Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Toyota Raum 2003г правый
2) Двигатель 1NZ-fe бензиновый
3) По паспорту заливается 3,7л
4) Киргизия, летом до 40, зимой до -25
5) По городу 80-90%, по трассе 10-20%, сложнее сказать точно
6) Годовой пробег где-то 10тык, менять планирую весной и осенью
7) Катализатор есть
8) Масла есть разные, но некоторых, что здесь на форуме слыхом не слыхивали
9) Общий пробег 102000. Мотали или нет, сказать сложно

Приветствую всех. Понимаю, что 1NZ-fe уже рассматривали, но всегда хочется узнать конкретнее, а в старой теме не все узнаешь.

Предыстория такова. Приобрел эту машину полгода назад с пробегом что-то 97000. Масло было залито такое Toyota SN GF-5 5W30. Масло было поезженное, но еще рабочее. Поменял его по весне на Kixx G1 API SN/CF 5W30. Проехал на нем где-то 2 тык. Светлое, не угорело, вроде нормально. Почему хочется другое масло. На фирменном Toyota авто проехал где-то 5 тык, а масло воняло гарью, бензинчиком и при растирании пальцами уже категорически мне не нравилось. Если бывший хозяин меня не наколол конечно. Kixx почему-то из 4 литров зашел ко мне где-то в 3,8 литров, судя по остатку в банке. Такого просто не может быть, т.к. в сухой движок его залазит 3,7, а при обычной замене не более 3,5л. В чем дело не пойму, но в душЕ осадок остался

После замены двигатель как работал, так и работает, как люди слышат, что после замены масла движок тише/громче работает непонятно. Какой-то музыкальный слух наверное, аж завидно. Горловина грязная. По мануалу можно лить 5w20, 5w30 и 10w30.

Что на примете :

IDEMITSU Zepro Touring 5w30 SM/GF-4

Petronas SYNTIUM 5000 XS 5W-30

Может Лукойл какой помотреть, хвалят вроде?

Или гори оно все и взять 

TNK Magnum Super 5W-30 API SL/CF - оно вообще дешевое, можно через 3тык менять

Стоит ли на зиму нулевку искать или 5w30  хватит? . Предпочтительнее было бы пользовать одно и то же масло круглогодично, чтобы разное не мешалось

Рад советам

Изменено пользователем Buhi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Список одного из участников форума(Вадим_69), который на радость всем владельцам японцев/корейцев проделал большую работу:

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)

5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)

5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)

5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

 

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел "старой" рецептуры)

5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)

0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)

0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)

0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)

0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)

0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)

5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)

5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

 

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

 

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Моточасы - пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, "обнулив" счётчик "M" после заливки масла

 

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

 

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:

5W-30 Valvoline Maxlife

5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)

5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)

При этом "прыгать" на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30, такому же мотору легко на нём и очень тихо работает :good:

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


По мануалу можно лить 5w20, 5w30 и 10w30.

Нулевки то же можно.

Предпочтительнее было бы пользовать одно и то же масло круглогодично,

Корейские 0/30 , Зик, Драгон, Кикс нео.Они самые недорогие.+ псевдояпония, типа Митасу, Такуми и пр. Чуть дороже, но только за типа японцкое название, по качеству то же самое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Toyota Raum 2003г правый

2) Двигатель 1NZ-fe бензиновый

3) По паспорту заливается 3,7л

4) Киргизия, летом до 40, зимой до -25

5) По городу 80-90%, по трассе 10-20%, сложнее сказать точно

6) Годовой пробег где-то 10тык, менять планирую весной и осенью

7) Катализатор есть

8) Масла есть разные, но некоторых, что здесь на форуме слыхом не слыхивали

9) Общий пробег 102000. Мотали или нет, сказать сложно

Приветствую всех. Понимаю, что 1NZ-fe уже рассматривали, но всегда хочется узнать конкретнее, а в старой теме не все узнаешь.

Предыстория такова. Приобрел эту машину полгода назад с пробегом что-то 97000. Масло было залито такое Toyota SN GF-5 5W30. Масло было поезженное, но еще рабочее. Поменял его по весне на Kixx G1 API SN/CF 5W30. Проехал на нем где-то 2 тык. Светлое, не угорело, вроде нормально. Почему хочется другое масло. На фирменном Toyota авто проехал где-то 5 тык, а масло воняло гарью, бензинчиком и при растирании пальцами уже категорически мне не нравилось. Если бывший хозяин меня не наколол конечно. Kixx почему-то из 4 литров зашел ко мне где-то в 3,8 литров, судя по остатку в банке. Такого просто не может быть, т.к. в сухой движок его залазит 3,7, а при обычной замене не более 3,5л. В чем дело не пойму, но в душЕ осадок остался

После замены двигатель как работал, так и работает, как люди слышат, что после замены масла движок тише/громче работает непонятно. Какой-то музыкальный слух наверное, аж завидно. Горловина грязная. По мануалу можно лить 5w20, 5w30 и 10w30.

Что на примете :

IDEMITSU Zepro Touring 5w30 SM/GF-4

Petronas SYNTIUM 5000 XS 5W-30

Может Лукойл какой помотреть, хвалят вроде?

Или гори оно все и взять 

TNK Magnum Super 5W-30 API SL/CF - оно вообще дешевое, можно через 3тык менять

Стоит ли на зиму нулевку искать или 5w30  хватит? . Предпочтительнее было бы пользовать одно и то же масло круглогодично, чтобы разное не мешалось

Рад советам

Земеля приветствую!

Пользуем в семье такой же аппарат, супруга в основном...

Вот тел. 779 88 44 40 помогу, подскажу, посоветую как земляк земляку ))

Изменено пользователем smolet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулевки то же можно. Корейские 0/30 , Зик, Драгон, Кикс нео.Они самые недорогие.+ псевдояпония, типа Митасу, Такуми и пр. Чуть дороже, но только за типа японцкое название, по качеству то же самое.

А вот Такуми не надо причислять сюда...

Оно 1000% made in japan...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30, такому же мотору легко на нём и очень тихо работает :good:

у нас в Киргизии оно отсутствует, во всяком случае пока...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,

Спасибо, посмотрю из этого списка. Правда большинства масел таких у нас нет. А брать типа shell дорого, да и не факт, что не подделка

@Mikhalev28,

Спасибо, посмотрю есть ли у нас такое. В магазе как-то смотрел, такого не видел. Специфика рынка

@skorp777,

Спасибо. Митасу и такуми, судя по этому форуму реально псевдоjapan. Стоимость наравне с а судя по тестам хуже. Zic как-то много отзывов плохих. Может на старое масло, свежее по тестам вроде ничего, но все равно опасян какой-то. Про kixx написал, он у меня сейчас залит, а про дракона даже не слышал

@smolet,

Привет привет. Буду иметь в виду :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...