Перейти к публикации

Состав промывочной автохимии РЕА, PIA ... эфективность


Izb

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Pechnik сказал:

подскажите, в мотоцикле что применить PIA или PEA для чистки форсунок? или посоветуйте конкретный продукт.

 

PEA - для очистки камеры сгорания, отложений в ней, на клапанах, кольцах, катализаторе и т.п. Не подходят они для промывки форсунок, если только в составе нет дополнительных веществ и для этого.
Для форсунок лучше лить средства, которые на них и рассчитаны, а еще лучше снять и промыть на стенде специальным составом, ну или колбу в некоторых сервисах подключают, если снимать геморно, но только не ультразвук, можно угробить форсунки, я так 4 из 6 запорол.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pechnik сказал:

для чистки форсунок? или посоветуйте конкретный продукт.

Direkt Injection Reiniger

Ссылка на сообщение
25 минут назад, VladVovk сказал:

PEA - для очистки камеры сгорания, отложений в ней, на клапанах, кольцах, катализаторе и т.п. Не подходят они для промывки форсунок, если только в составе нет дополнительных веществ и для этого.

А что PEA мимо форсунок пойдет?

3 часа назад, Pechnik сказал:

подскажите, в мотоцикле что применить PIA или PEA для чистки форсунок? или посоветуйте конкретный продукт.

РЕА почистит все и эффективно. Для чистки впускных клапанов надо будет пользоваться аэрозолью с РЕА. PIA не так эффективно и не почистит клапана

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SL1 сказал:

А что PEA мимо форсунок пойдет?

Не мимо, но главная задача PEA, если я правильно понял, дольше гореть и выжигать отложения, а главная задача промывок форсунок - растворять отложения. Разве не так?
Поэтому если стоит задача помыть именно форсунки, то можно обойтись более дешевыми и распространенными средствами.

Ссылка на сообщение
Только что, VladVovk сказал:
4 минуты назад, SL1 сказал:

А что PEA мимо форсунок пойдет?

Не мимо, но главная задача PEA, если я правильно понял, дольше гореть и выжигать отложения, а главная задача промывок форсунок - растворять отложения. Разве не так?
Поэтому если стоит задача помыть именно форсунки, то можно обойтись более дешевыми и распространенными средствами.

Не правильно поняли. РЕА не очень хорошо горит и хорошо все растворяет.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SL1 сказал:

Не правильно поняли. РЕА не очень хорошо горит и хорошо все растворяет.

Я не говорил, что PEA хорошо горит. Возможно, я неправильно выразился про дольше горит - дольше действует.
В моем понимании логика такая: PEA не полностью сгорает в камере, смачивает отложения в камере и на кольцах, выходит через выпускные клапана, растворяет на всем этом отложения и дальше по тракту, в итоге отложения размягчаются и выгорают, PEA тоже в итоге выгорает.
Так? Если нет, то объясните иной принцип вкратце.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем. В общем PEA из второго сообщения этой темы все подходят и ограничений для мототехники нет, я правильно понимаю?

Ссылка на сообщение
1 час назад, VladVovk сказал:

а еще лучше снять и промыть на стенде специальным составом, ну или колбу в некоторых сервисах подключают, если снимать геморно

владелец не хочет снимать и загонять в сервис, для начала химия в бак думает залить.

 

1 час назад, VladVovk сказал:

но только не ультразвук, можно угробить форсунки, я так 4 из 6 запорол.

спасибо, и для себя учту и ему передам.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pechnik сказал:

Спасибо всем. В общем PEA из второго сообщения этой темы все подходят и ограничений для мототехники нет, я правильно понимаю?

Если честно, у меня был неприятный опыт, когда в машину, в которую много лет отродясь промывки не лили в бак, залил очиститель форсунок и тот поднял всякое гуано и погнал по топливной системе, засрав форсунки, еще и на свечах какая-то дрянь налипла.
На мотоцикле такое не пробовал, там просто все снимал и промывал. В теории, пробеги на моцыке смешные должны быть и отложений мало, на практике могут быть сюрпризы. Поэтому я бы либо разобрал и промыл все как следует, не задействовав всю топливную систему, либо хотя бы поменял топливный фильтр и прошелся трехуровневой (мягкая-средняя-сильная) промывкой LIQUI MOLY Injection Reiniger (1-2-3), например, если владелец в средствах не ограничен. Вполне возможно, что уже после единички владелец почувствует разницу и успокоится :)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VladVovk сказал:

В теории, пробеги на моцыке смешные должны быть и отложений мало, на практике могут быть сюрпризы.

По его словам 50 тыс км пробег, на низах вообще не тянет, приходится двигатель крутить на оборотах, свечи в нагаре.

я честно говоря вообще думаю что это не форсунки, может действительно фильтр или ЦПГ уже приехала. Но он хочет начать с баночки химии, если не поможет то в сервис

5 минут назад, VladVovk сказал:

прошелся трехуровневой (мягкая-средняя-сильная) промывкой LIQUI MOLY Injection Reiniger (1-2-3)

у ЛМ только 1 банка, там нет средней и сильной промывки, или я не то смотрю?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Pechnik сказал:

По его словам 50 тыс км пробег, на низах вообще не тянет, приходится двигатель крутить на оборотах, свечи в нагаре.

я честно говоря вообще думаю что это не форсунки, может действительно фильтр или ЦПГ уже приехала. Но он хочет начать с баночки химии, если не поможет то в сервис

у ЛМ только 1 банка, там нет средней и сильной промывки, или я не то смотрю?

1, мягкая: LIQUI MOLY Injection Clean Light.
2, средняя: LIQUI MOLY Injection Reiniger Effectiv.
3. сильная: LIQUI MOLY Injection Reiniger High Performance.
50 тысяч - не такой уж и большой пробег, вряд ли ЦПГ мертвая, да и другие проявления были бы еще.
Пусть попробует сменить фильтр, это очень просто, и залить промывку потом. Если почувствует разницу, то копает в нужном направлении, если нет, то лучше в сервис.

Ссылка на сообщение

Кто скажет, в этой присадке Kroon- Oil есть РЕА? https://www.kroon-oil.com/en/catalogue/product/3132/petrol-treatment/6528/

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Андрей 196 сказал:

Кто скажет, в этой присадке Kroon- Oil есть РЕА? https://www.kroon-oil.com/en/catalogue/product/3132/petrol-treatment/6528/

Судя по второй странице Safety Sheet по Вашей ссылке, PEA там нет и состав ничем не примечательный: Hydrocarbons, aromatic, C10-C13, <1% naphthalene.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VladVovk сказал:

Судя по второй странице Safety Sheet по Вашей ссылке, PEA там нет и состав ничем не примечательный: Hydrocarbons, aromatic, C10-C13, <1% naphthalene.

Жаль. А описание красивое, и клапана впускные и выпускные моет, и канавки поршней и т.д.

Ссылка на сообщение

AIM-One FI160 на 64л 95 бензина, пробег 90% трасса включая около 150км по ЦКАД, пробег на баке с присадкой 502км.

Снимал только 2 и 4 цилиндр.

 

Второй до после.jpg

Четвертый до после.jpg

Изменено пользователем Geka46
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...