масла сложно найти в маленькой таре. Valvoline Maxlife 5w40 тоже хорошо моет, так же SRS Viva1 10w40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и ещё - у Mobil Delvac 1 SHC вообще нет допуска VW 505.00, это разве нормально? 

Конечно нету, это грузовое масло. Но так как ты его собираешься использовать для промывки, а мотор у тебя старый и без "экологии", то это допуск нафиг не нужен.

спасибо за подсказку)) нашёл по 270р Mobil Delvac 1, но без индекса SHC, что он означает и насколько важен? 

SHC с очень высоким щелочным, моет сильно, имеет относительно высокую зольность. Просто Mobil Delvac 1 - щёлочное ниже, немного другой состав присадок и базы, отличное масло для современных моторов. В принципе тебе оно тоже вполне подойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел Valvoline Maxlife 5w40 и SRS Viva1 10w40, у них щелочное получается на том же уровне что и Лукойл Генезис, а цена выше, вот и напрашивается вывод - не проще ли залить тогда Лукойл? 

О грузовых маслах Лукойл речи не веду, про тот Патруль прочёл, совсем не хочется на его месте оказаться

Что то я теперь совсем в растерянности, что залить до зимы, на зиму наверное всё таки Polartech 0w-40... 

Ещё как вариант до зимы LM Optimal 5w-40

Edited by wishma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое масло всё-таки лучше под мои параметры? 
delvac 1 без shc
liqui moly optimal 5w-40
лукойл claritech 5w-30 
лукойл люкс 5w-40 
"ваш вариант" 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@wishma,

Щелочное это количественный показатель, но от состава масла и моющих присадок тоже много зависит. Например у меня ПАО/эстер синтетика с TBN=9.5 мыла мотор на фокусе лучше, чем родное масло Formula F с TBN=11.2.

Поэтому я считаю Mobil Delvac 1 оптимальным выбором из списка. Пусть это среднезольник CJ-4, но там кальциево-магниевый пакет под дизеля, да и TBN немалое, будет хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел Valvoline Maxlife 5w40 и SRS Viva1 10w40, у них щелочное получается на том же уровне что и Лукойл Генезис, а цена выше, вот и напрашивается вывод - не проще ли залить тогда Лукойл? 

 

щелочное щелочным, но качественный состав разный. МаксЛайф как раз таки позиционируется как для авто с пробегом т.е. смены масла по рекомендованному интервалу во время гарантийного обслуживания, соответственно подразумеваются отложения в двигателе. Если уж так сильно цена смущает )) можно 10в40 взять, там и канистры идут 4+1 литра акционные.

Edited by AVS74

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D800E, спасибо, доводы более  чем ясны.
А что порекомендуете на зимний период? зима до -45 


качественный состав разный


Отличная фраза, не говорящая ни о чём.
Почитав форум - вообще не обнаружил, что это масло обладает какой то особенной моющей активностью, и тем более специфично для ТДИ-двигателей, угорает быстро, течёт из сальников, обладает повышенной вязкостью при плохой базе, допуска 505 нет, только рекомендации. 
Поэтому спасибо, но нет.
Тем более, судя по картинке, вы представитель компании Valvoline 

Хотелось бы услышать ещё другие мнения, заранее спасибо ответившим. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


AVS74 сказал(а) качественный состав разный Отличная фраза, не говорящая ни о чём.
значит посмотреть анализы и увидеть разную вязкость Вы смогли, а состав отличающийся не увидели ))) браво 

 

 


Почитав форум - вообще не обнаружил, что это масло обладает какой то особенной моющей активностью, и тем более специфично для ТДИ-двигателей, 
на форуме можно много чего начитать, увы, но конкретно по МаксЛайфу - линейка с 2000 года существует и пользуется спросом, при чем именно заявленными отличиями этой линейки являются хорошие моющие, противоизносные свойства и воздействие на РТИ, если бы масло не соответствовало своим обещаниям, Валволин бы давно уже завалили исками в Пендостане ))

 

 


угорает быстро, течёт из сальников,
потому, что его как правило начинают заливать в УЖЕ проблемные двигатели с масложором

обладает повышенной вязкостью при плохой базе,

а поподробнее можно?

 

 


допуска 505 нет,
есть соответствие т.к. масло для постгарантийных машин и нет смысла проплачивать допуск, это SynPower для новых машин и там все допуски есть

 

 


Тем более, судя по картинке, вы представитель компании Valvoline 
я представитель дистрибьютора, но на форуме как частное лицо и никто (жалко конечно) мне денег за это не платит )). Как и многие, здесь нашел свое хобби ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@wishma,

Насчёт зимы - подогревы то есть на машине? А то какое масло ни лей, в -45° без подогревателя не заведёшь.

Я в арктических экспедициях водил патруль и деф, масло было 0w40 Мобил и Несте. В -38 как то пытались завести остывший патруль - абсолютно бесполезно.

Edited by D800E

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×