Перейти к публикации

Keropur - присадка для топлива


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, VladVovk сказал:

Странное дело, до этого катался не один год на 3899C, всегда шалел от его всепроникающего запаха и проблем с хранением и использованием в связи с этим. Тут заказал 3820 и первое, на что обратил внимание при получении в ПВЗ - нет этого жуткого запаха. Отсюда вопрос: а это нормально вообще или Керопур уже не тот или левый какой-то?

 

Запах у него другой, у него и плотность другая и консистенция (более густая). Все параметры совпадают с паспортной. Левым он быть не может, это исключено, он ехал тем же путем, что и прошлая партия, а так же с ним ехал Keropur DP5634 и Kerokorr LA99C и они полностью идентичны предыдущей партии. Он и не должен быть похож на 3899с это новый более современный продукт, не доверять басфу у меня оснований нет, а так ли он хорош или лучше покажет время

 

Вот где нашли следы этого продукта

PHOTO-2025-02-26-13-22-00.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fantom2005 сказал:

 

Запах у него другой, у него и плотность другая и консистенция (более густая). Все параметры совпадают с паспортной. Левым он быть не может, это исключено, он ехал тем же путем, что и прошлая партия, а так же с ним ехал Keropur DP5634 и Kerokorr LA99C и они полностью идентичны предыдущей партии. Он и не должен быть похож на 3899с это новый более современный продукт, не доверять басфу у меня оснований нет, а так ли он хорош или лучше покажет время

 

Вот где нашли следы этого продукта

PHOTO-2025-02-26-13-22-00.jpg

Понял, спасибо, будем наблюдать. Если эффективность такая же, но нет этого сильного и жуткого запаха, то это просто распрекрасно, т. к. этот вопрос мне покоя не давал и вызывал кучу неудобств.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VladVovk сказал:

Понял, спасибо, будем наблюдать. Если эффективность такая же, но нет этого сильного и жуткого запаха, то это просто распрекрасно, т. к. этот вопрос мне покоя не давал и вызывал кучу неудобств.

 

Ну там запах не менее приятный)) вы просто не учитываете, что это свежий разлив упакованный в лок пакет, и сверху еще термоусадочная пленка. Там даже самый ядреный запах не пройдет (щадим пвз и склады маркетов). Так что вы рано радуетесь)

Ссылка на сообщение

 

7 часов назад, Fantom2005 сказал:

 

Ну там запах не менее приятный)) вы просто не учитываете, что это свежий разлив упакованный в лок пакет, и сверху еще термоусадочная пленка. Там даже самый ядреный запах не пройдет (щадим пвз и склады маркетов). Так что вы рано радуетесь)

Сегодня разлил по флакончикам, новый состав значительно меньше пахнет.

 

3820.jpg

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Fantom2005 сказал:

 

Ну там запах не менее приятный)) вы просто не учитываете, что это свежий разлив упакованный в лок пакет, и сверху еще термоусадочная пленка. Там даже самый ядреный запах не пройдет (щадим пвз и склады маркетов). Так что вы рано радуетесь)

Не скажите. Предыдущий Керо я и в 5 зипов убирал, а он все пробивал и вонял, только перелив в стекло спасал. Потому так и удивился!

Ссылка на сообщение
17 часов назад, VladVovk сказал:

Не скажите. Предыдущий Керо я и в 5 зипов убирал, а он все пробивал и вонял, только перелив в стекло спасал. Потому так и удивился!

 

Ну не знаю, из бочки воняет знатно), ну а там главное чтобы работал как надо, а вонял бы поменьше, тогда будет вообще отлично. Может там уже какое другое действующее вещество. Но пока настраивал аппаратуру, мутить в голове начало как и с 3899С

Ссылка на сообщение

Подскажи пожалуйста, испоряется или окисляется ли химия 3889с и 7179 (могу ошибиться в цифрах). Крышки треснули! В пакете не воняют, но как они сохраняются при доступе воздуха? Ну и остальные продукты как с воздухом дружат?

Ссылка на сообщение

У меня бензиновый мотор. 
немного запутался в дозировке KEROPUR 3899C для профилактической очистки форсунок. 
бак 75 литров. 
подскажите пожалуйста, сколько на полный бак заливать? 
 

 

 

GPT вот что выдал))

 

 

Отлично! Для твоего BMW G05 40i (бензин) с двигателем B58 (объем бака — около 83 литров), рекомендованная дозировка KEROPUR 3899C для профилактической очистки форсунок будет следующей:

 

 

 

 

Рекомендованная дозировка:

 

 

  • 100–120 мл на полный бак (80–83 л)
    Это обеспечит концентрацию около 0.15%, оптимальную для профилактики.

