Jump to content
Rowe HighTec Synth RS 5W-40 свежее (ПАО + Эстеры) Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Алексей

meguin megol motorenoel super leichtlauf 5w-40

Recommended Posts

1) meguin megol motorenoel super leichtlauf 5w-40 API SM ACEA A3/B4

2) Skoda Yeti 1.2 tsi (CBZB)
3) Общий пробег (132300)
4) пробег на масле на момент взятия пробы - 1500км из них трасса/город - 50%/50%
5) Сезон эксплуатации масла - май 2016, продолжаю использовать далее
6) Моточасы - 40мч
7) Израсходовано 120 л. бензина Аи-95 и Аи-98 (50/50) с АЗС Лукойл-Центрнефтепродукт в Москве и МО.
8) Проба взята после получасовой поездки по городу, сушилась более 24 часа в доме.
9) Объём заливаемого масла 3,9 л., доливок не было. Уровень на щупе на максимуме, не падал. Цвет масла на щупе прозрачный, цвета свежего масла, практически не потемнел.

10) Перешёл на это масло с "тридцаток". Ощущения - звук двигателя стал более баритонистым, бархатистым, и в тоже время приглушённым, без лязгающих металлических ноток, как на 0W-30 особенно.

 

post-11043-0-17919300-1464200053_thumb.jpg

post-11043-0-57238100-1464200061_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Отличное масло, идеальная капля  :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@realmix, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

@realmix, я тебя отказываюсь понимать :DD  забраковал мой лук 5-40 с пробегом 3500 км и с 40% трассы (ядро толком еще не видно, края только только начали зеленеть), а здесь хвалишь с пробегом 1500 км и 50% трассой, хотя ядро для такого смешного пробега уже довольно насыщенно :acute:

где логика? логика где? :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тебя отказываюсь понимать   забраковал мой лук 5-40 с пробегом 3500 км и с 40% трассы (ядро толком еще не видно, края только только начали зеленеть), а здесь хвалишь с пробегом 1500 км и 50% трассой, хотя ядро для такого смешного пробега уже довольно насыщенно где логика? логика где?

Вот три пробы, две Вашего лука на 1500 км и на 3500 км и это масло, все обработанные одним фильтром. Лук на 1500 км выглядел значительно лучше, чем это масло, но на 3500 км он был уже мертв, ядро было разрушено.А это пробу я похвалил в плане того, что масло еще работоспособно, ядро не разрушено, выглядит прям хоть в учебник печатай. Но может оно умрет еще раньше, чем Ваш лук )))). Ваши пробы тоже очень красиво выглядят, у меня такие не получаются. :sorry: .....вот и вся логика ))) 

post-21323-0-69467800-1464270798_thumb.jpg

post-21323-0-86353100-1464270802_thumb.jpg

post-21323-0-54602800-1464270808_thumb.jpg

Edited by realmix

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Лук на 1500 км выглядел значительно лучше, чем это масло, но на 3500 км он был уже мертв, ядро было разрушено.А это пробу я похвалил в плане того, что масло еще работоспособно, ядро не разрушено, выглядит прям хоть в учебник печатай. Но может оно умрет еще раньше, чем Ваш лук
Обязуюсь сделать еще один тест на 3500 км :) Посмотрим, кто крепче!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Лук на 1500 км выглядел значительно лучше, чем это масло, но на 3500 км он был уже мертв, ядро было разрушено
:vava:

оно сформироваться еще толком не успело, но уже разрушено... :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

оно сформироваться еще толком не успело, но уже разрушено...

Посмотрите внимательно картинку http://www.oil-club.ru/forum/topic/23153-millers-oils-xf-longlife-5w40-v-12tsi-skoda-yeti/?p=640529 то есть на 1500 оно было, на 2000 оно было, на 2500 было, даже на 3000 еще  было, а на 3500 еще не успело сформироваться?)))) Вы меня тролите что ли?))))

Edited by realmix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня тролите что ли?))))

Это еще вопрос кто кого :ab:

на 1500 оно было, на 2000 оно было, на 2500 было, даже на 3000 еще  было, а на 3500 еще не успело сформироваться?

Я не писал, что ядро не сформировалось, я писал толком не сформировалось - имел ввиду в инверсии границы плохо видны (не коричневые) и получилось размазанным. А то, что оно размазанным получилось - так получается каждая 2-3я капля (пример), выбрал самую четкую их 4х, видимо стоило переделать чтобы "не вводить в заблуждение". Капли Eurol Fluence DXS 5W30 практически все были размазанными и что? Труп? Все тогда обожглись в своих выводах и я в том числе, а масло отлично отработало и оказалось слито рабочим!

И вообще как показывает практика через каждые 500 км на моем двс не стоит брать капли, разница еле уловимая, оптимально каждые 800-1000 км.

Edited by Зеленоградец

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Капли Eurol Fluence DXS 5W30 практически все были размазанными и что? Труп? Все тогда обожглись в своих выводах и я в том числе, а масло отлично отработало и оказалось слито рабочим!

Вполне возможно Вы правы, а я не прав, но мне всё таки кажется,что анализ масла не отражает его способность удерживать в себе грязь и не позволять ей откладываться в двигателе. А ведь именно это показывают капельные пробы. Даже если кислотное не превысило щелочное, но структура масла такова, что ядро разрушено, вся грязь смываемая со стенок двигателя, опять будет на них же и оседать. И никакой анализ это не покажет. В общем, с Вашего позволения, я всё же останусь при своём мнении, если ядро разрушено и грязь начинает равномерно распределяться по всей площади капли, то как минимум это должно очень сильно насторожить )))  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошёл месяц. Пробег на масле уже 5000 км., 125 м/ч, топливо Аи-98 ВР и Лукойл.

post-11043-0-52644300-1466953669_thumb.jpg

post-11043-0-07920100-1466953675_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Алексей, странно, а масло свежее еще по виду :) 1.2 tsi загадочный мотор :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


странно, а масло свежее еще по виду :) 1.2 tsi загадочный мотор
Состав ПАО. Много трассы. Думаю, поэтому. Но менять буду всё равно в 7500 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×