Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это так отличаются условия работы внутреннего и наружного шруса.

Типа внутренний ближе к двигателю - там суше. :D

 

Кстати они движутся действительно по разному

Внутренний возвратно поступательно - изменение длины вала от движений колеса врх вниз, + качане,

Внешний качается - поворот колеса компенсирует обойма внутри стакана не ползает а крутится в одном месте

Ссылка на сообщение

Pahha!Запашок у всех полимочевинных смазок "соответсвующий"-без разницы для трайподов они или для чего-нибудь другого.Цвет никаким образом на качественные показатели смазки не влияет.Где-то уже приводил на форуме некоторые цвета полимочевинных смазок.Там полная гамма с разными оттенками.

 

P.S.Целевые смазки для трайподов-это смазки с EP-присадками(то есть набор присадок там примерно такой же)

Ссылка на сообщение

vergaser!Если год трайподы отработали без смазки,так может уже и не надо туда ничего пихать?Предложенная Вами смазка в трайподы не годится хотя бы потому,что консистенция у неё "вторая",в ней есть твёрдые добавки(Moly),cинтетическая основа смазки не известна( то ли ПАО,то ли эстеры),поэтому подобрать "совместимый" с ней пыльник ШРУСа не получится,а экспериментировать на своих трайподах не стоит пусть продолжает трайпод вообще без смазки работать,чем с такой(шутка!).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Он как раз превратился из трипойда в "трайпод" за это время :))

Ну может там и осталось чуть смазки, будем думать...

Спасибо за замечания:)

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение

Запашок у всех полимочевинных смазок "соответсвующий"-без разницы для трайподов они или для чего-нибудь другого.

 

Не скажите, тотал алтис sh просто благоухает по сравнению с этой мазюкой, ну а про остальные не знаю.

Ссылка на сообщение

Поскольку внутренний шарнир намного доступнее наружного, решено заменить в них смазку полностью, на Хонде - вместе с пыльниками.

Натягал следующей смазки, кандидаты в трайподы:

1. Chevron Synthetic Ulti-Plex Grease EP NLGI 1.5 LB - 390руб./0,4кг

tраб=-51+235 tкапл=+312

ЧШМТ=500кг/0,26мм

Timken OK=50f

литиевый комплекс 13%

2. Chevron RPM Arctic Grease EP NLGI 1 GC-LB - 168руб./0,4кг

tраб=-50+150 tкапл=+245

Timken OK=45f

поликарбомидный комплекс 16%

 

обе куплены в Ойл-Сити, Новосибирск

 

3. Shell Gadus S5 T460 NLGI 1.5 - 518руб./0,4кг

tраб=-40+180 tкапл=+250

баз. масло - ПАО/сложные эфиры

димочевина

 

куплен в Экзисте

 

Шелл для меня - темная лошадка, мало данных, не нашел классификации по применению, ни по NLGI, ни по DIN

 

Что из этого посоветуете в трайподы, знатоки?

 

1.смазка высокая вязкость при 40- 344 нужно в районе 120 также лучше на полимочевине а не на поликарбомидном комплексе.

2.опять не подходит по вязкости а также странности -27 застывание -51 мин температура

3.опять вязкость не та.

Эти смазки даже для шрусов по вязкости не подходят нужно в районе 200 при 40

 

Почитайте тему сначала и многие вопросы отпадут.Посмотрите по хар-кам разобранные и рекомендуемые в теме смазки.

Ссылка на сообщение
metr83!Согласен полностью с odinkvn пожалуй не подходят для "трайподов" все три "кандидата": Li-complex-ный Сhevron cовсем не подходит для смазки игольчатых подшипников- это смазка для "сверхвысоких"нагрузок "шагающих экскаваторов", примерно то же самое и ПАО-смазка от Shell, Chevron RPM Arctic EP grease NLGI1 "ближе всех",но вязкость базового масла нужна бы повыше(что-то поближе к 80-90 сСт при 40 гр.С).Хотя если бы речь шла об эксплуатации авто с ШРУС типа "трайпод" где-нибудь на Шпицбергене или Новой Земле,то нужно было бы признать,что эта Chevronовская смазка была бы первым кандидатом.. А мы здесь речь вели о Chevron Black Pearl - вот она самое то,что надо,причём "в одном флаконе" и для шариковых ШРУСов и трайподов...
Ссылка на сообщение

Уж насколько не люблю ХАДО,но когда не было выбора взял у них тубу для Шруса без молибдена,заложил в шрус кардана на БМВ,штука довольно дорогая,попутно смазали подвесной и все ролики на двигателе

 

 

.полтора года полет нормальный абсолютно.цена вопроса 10 у е.

Ссылка на сообщение

Православный!Вопрос,конечно,и в цене смазки тоже,но главное всё-таки - соответствие смазки условиям эксплуатации узла. А какого типа ШРУС в кардане Вашего BMW? Полагаю,fixed ball Joint?

Ссылка на сообщение

Нет сомнения в том,что "Мolykote BR2 plus" - "cамая,что ни на есть "- классическая смазка для наружных Рцеппов,а вот "Molykote 1292" также точно никакого отношения к "трайподам" не имеет.

Ссылка на сообщение

Шевроновский Black Pearl тоже держу для трайподов как наиболее подходящую по параметрам и оптимальную по цене.

Ссылка на сообщение

Шевроновский Black Pearl тоже держу для трайподов как наиболее подходящую по параметрам и оптимальную по цене.

А меня больше суть первого и последнего поста заинтересовала. Особенно последнего.

Позволю процитировать особо заинтересовавшие места.

Из первого поста:"after doing some research and discussing it with a chevron lube engineer it was decided that SRI is completly the wrong grease for my applications (general ball bearing lube such as pillow blocks)."

Из последнего:"SRI, specifically, is a lightweight product, ideal for hi-speed, low load applications like a motor.

For general industrial rolling-element bearings, however, lithium complex EP greases (using heavier base oils than those in SRI) are commonplace, and can be cheaper."

Ссылка на сообщение

Если говорить применительно к теме,то для трайподов Black Pearl с EP-свойствами является более подходящей смазкой,чем SRI - в остальном они близки...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...