Rik 0 Опубликовано: 26 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2016 (изменено) Добрый день форумчане! 1. BMW X6 50i 2008г 2. N63B44A (4.4 битурбо, бензин) 3. Объем масла 8,5л 4. Город Кемерово, морозы до -40 5. 90% город, 10% трасса. Вождение активное. 6. Интервал замены 5т.км 7. Катализаторов нет 8. Масла можно достать почти все 9. Вязкозть 5w-40 Собственно возник вопрос по маслу. Мотор 4,4 битурбо, мотор собрал новый полностью. Рабочая температура масла в среднем 100гр, иногда в пробках 110гр. Меняю масло стабильно раз в 5т.км. Езжу в основном по городу, иногда по вечерам конечно топаю в пол. Вопрос возник по маслу. Раньше всегда лил Liqui Moly Molygen 5-40. Но может есть смысл лить что-то другое? Друг советует Elf 900ft 5-40, вроде как тоже масло хорошее, смысл переплачивать за LM. Другие вообще кричат лей Idemitsu. Хотелось бы услышать ваше мнение. Изменено 27 мая 2016 пользователем Rik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 937 Опубликовано: 26 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2016 Нужно соблюдать правила оформления темы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rik 0 Опубликовано: 27 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2016 Нужно соблюдать правила оформления темы. Прошу прощения, поправил 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fuchs oil 141 Опубликовано: 27 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2016 TITAN GT1 PRO C-3 5w30 ru.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rik 0 Опубликовано: 30 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 Масла FUCHS я даже в продаже не видел) А что скажете на счет Elf 900ft 5w-40? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.