Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Odyssey Хадо вообще ф топку, не важно какой. Литий-кальций неизвестной вязкости да с таким пятном износа в триподы не надо.

Ссылка на сообщение

к сожалению Mobilith SHC 100 в наличие не оказалось, пришлось взять 220

надеюсь ее будет достаточно для этого узла

странно, что обзоров и тестов по ней совсем нет

Изменено пользователем Odyssey
Ссылка на сообщение
03.01.2025 в 14:48, Odyssey сказал:

к сожалению Mobilith SHC 100 в наличие не оказалось, пришлось взять 220

надеюсь ее будет достаточно для этого узла

странно, что обзоров и тестов по ней совсем нет

Mobilith SHC 220 заложили около 2-3 лет назад ( по пробегу сказать не могу ) пока все хорошо, претензий к узлу нет. 

Ссылка на сообщение

Друзья товарищи . Случайно наткнулся на смазку для трипод Seiken 63700150. Кто нибудь вообще знает про данный продукт?

Ссылка на сообщение

Tsarsky Интересная вещь, UG150 желтовая и BG150 черная, UG - Urea Grease, BG - Birfield Grease (??), 150 грамм, хватит на любой шрус. Врядли сейкен дрянь упакует.

 

637.thumb.jpg.bdbccc4b216c23d48f8202723318cea3.jpg

 

В японии продается, не спецпродукт для РФ.

 

https://www.amazon.co.jp/-/en/Sanken-Seiken-Constant-Velocity-Grease/dp/B07XV8JSFN

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, yorker сказал:

Интересная вещь, UG150 желтовая и BG150 черная, UG - Urea Grease, BG - Birfield Grease (??)

У Sumico смаза литиевая.

grebiv81  не расскажите о смазке?

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

 

Сумика в красном литий комплексная, судя по 2017 года постам, если этот сейкен полимочевина с органомолибденом, то это шикарный вариант в DOJ в пару к Tribol 4020.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, SL1 сказал:

Вопрос в морозостойкости. У Японских смазок с этим бывают проблемы.

Для таких мощных механизмов, как ШРУСы к этому можно относиться попроще.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SanTix сказал:

Для таких мощных механизмов, как ШРУСы к этому можно относиться попроще.

Страна у нас большая, надо понимать что к чему, есть видео в сети как народ в Сибири из шрусов праворуких японцев пластик выковыривает:)

Ссылка на сообщение
18 часов назад, SL1 сказал:

есть видео в сети как народ в Сибири из шрусов праворуких японцев пластик выковыривает

Я сам из Сибири :) Затвердение смазки само по себе вторично, если узел работает. У нас же эти прульные японцы с 90-х вовсю, не так, как во Владике, где жигу было увидать на улице чуть попроще, чем Майбах, но тоже очень много. Никаких особых смазок, разумеется, не было в продаже, да и мало кто понимал, что вообще нужно. На литоле триподы долго не жили. Вот и была простая стратегия: работает - не лезь! Таким образом и ездили и зимой тоже и никто не торопился лезть и менять эти смазки, а в тех японках 90-х и даже 80-х едва ли была морозостойкая синтетика. Поэтому крошливый "пластилин", то там быть может, если достать на морозе, но той масляной плёнке, что остаётся на металле, после скалывания ещё какое-то время хватает для работы смазки, а потом она начинает подтаивать. Иначе бы это всё загибалось при первых же холодах. Но никто особо не парился с этим. Вот с маслом траблы были, если кто умудрялся пробовать ездить на японском не меняя, нередко было и не особенно зимнее. Впрочем обсуждали уже - к единому мнению не пришли. Понятно, что лучше всегда пошире диапазон рабочих температур, если не в ущерб другим качествам, но есть же у нас в авиации до сих пор древняя смазка подшипников шасси НК-50, которая в -20 уже твёрдая, а массивные диски и ступицы промерзают до -50 и ниже во время полёта. И работает! Хотя там похуже условия, т.к. если прихваченный смазкой сепаратор проворачивает, то ролики и кольца страдают, со временем накапливаются дефекты. Поэтому и заменили её на Сапфир, но до сих пор есть и НК-50, а значит применяют, т.к. кроме этих ступиц она никому не нужна особо то, даже солидол в хозяйстве практичнее :)  Трипод же в принципе так работает, что там всегда какое-то трение скольжения есть, даже если игольчатые подшипники в пальцах подклинит, то это ни на, что особо не влияет, т.к. они там изначально лишь для равномерного износа пальцев. Размягчится смазка и снова начнут медленно проворачиваться, недолгая работа в заблокированном виде пройдёт для них незаметно.

Ссылка на сообщение

Добрый день, купил контрактные привода в сборе, хочу поменять смазку. Присоветуйте смазку для трипоида (и для ШРУСа тоже можно, хоть и не по теме). Субару SH двигатель 2.5 АКПП. Самый жаркий город России - Волгоград, иногда прицеп с лодкой. Присмотрел трипоид смазку NGN ШРУС трипод, 180 гр V0074. 

Смазка трипоид.jpg

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SL1 сказал:

Volga077 Читайте тему, там есть кое-какая информация по этой смазке:)

То, что есть, ни о чем. Может что присоветуете.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...