Перейти к публикации

Enot 57

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Enot 57

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Орел
  • Масло
    оригинал Ауди

Старые поля

  • Авто
    АудиА6С7
  1. Зачем тебе эксперименты проводить,мотор новый.лей оригинал и проблем не будет.
  2. Интересно из 507 допуска какое масло более стойкое будет.
  3. А что скажете гуру по поводу заливки 5/30 с 502 допуском.какое масло будет получше.Хочу уйти с 0/30 ,не нравится что мотор шумновато на нем работает.На 5/30 с 507 потише было.Но всвязи с рекомендациями дилера думаю залить 502 5/30.
  4. 0/4 не жидкое вроде.если мотор не жрал на нем .смысл какой менять
  5. СКОЛЬКО НА МОБИЛЕ0/40 проездил и чего с него соскочил.Я вот наоборот на 0/40 хочу перейти с 0/30.
  6. Тоже интересно,это масло вообще как дизельное позиционируется.Может кто распишет поподробнее в чем его преимущества именно для тфси
  7. 10000 км собираюсь ездить летом,т.к.будет больше выездов за город и соответственно выше средняя скорость.А грузовое масло не навредит ли мотору. и оно вообще позиционируется для дизельных моторов,допуска по бензину нет.. А как насчет отложений и ресурса катализатора на 0/40.
  8. Прошу особо не пинать.В вопросах масел я дилетант.Собственно что имеем А6С7,пробег 50000 км, мотор СNDB-132 kw. Заправка только 95 Лукойл. До 43000 км три ТО у дилера заливали 5w30 50400/50700.Последний раз согласно рекомендаций залили 50200.0w30 оригинал,на этом масле расход увеличился до литра на 7000 км. и мотор работает шумнее..В связи с чем хочу поменять масло.Собствено вопрос ;стоит ли возвращаться на 504 допуск,и если останусь на 502 и залью более гуcтое 0w40 или 5/40 не будет ли больше отложений в моторе и не скажется ли это на ресурсе катализатора.Или лучше остаться на 5/30 с 502 до

×
×
  • Создать...