Популярное сообщение tesloil 3 925 Опубликовано: 12 ноября 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2012 Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам В данной теме обсуждаются смазки общего назначения и афтермаркетные смазки , по своим параметрам и качеству полностью пригодные для замены оригинальных специальных смазок в шарнирах типа "трипод" ( tripod ) легковых авто и микроавтобусов , в случае возникшей необходимости ( разрыв пыльника , чрезмерный износ / разрушение шарнира , по пробегу ) и способные обеспечить узлу расчетный ресурс , предусмотренный изготовителем шарнира . А. Минеральные смазки на полимочевинном загустителе : - Сhevron Black Pearl EP2 , 0,4 kg , [p/n 254591642 , 023968694616] от -20 до +160 С , - Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С . - Mobil Polyrex EM , 0,4 kg . [p/n 154411 , 145903 , 153561] от -29 до +170 С , - Ruseff Tripod Joint Grease 200ml p/n 16827N от 40С до 180С - практического опыта применения нет - Slipkote Polyurea MP2 , 0,4 kg , [p/n 42103] от -40 до +230 С по техпаспорту ( реально от -30 до +170 С ), - Shell Gadus S3 T220 , 0,4 кг , [p/n 550028179] , от -25 до +150 С , - Aimol Greasetech Polyurea EP2 , 0,4 kg , [p/n 54002] от -20 до +190 С , - Total Altis MV2 , 0,4 kg , [p/n 160821] от -25 до +180 С , - Total Altis EM2 , 0,4 kg , [p/n 160830] от - 20 до +180 С - Tutela Star 325 , 125 ml , [p/n 18401813] от - 20 до +180 С ( с органомолибденом ) Б. Минеральные смазки на литиевом комплексе : - Addinol Hightemp EK2 , 0,4 kg , [p/n 4014766601520] , от - 30 до +150 С , - Castrol LMX Li Komplexfett 2 , 0,4 kg , [p/n 15035A] , 0,3 kg , p/n 125270 , от -30 до +150 С , - Total Multis Complex EP2 , 0,4 kg , [p/n 160816] , от -20 до + 160 С , - Fuchs Renolit LX-PEP 2 , 0,4 kg , [p/n 600395285] , от - 30 до + 150 С , - Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом ) , - Gunk/ Liquid Wrench Extreme Pressure Red grease , 0,4 kg , [p/n GR016] , от -40 до +162 С по техпаспорту ( реально от -25 до + 162 С ) , - Meguin Lithium Komplexfett LX2P , 0,4 kg , [p/n 8645] , от -25 до + 160 С , - Amalie Blue Hi-temp Li-Complex 2 , 0,4 kg , [p/n 160-68321-91] , от - 23 до + 190 С B. Смазки на минерально/синтетической основе с улучшенными низкотемпературными свойствами : - Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease , 0,4 kg , [p/n 250188642] , от - 50 до + 200 С , Li-complex , - Total Altis SH2 , 0,4 kg , [p/n 160825] от -40 до +180 C , поликарбамидный загуститель , - Red Line CV2 , 0,4 kg , [p/n 80402] , от - 70 до +230 С ( с органомолибденом ) , Ca-Sulphonate complex , - Shell Gadus S5 V 100 , 0,4 kg , [p/n 550028194 , 550050928 , 5011987185791] , от - 50 до + 150 С , Li-complex, смазка с ep/aw добавками и специальным модификатором трения - Mobilith SHC 100 , 0,4 kg , [p/n 154527] , от - 40 до + 150 С , Li-complex , - Mobilith SHC 220 , 0,4 kg , [p/n 154097] , от - 40 до + 150 С , Li-Complex , - Petro-Canada Precision synthetic EP 1 . 0,4 kg , [p/n PSC30] , от - 45 до + 170 С , Li-complex , - Total Ceran ( Nevastane ) XS 80 , 0,4 kg , [p/n 188583 , 190497] , от - 55 до + 180 С , Ca-Sulphonate complex . Полезные ссылки:Как и чем разбавить консистентную смазку Таблица химической стойкости резин и эластомеров NBR, HNBR, CR, ACM, VMQ, FVMQ, FPM, FFPM, AU, EPDM, PTFE "Твердые добавки для шарниров типа трипод - противопоказаны" 10 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 989 Опубликовано: 21 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2023 (изменено) 12 минут назад, Stat5 сказал: Порвал пыльник на внешнем шрусе, решил перейти на полиуретановые пыльники и разобрал внутренний. Два года назад закладывал Chevron Black Pearl стала чуть более жидкой и пропал неприятный запах новой смазки. Никаких люфтов или прочих неисправностей не появилось. Пробег около 40 тыс км заложил снова жемчужину машина нива, привод белкард Вполне ожидаемый результат от качественной, комплексной полимочевинной ЕР-смазки Вопрос только в том: зачем порвал пыльник...?)) Изменено 21 августа 2023 пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение
Niroborn 38 Опубликовано: 22 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2023 Купил ROX ESTER GREASE из интереса. Какие идеи по проверке на пригодность? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 537 Опубликовано: 22 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2023 Niroborn 2 варианта: -закладывать и ездить тестить - сделать анализ чтобы подтвердить состав и характеристики 0 Цитата Ссылка на сообщение
