Перейти к содержанию
X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Бюгель

Audi A4 2,0 Ultra 190 л.с. 2016 выбор масла

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Ранее никогда вага не было.  А тут еще написано в докумене 645 от ауди,что надо лить масло 0w-20.

В мануале пишут только допуски 502,504,508.

Подскажите, что лить и с какой вязкостью?

Пробег 7000км. Ввсегда меняю 6-7 тыс.км. 70% город

post-2358-0-16575500-1464166881_thumb.jpg

post-2358-0-38303200-1464166886_thumb.jpg

post-2358-0-52930100-1464166891_thumb.jpg

Изменено пользователем Бюгель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

В эти движки я бы пока лил бы с допуском 508/509, как требует VAG. Ничего не изобретайте.  Изменения в них есть и 502 допуск если и лить, то только 5w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого. Рассказывай, как едет, как реагирует на педальку, какие низы и т.д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Бюгель, пользуйтесь оригинальным маслом 0w-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так тут сам никто ничего не знает по твоему двигателю. Попробуй сначала VW 508, потом VW 504, там и определишься, что тебе больше нравится. 508 мы не подберем, допуск новый, а 504 - запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Бюгель, если оригинала нет в продаже и на фирменных СТО, тогда MOBIL 1 EP 0w-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как едет? Обалденно едет. Самолет.

Спрашивал у официалов,говорят 5w-30 или 5w-40. 0W-20 для Европы. Вот и хз кому верить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот из мануала.И все.

post-2358-0-56962300-1464171345_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эти движки я бы пока лил бы с допуском 508/509, как требует VAG. Ничего не изобретайте.  Изменения в них есть и 502 допуск если и лить, то только 5w30.

Да я и планировал 5w-30. Но грызут сомнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Бюгель, так как маслами с допусками 504 и 502 можно пользоваться - TOTAL Ineo Long Life 5w-30 или TOTAL Quartz Energy 0w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я и планировал 5w-30. Но грызут сомнения

Тогда 5w30 с 502 допуском на 7500 тысяч. 5w40 не надо. Да и 504 я бы не стал - дорого + даже в Москве на сетевых азс можно хреновый бенз залить. 

 

Мой совет (Дешево. Нет вероятности залить левак. Золы мало. Вязкость норм и другие х-ки (моющие х-ки в норме)): http://www.oil-club.ru/forum/topic/19212-lukoil-genesis-claritech-5w-30/ 

Изменено пользователем Lacoste

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Ранее никогда вага не было.  А тут еще написано в докумене 645 от ауди,что надо лить масло 0w-20.

В мануале пишут только допуски 502,504,508.

Подскажите, что лить и с какой вязкостью?

Пробег 7000км. Ввсегда меняю 6-7 тыс.км. 70% город

Зачем тебе эксперименты проводить,мотор новый.лей оригинал и проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то тут не принято во внимание брать анализы отработки, а ведь единственное масло 504 допуска, которое реально быстро убивается, это мобил есп формула 5w-30. Выделяющихся из общей массы масел с VW 504 можно по пальцам рук пересчитать, остальные (большинство) живут довольно долго. Это намного лучше, чем тысяча разных масел VW 502, из которых не знаешь, что выбрать, ибо все разные.

 

Тогда 5w30 с 502 допуском на 7500 тысяч. 5w40 не надо.

Какая разница между вязкостями 12.0 и 13.0, допустим? Отбросьте стереотипы, если указан допуск фольксвагена, то вязкость вы смотрите в последнюю очередь, потому что именно по вязкости разница там минимальная!

И нефиг делать кларитеку в движке VW, как и любому другому dexos2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот написано в ETKA

post-2358-0-04872100-1464203024_thumb.jpg

post-2358-0-24446900-1464203031_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то тут не принято во внимание брать анализы отработки, а ведь единственное масло 504 допуска, которое реально быстро убивается, это мобил есп формула 5w-30. Выделяющихся из общей массы масел с VW 504 можно по пальцам рук пересчитать, остальные (большинство) живут довольно долго. Это намного лучше, чем тысяча разных масел VW 502, из которых не знаешь, что выбрать, ибо все разные.

 

Какая разница между вязкостями 12.0 и 13.0, допустим? Отбросьте стереотипы, если указан допуск фольксвагена, то вязкость вы смотрите в последнюю очередь, потому что именно по вязкости разница там минимальная!

И нефиг делать кларитеку в движке VW, как и любому другому dexos2.

 

1) Объясните, для чего лить 504 допуск на 7500 км? Для чего???? В чем профит? Лично я вижу, только минусы - цена, которая выше 502 допуска, и риск угробить масло одной заливкой говна даже на крупных сетевых азс. А такие случаи (паршивого топлива) сплошь и рядом.

 

2) Ну вы смотрите еще HTHS, да и разница в 1 все таки разница. И что такого в Dexos 2? Кларитек имеет допуск VW? Имеет. Имеет допуск MB ? Имеет. Щелочное нормальное? Нормальное. Характеристики масла тоже вполне. И нечего заниматься сексом по выбору масла, ища какое то альтернативное масло за дорого. На машине не всю жизнь ездить будете. У меня предыдущее поколение этого двигла (было 1.8 Gen.3) 70000 отбегало в Москве с заменами масла раз в 15000 км. Лил на тот момент Mobil 1 0w40 в него, так как в свое время успел урвать несколько коробок американского разлива по цене меньше чем в 430 рублей за литр (это еще 2013 год был) Мне его на 2 года хватило. И ничего. Масло не жрало вообще. Компрессия при продаже была в норме. Лака видно не было. Если бы на данный момент у меня был бы тот же авто, то я бы лил бы или кларитек или (хотя это масло я и сейчас лью в турбомотор, только от вольво) http://www.oil-club.ru/forum/topic/15020-lukoil-genesis-5w-30-ne-premium/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×