Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте жижу в вариатор Линеатроник.

Машина Аутбек 2011г. Вариатор первого поколения.

Оригинал дорого, фасовка 20 литров. Сейчас залито Ликви моли топ тек 1400. Вроде как для цепных вариаторов. В спецификации присутствует Линеатроник CVTF. Но перед заливкой заметил что оно немного гуще (а может просто холоднее было, потому и показалось) и сильно отличается запах. Ликви больше пахнет как трансмиссионка, а оригинальная жидкость больше похожа на АТФ. Специфический такой запах. После заливки наблюдается увеличившийся шум от вариатора на низких скоростях 20-30 км/ч. По работе нареканий нет, не дергает, работает адекватно.

Заменителей становится все больше. На что обратить внимание? Кстати, идемитсу раньше допускала лить свой мультик в вариатор Субару, сейчас уже нет. Убрали из листа применимости. Это тоже как бы о чем то говорит.

Поделитесь своими знаниями, опытом. Заранее спасибо!.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11.01.2023 в 05:24, t86 сказал:

 Мы вот такое решили залить в Outback 2014 вроде 580-ый, забыл-

NGN A-LINE CVTF LINEARTRONIC

Плотность 0,826 Kg/l
Вязкость при 100°С 7,1 cSt
Вязкость при 40°С 33,1 cSt
Индекс вязкости 187
Температура вспышки 198°С
Температура застывания -45°С

Цвет

полгода прим. катается, хозяин доволен, без замечаний.

Сине-зеленый

 

 

Интересное масло. Частичную замену делали?

Ссылка на сообщение

Может кто пробовал FQ Lineartronic II Fully Synthetic?
Вот думаю весной попробовать частичную им сделать. 

CVT-Lineartronicai.jpg

Изменено пользователем Zolltan007
Ссылка на сообщение
Только что, AlexCrowly сказал:

Интересное масло. Частичную замену делали?

В ручном режиме, ушло 12 л. Фильтр не трогали. На вариаторах почему-то меняем только вручную, без аппарата (он есть), на АКП - на аппарате обычно. Довольно хлопотно, долив по литру с отслеживанием темп CVT

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, t86 сказал:

В ручном режиме, ушло 12 л. Фильтр не трогали. На вариаторах почему-то меняем только вручную, без аппарата (он есть), на АКП - на аппарате обычно. Довольно хлопотно, долив по литру с отслеживанием темп CVT

Ясно, спасибо за информацию.

Ссылка на сообщение

Вот интересно, - почему одни свято верят в уникальность жижи субару, а другие упорно считают себя умнее тех, кто оффициально заявляет универсальную совместимость жижи? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Zolltan007 сказал:

Может кто пробовал FQ Lineartronic II Fully Synthetic?
Вот думаю весной попробовать частичную им сделать. 

CVT-Lineartronicai.jpg

О таком даже не слышал

Ссылка на сообщение
12.01.2023 в 16:17, Zolltan007 сказал:

Может кто пробовал FQ Lineartronic II Fully Synthetic?
Вот думаю весной попробовать частичную им сделать. 

CVT-Lineartronicai.jpg

 

Ссылка на сообщение

Уже купил и хочу залить, только пока не нашел у себя в городе кто бы делал аппаратную замену! Купил по совету друга, он уже как год на таком ездит и без проблем!Частичную боюсь делать, только полную хочу!

Изменено пользователем kipesh
Ссылка на сообщение

kipesh 

43 минуты назад, kipesh сказал:

Уже купил и хочу залить, только пока не нашел у себя в городе кто бы делал аппаратную замену! Купил по совету друга, он уже как год на таком ездит и без проблем!Частичную боюсь делать, только полную хочу!

Бойся полной, а не частичной.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, fareastwood сказал:

kipesh 

Бойся полной, а не частичной.

А можно как то обосновать? 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, kipesh сказал:

А можно как то обосновать? 

В двух словах, полная замена может вывести из строя АКПП. В Уссурийске и во Владивостоке мастера на заменах жиж в АКПП и вариках обоснуют подробнее. А ещё есть интернет.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, fareastwood сказал:

В двух словах, полная замена может вывести из строя АКПП. В Уссурийске и во Владивостоке мастера на заменах жиж в АКПП и вариках обоснуют подробнее. А ещё есть интернет.

Наслушался я у этих специалистов по поводу частичной замены масло, особенно улыбнуло когда одни советовали частично залить ENEOS к старому маслу,а через дорогу другой сервис говорит что можно менять только родное, так как допуска больше нет не у кого. Да и по поводу ENEOS на этом форуме тоже много негатива написано! Ну а то что в интернете инфу можно найти, так же, кто пишет нужно только полная замена если масло от другого производителя. Короче на два фронта разделились. Вот только мне одно интересно, если вариаторе нужно менять частично, почему в моторе или редукторах не меняют частично? Есть много видосов где люди полностью меняют и не знают горя, а есть кто частично менял и у того проблемы! Так что решил менять полностью оперяясь на совет товарища который поменял полностью и отъездил год без проблем.

Ссылка на сообщение
11.01.2023 в 20:42, Elrus сказал:

Нет. 

Оригинал это оригинал. 

А остальное попытка натянуть сову на глобус, с разной степенью успеха. 

Мультки же, хоть и работают как то, но тоже не панацея, большая доля маркетологии в них есть. 

оригинал....  Субару же не придумало масло с нуля.  Основа это чужая жижа с наклейкой субару и все.  так же как и в комплекте с грм. одно и тоже в разных коробках с разной ценой.

Ссылка на сообщение

У меня Motul Multi CVTF залита, вариатор работает штатно. Езжу от спокойного режима до кипячения всех жидкостей. За 10 т. км масло относительно чистое, на запах горелое. 

Если менять, то с полной заменой, и почаще. Байки про то как коробка встанет после такой замены не обоснованы. Чаще такие случаи случаются когда за 300 тысяч сожгут внутренности и эту гарь поднимают давлением, и то, чисто стечение обстоятельств. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...