Niroborn 38 Опубликовано: 22 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2023 31 минуту назад, Vasek555 сказал: Niroborn 2 варианта: -закладывать и ездить тестить - сделать анализ чтобы подтвердить состав и характеристики Если бы это был шеврон, я бы так и поступил, но в этом случае хочется сделать предварительные тесты. Ну заморозить можно, у меня до -27 морозит и прожарить тоже. Можно ещё в какой-нибудь высокоскоростной подшипник заложить на пару сотен часов - первое что приходит в голову, но может ещё есть варианты? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 537 Опубликовано: 22 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2023 17 минут назад, Niroborn сказал: Ну заморозить можно, у меня до -27 морозит и прожарить тоже. Нет смысла 17 минут назад, Niroborn сказал: Можно ещё в какой-нибудь высокоскоростной подшипник заложить на пару сотен часов - первое что приходит в голову Попробуйте 17 минут назад, Niroborn сказал: но может ещё есть варианты? На все полет фантазии и доступность техники и узла для закладки... 0 Цитата Ссылка на сообщение
SL1 4 079 Опубликовано: 22 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2023 1 час назад, Niroborn сказал: Купил ROX ESTER GREASE из интереса. Какие идеи по проверке на пригодность? Выкинуть и купить что-то нормальное Зачем вам надо непонятные эстеры от rox? Купите эстеры от ВМП, там хотя бы понятно, что они резину не разъедают 1 Цитата Ссылка на сообщение
Freiheits-Sender 25 Опубликовано: 28 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2023 Заменил смазку в пыльниках Внутренних ШРУС типа трипод, до этого менял пыльник на левой стороне и была ошибочно заложена смазка из комплекта GKN, которая БруМолли, в общем когда все разобрали, то увидели черную массу, очень жидкую, в которой плавали черные комки, причем основная масса комков облепила трипод. Все промыли очистителем тормозов, была заложена Sumico JG150-YM, заодно заменил заводской пыльник на правой стороне, заводская смазка темно-зеленая очень жидкая, по объему было явно меньше чем нужно, смазку заложили тоже Sumico JG150-YM, предварительно промыв все очистителем тормозов. Пока все ходит без нареканий посмотрю что будет при похолодании. 2 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 28 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2023 Очевидно вовремя исправились...При похолодании до -20 С и ниже перед началом движения лучше лишние 10 минут прогреться ( смазка чисто на минеральной основе и заявленный "минус" у нее вот тот , что я указал выше). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Freiheits-Sender 25 Опубликовано: 29 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2023 22 часа назад, tesloil сказал: Очевидно вовремя исправились...При похолодании до -20 С и ниже перед началом движения лучше лишние 10 минут прогреться ( смазка чисто на минеральной основе и заявленный "минус" у нее вот тот , что я указал выше). Всегда грею при минусе как минимум до тех пор пока стрелка температуры не перевалит значение 50 град. это при рабочих 90 град. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Freiheits-Sender 25 Опубликовано: 29 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2023 17.08.2023 в 18:59, tesloil сказал: В оригинальных комплектах пыльников и самих шарниров укладывается оригинальная смазка в количестве , необходимом для полной заправки шарнира ( лишней смазки там нет ) . Это же количество смазки для заправки конкретного типа шарнира указано кроме того в Руководстве по ремонту данной модели ( удостоверьтесь там ). Но что странно оригинальный шарнир GKN в коробке от KIA лежит правильная смазка но 120 гр. в коробке от GKN лежит БруМолли 90 гр. (неправильная смазка причем плохого качества по собственному опыту) в мурзилке написано что заправить смазки на 145-148 гр. В том же Сумико 150 гр. все влезло полностью как для этого узла и делалось. Кстати смазка оказалась желтого цвета как желток яйца куриного. 0_о 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 29 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2023 (изменено) Она ( Сумико ) такой не "оказалась" , а всегда такой и была .. В оригинальных ремкомплектах шрусов GKN укладывает "правильные" целевые шрус-смазки , которые поставляются производителями смазок исключительно для них , и только оптовыми емкостями . В рознице отдельно в малых емкостях те смазки не продаются ( буквально за малым исключением ). А в афтермаркетные ремкомплекты они укладывают предельно бюджетную BRUMOLY CE1/2 без учета конструктива шарнира . Афтермаркет - это совсем другая история .... Изменено 29 августа 2023 пользователем tesloil 0 Цитата Ссылка на сообщение
