Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) meguin megol motorenoel super leichtlauf 5w-40 API SM ACEA A3/B4

2) Skoda Yeti 1.2 tsi (CBZB)
3) Общий пробег (132300)
4) пробег на масле на момент взятия пробы - 1500км из них трасса/город - 50%/50%
5) Сезон эксплуатации масла - май 2016, продолжаю использовать далее
6) Моточасы - 40мч
7) Израсходовано 120 л. бензина Аи-95 и Аи-98 (50/50) с АЗС Лукойл-Центрнефтепродукт в Москве и МО.
8) Проба взята после получасовой поездки по городу, сушилась более 24 часа в доме.
9) Объём заливаемого масла 3,9 л., доливок не было. Уровень на щупе на максимуме, не падал. Цвет масла на щупе прозрачный, цвета свежего масла, практически не потемнел.

10) Перешёл на это масло с "тридцаток". Ощущения - звук двигателя стал более баритонистым, бархатистым, и в тоже время приглушённым, без лязгающих металлических ноток, как на 0W-30 особенно.

 

post-11043-0-17919300-1464200053_thumb.jpg

post-11043-0-57238100-1464200061_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@realmix, я тебя отказываюсь понимать :DD  забраковал мой лук 5-40 с пробегом 3500 км и с 40% трассы (ядро толком еще не видно, края только только начали зеленеть), а здесь хвалишь с пробегом 1500 км и 50% трассой, хотя ядро для такого смешного пробега уже довольно насыщенно :acute:

где логика? логика где? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебя отказываюсь понимать   забраковал мой лук 5-40 с пробегом 3500 км и с 40% трассы (ядро толком еще не видно, края только только начали зеленеть), а здесь хвалишь с пробегом 1500 км и 50% трассой, хотя ядро для такого смешного пробега уже довольно насыщенно где логика? логика где?

Вот три пробы, две Вашего лука на 1500 км и на 3500 км и это масло, все обработанные одним фильтром. Лук на 1500 км выглядел значительно лучше, чем это масло, но на 3500 км он был уже мертв, ядро было разрушено.А это пробу я похвалил в плане того, что масло еще работоспособно, ядро не разрушено, выглядит прям хоть в учебник печатай. Но может оно умрет еще раньше, чем Ваш лук )))). Ваши пробы тоже очень красиво выглядят, у меня такие не получаются. :sorry: .....вот и вся логика ))) 

post-21323-0-69467800-1464270798_thumb.jpg

post-21323-0-86353100-1464270802_thumb.jpg

post-21323-0-54602800-1464270808_thumb.jpg

Изменено пользователем realmix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Лук на 1500 км выглядел значительно лучше, чем это масло, но на 3500 км он был уже мертв, ядро было разрушено.А это пробу я похвалил в плане того, что масло еще работоспособно, ядро не разрушено, выглядит прям хоть в учебник печатай. Но может оно умрет еще раньше, чем Ваш лук
Обязуюсь сделать еще один тест на 3500 км :) Посмотрим, кто крепче!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Лук на 1500 км выглядел значительно лучше, чем это масло, но на 3500 км он был уже мертв, ядро было разрушено
:vava:

оно сформироваться еще толком не успело, но уже разрушено... :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно сформироваться еще толком не успело, но уже разрушено...

Посмотрите внимательно картинку http://www.oil-club.ru/forum/topic/23153-millers-oils-xf-longlife-5w40-v-12tsi-skoda-yeti/?p=640529 то есть на 1500 оно было, на 2000 оно было, на 2500 было, даже на 3000 еще  было, а на 3500 еще не успело сформироваться?)))) Вы меня тролите что ли?))))

Изменено пользователем realmix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня тролите что ли?))))

Это еще вопрос кто кого :ab:

на 1500 оно было, на 2000 оно было, на 2500 было, даже на 3000 еще  было, а на 3500 еще не успело сформироваться?

Я не писал, что ядро не сформировалось, я писал толком не сформировалось - имел ввиду в инверсии границы плохо видны (не коричневые) и получилось размазанным. А то, что оно размазанным получилось - так получается каждая 2-3я капля (пример), выбрал самую четкую их 4х, видимо стоило переделать чтобы "не вводить в заблуждение". Капли Eurol Fluence DXS 5W30 практически все были размазанными и что? Труп? Все тогда обожглись в своих выводах и я в том числе, а масло отлично отработало и оказалось слито рабочим!

И вообще как показывает практика через каждые 500 км на моем двс не стоит брать капли, разница еле уловимая, оптимально каждые 800-1000 км.

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Капли Eurol Fluence DXS 5W30 практически все были размазанными и что? Труп? Все тогда обожглись в своих выводах и я в том числе, а масло отлично отработало и оказалось слито рабочим!

Вполне возможно Вы правы, а я не прав, но мне всё таки кажется,что анализ масла не отражает его способность удерживать в себе грязь и не позволять ей откладываться в двигателе. А ведь именно это показывают капельные пробы. Даже если кислотное не превысило щелочное, но структура масла такова, что ядро разрушено, вся грязь смываемая со стенок двигателя, опять будет на них же и оседать. И никакой анализ это не покажет. В общем, с Вашего позволения, я всё же останусь при своём мнении, если ядро разрушено и грязь начинает равномерно распределяться по всей площади капли, то как минимум это должно очень сильно насторожить )))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл месяц. Пробег на масле уже 5000 км., 125 м/ч, топливо Аи-98 ВР и Лукойл.

post-11043-0-52644300-1466953669_thumb.jpg

post-11043-0-07920100-1466953675_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей, странно, а масло свежее еще по виду :) 1.2 tsi загадочный мотор :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


странно, а масло свежее еще по виду :) 1.2 tsi загадочный мотор
Состав ПАО. Много трассы. Думаю, поэтому. Но менять буду всё равно в 7500 км.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...