 

 

 

 

 

Как часто применять:

 

 

  • Раз в 3–4 заправки, если топливо среднего качества (обычные АЗС)
  • Раз в 5–6 тыс. км, если заправляешься качественным бензином (например, Лукойл Ecto, Shell V-Power и т.д.)

 

 

 

 

 

Как использовать:

 

 

  1. Залей 100–120 мл KEROPUR 3899C в пустой бак перед заправкой.
  2. Сразу после этого заправься до полного 95–98 бензином.
  3. Желательно выкатать бак до минимума — так эффективность очистки выше.

 

 

 

 

 

Не забывай:

 

 

  • Не превышай дозу в 200 мл на бак, если нет явных проблем (троение, детонация, повышенный расход и т.д.)
  • Не смешивай с другими присадками.

 

 

Если хочешь режим интенсивной очистки (лечебный курс) — могу рассчитать и его.

Ссылка на сообщение
1 час назад, paravoz сказал:

Kostya_p бред эта сеть написала. 0.5-0.7 мл на литр бензина оптимальная доза для постоянного применения. 

она подобрала дозировку для периодического, а не постоянного применения. Соглашусь, лучше 0,5-0,7, но на постоянку, при каждой заправке

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kostya_p сказал:

У меня бензиновый мотор. 
немного запутался в дозировке KEROPUR 3899C для профилактической очистки форсунок. 
бак 75 литров. 
подскажите пожалуйста, сколько на полный бак заливать? 
 

 

 

GPT вот что выдал))

 

 

Отлично! Для твоего BMW G05 40i (бензин) с двигателем B58 (объем бака — около 83 литров), рекомендованная дозировка KEROPUR 3899C для профилактической очистки форсунок будет следующей:

 

 

 

 

Рекомендованная дозировка:

 

 

  • 100–120 мл на полный бак (80–83 л)
    Это обеспечит концентрацию около 0.15%, оптимальную для профилактики.

 

 

 

 

 

Как часто применять:

 

 

  • Раз в 3–4 заправки, если топливо среднего качества (обычные АЗС)
  • Раз в 5–6 тыс. км, если заправляешься качественным бензином (например, Лукойл Ecto, Shell V-Power и т.д.)

 

 

 

 

 

Как использовать:

 

 

  1. Залей 100–120 мл KEROPUR 3899C в пустой бак перед заправкой.
  2. Сразу после этого заправься до полного 95–98 бензином.
  3. Желательно выкатать бак до минимума — так эффективность очистки выше.

 

 

 

 

 

Не забывай:

 

 

  • Не превышай дозу в 200 мл на бак, если нет явных проблем (троение, детонация, повышенный расход и т.д.)
  • Не смешивай с другими присадками.

 

 

Если хочешь режим интенсивной очистки (лечебный курс) — могу рассчитать и его.

 

Он подтягивает под этот запрос Keropur G, про 3899С он ничего не знает. Если ты в этом же запросе напишешь, "ты ошибаешься" он согласится и напишет другую лабуду)) надо верить официальным документам БАСФ. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Dimoll сказал:

Подскажи пожалуйста, испоряется или окисляется ли химия 3889с и 7179 (могу ошибиться в цифрах). Крышки треснули! В пакете не воняют, но как они сохраняются при доступе воздуха? Ну и остальные продукты как с воздухом дружат?

 

Перелейте в обычную ПЭТ бутылку и проблем не будет. В целом она сохраняется, но густеет. 

Ссылка на сообщение

Добрый день! Несколько вопросов по 3820:

Есть ли смысл (именно практический СМЫСЛ) использовать эту присадку в купе с "улучшенными" бензинами ? G-Drive, Pulsar ? Или все же лучше в "чистую базу" лить ?

Какой срок хранения пузырика при постоянном использовании (открытии/закрытии тары). У меня заправки полного бака 1/2 раза в мес. бак 45л. т.е. мне этого пузырика на 1-2 года :)

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Vadim238 сказал:

Добрый день! Несколько вопросов по 3820:

Есть ли смысл (именно практический СМЫСЛ) использовать эту присадку в купе с "улучшенными" бензинами ? G-Drive, Pulsar ? Или все же лучше в "чистую базу" лить ?

Какой срок хранения пузырика при постоянном использовании (открытии/закрытии тары). У меня заправки полного бака 1/2 раза в мес. бак 45л. т.е. мне этого пузырика на 1-2 года :)

 

Практического смысла делать масло масляное нет. Полезнее, правильнее и дешевле лить его в чистую базу и получать премиальный бензин с немецкими присадками, чем дополнять в уже намешанную кашу российских аналогов. Т.к. в большинстве случаев, премиальный бензин делают прям в бензовозе, т.е. в оной секции чистый бензин, в соседнюю бахнули ведро присадок по ТУ

Что касается открыл/зарыл проблем не будет. Не бросайте на солнце, морозе и открытом виде и можно пользоваться хоть 5 лет, ей ничего не будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...