Freiheits-Sender 25 Опубликовано: 30 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2023 (изменено) 18 часов назад, tesloil сказал: Она ( Сумико ) такой не "оказалась" , а всегда такой и была .. В оригинальных ремкомплектах шрусов GKN укладывает "правильные" целевые шрус-смазки , которые поставляются производителями смазок исключительно для них , и только оптовыми емкостями . В рознице отдельно в малых емкостях те смазки не продаются ( буквально за малым исключением ). А в афтермаркетные ремкомплекты они укладывают предельно бюджетную BRUMOLY CE1/2 без учета конструктива шарнира . Афтермаркет - это совсем другая история .... Еще вопрос почему в автермарките так мало смазки почти в 2 раза меньше о_о. Я сумико использую в первый раз, погуглил, если смотреть драйв2 (для меня это сборник пробежек по граблям и их опыт стоит учитывать), то ее много кто использует за уралом в корейцев и японцев прулей. Изменено 30 августа 2023 пользователем Freiheits-Sender 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 30 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2023 (изменено) 1 . Ответил раньше - "в 2 раза меньше.." - потому что это афтермаркет . Этим все сказано . 2 . Эта смазка появилась здесь в "шапке" темы не потому что ее на драйве "много кто использует" , а банально потому , что это качественная серийная смазка японского производителя смазок соответствующего уровня с гарантированным набором заявленных характеристик , с параметрами и добавками , полностью удовлетворяющими применению в шарнирах типа "трипод" . И применять ее можно с одинаковым результатом в шарнирах "трипод" , что японских , корейских , что в триподах GKN - разницы нет . .....P.S. На всякий случай для общего понимания, эта смазка Сумико применяется как оригинальная сервисная смазка у японского производителя высокоточных редукторов , применяемых в робототехнике ....Так что в этой 150 г фасовке , для триподов авто , это только частный случай ее применения .... Изменено 30 августа 2023 пользователем tesloil 1 Цитата Ссылка на сообщение
Freiheits-Sender 25 Опубликовано: 30 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2023 (изменено) 12 часов назад, tesloil сказал: 1 . Ответил раньше - "в 2 раза меньше.." - потому что это афтермаркет . Этим все сказано . 2 . Эта смазка появилась здесь в "шапке" темы не потому что ее на драйве "много кто использует" , а банально потому , что это качественная серийная смазка японского производителя смазок соответствующего уровня с гарантированным набором заявленных характеристик , с параметрами и добавками , полностью удовлетворяющими применению в шарнирах типа "трипод" . И применять ее можно с одинаковым результатом в шарнирах "трипод" , что японских , корейских , что в триподах GKN - разницы нет . .....P.S. На всякий случай для общего понимания, эта смазка Сумико применяется как оригинальная сервисная смазка у японского производителя высокоточных редукторов , применяемых в робототехнике ....Так что в этой 150 г фасовке , для триподов авто , это только частный случай ее применения .... Спасибо за разъяснение. Изменено 30 августа 2023 пользователем Freiheits-Sender 0 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 989 Опубликовано: 2 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2023 (изменено) Уважаемые знатоки может кто подсказать насчет смазки Bardahl Poly S2- 1)Тут указана минеральная, на сайте идет как полисинтетика. 2) Есть у кого нибудь отзывы ,фото/видео контент по этой смазке. 3) Стоит ей пользоваться или нет. 4) Как она себя ведет: в триподах, ступичных, роликах/подшипниках генератора. Я ее нашол у дистрибьютеров в наличие в москве за 1100р 5)- стоит ли ее брать в коллекцию или нет?? Температурные характеристики "дюже многообещающие"... Даже абсолютный ноль ему не по чем))) Самое любопытное: по цвету, консистенции - она, как две капли воды - смазка МС PLM 100-2/3, ВМПАВТО Вот сравните видеообзор обоих смазок: https://www.ozon.ru/product/nizkozolnaya-polimochevinnaya-smazka-ms-plm-100-2-3-vmpavto-400-ml-kartridzh-998716769/?sh=P6_5z8GtTw https://www.ozon.ru/product/smazka-bardahl-poly-s2-400-gr-469991897/reviews/ Сходство даже по текстуре и липкости и выделению масла на поверхности смазки - поразительное сходство. Даже стало интересно: кто, у кого списывает? Скрытый текст Изменено 2 сентября 2023 пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.