Перейти к публикации

Специальные смазки и сухие покрытия для дроссельных заслонок


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, utythfk сказал:

да, и для осей заслонки, а также можно смазать и кофемашину:

 

Screenshot_20230323_070244_com.android.chrome.jpg

Эта херня никакого отношения к твердым антифрикционным покрытиям дроссельных заслонок не имеет. Просто тефлоновый порошок в аэрозоли.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Эта херня никакого отношения к твердым антифрикционным покрытиям дроссельных заслонок не имеет. Просто тефлоновый порошок в аэрозоли.

Эта херня не аэрозоль, густая в карандаше пойдет для смазки оси дроссельной заслонки. Вместо моликот 111. 

 

Ссылка на сообщение

Здесь тема не про смазки вообще , а про отверждаемые антифрикционные покрытия . Это совершенно отдельная тема .:congratulate:

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, utythfk сказал:
6 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Эта херня никакого отношения к твердым антифрикционным покрытиям дроссельных заслонок не имеет. Просто тефлоновый порошок в аэрозоли.

Эта херня не аэрозоль, густая в карандаше пойдет для смазки оси дроссельной заслонки. Вместо моликот 111. 

Если вы считаете, что 111-ый подходит для эти целей, то вам может подойти.

Скрытый текст

Вообще, у многих наших небольших производителей смазок достаточно свободное толкование аналогов смазок.

 

Ссылка на сообщение

Не в теме кофемашин, но про дроссели есть что сказать, был лансер9 с пробегом 120ккм и киа рио 142ккм.

Так вот, на лансе эта проблема была у очень многих, форум кипел. Пытались сначала сохранить мазки волшебного покрытия на заслонке, потом пытались восстановить его, но проблему решал только сложный ремонт с зафтуливанием оси и изготовлением новой заслонки, больше ничего надолго не помогало.

И теперь рио, пробег больше чем у ланса и абсолютно никаких проблем, хоть каждый день мой заслонку, тёр и мыл тряпкой в растворителе до блеска. Никаких признаков. что на неё где то нанесено какое то покрытие. На форуме проблемы только у тех кто её не мыл 300ккм и теперь нужна адаптация которая действительно помогает.

Имхо проблема в конструкции, которую не решить надолго покрытием.

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
13 минут назад, мотозак сказал:

Имхо проблема в конструкции, которую не решить надолго покрытием.

да, вы несомненно правы в этом. 

В конструкции  egr v29041284,  в моем случае, заслонка хоть и имеет ось,  глубоко входящую во втулку,  это не спасает её от нагара и твердого кокса на металле,  (на фото слева это ось, а на фото справа это втулка,  посадочное место) . Это приводит к стопору заслонки. 

IMG_20230321_091437.jpg

Ссылка на сообщение
24.03.2023 в 13:16, мотозак сказал:

Имхо проблема в конструкции, которую не решить надолго покрытием.

Естественно. Вообще изначально бредовая идея, что якобы заслонку ВСЮ надо покрывать антифрикционной смазкой. Обо что она трётся-то? Об выхлопные газы? Смешно. О внутренность канала? Как она может тереться, если пригнана с достаточным зазором? Если же зазор недостаточный, она заклинит, как ни смазывай.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, psnsergey сказал:

Если же зазор недостаточный, она заклинит, как ни смазывай.

На лансерах проблема была в том, что заслонка наоборот истиралась об края и начинала пропускать слишком много

Ссылка на сообщение
1 час назад, мотозак сказал:

проблема была в том, что заслонка наоборот истиралась об края и начинала пропускать слишком много

Как она может пропускать слишком много, если истирается? Истирается - значит в непосредственном контакте со стенкой канала. Значит, зазора нет!

А если при одном угловом положении заслонки она в данном месте своего края истирается, а при другом - начинает пропускать слишком много, это вопрос исключительно конструктива, и никакой смазкой его не решить в принципе: геометрию смазкой не поправить. Максимум, что твердая смазка может - заполнить зазор... но пардон, а как тогда "выросшая" в данном месте заслонка будет вращаться в угловых положениях, в которых раньше она в данном месте истиралась о стенку? :)

Ссылка на сообщение
01.04.2023 в 19:18, psnsergey сказал:

она в данном месте своего края истирается, а при другом - начинает пропускать слишком много, это вопрос исключительно конструктива, и никакой смазкой его не решить в принципе

Так и я о том же..

Ссылка на сообщение

А никто не думал что эту смазку наносят по краю как раз для предотвращения заклинивания заслонки? По мере истирания новая часть смазки начинает участвовать по краю. 

В моих авто зазор заслонки компенсировался клапаном ХХ. И как раз недостачу воздуха вследствие засраности кхх "эксперты" на форумах решали приоткрытием заслонки. Но с лишним воздухом лично я не сталкивался в чтение тем по своим двс, везде недосос :D

Ссылка на сообщение
03.04.2023 в 22:14, Dimcho сказал:


 В моих авто зазор заслонки компенсировался клапаном ХХ. 

Скрытый текст

не у всех есть клапан хх, на лансах именно переизбыток воздуха от износа заслонки, не могли хх убавить.

 

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
03.04.2023 в 22:14, Dimcho сказал:

По мере истирания новая часть смазки начинает участвовать по краю.

Видите ли, тут такое дело... Если две независимо взаимно закреплённые (заслонка на оси) сопрягаемые детали взаимно истираются, они друг от друга отдаляются - и перестают истираться. Никакая смазка для этого не нужна.

Ссылка на сообщение

Когда они перестанут соприкасаться, то заслон перевернётся в другой сектор а этого не происходит. А вод подклинивание на новых заслонках от ВАЗов я видел не раз, когда не отрегулирован предел закрытия и там нет никакого покрытия

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...