Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток


 


1 - Honda toneo 97 г.в.


2 - Двигатель f20b 


3 - Заправочный объем масла 4,3l 



4 - Место обитания автомобиля. Россия, урал



5 - Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%)



6 - Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 6-7 тыс км)


 


Лил разные масла 5в30, п/с и синтетику, всегда поджирало порядка 1,5-2 литров за 7-8 т.км, залил лукойл люкс 5х40, так он сожрал все три, снова залил 5х30 того же лукойла, посмотрим как будет себя вести


 


Есть смысл подбирать масло чтобы меньше жрало его? Езжу достаточно активно


Капиталку не предлагать


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Капиталку не предлагать

если пробег конский и газульку топишь, то что ты хочешь? ей 20 лет. сальники, клапана, колечки, все уже требует как минимум переборки.

знакомые бмв-шники в е-кузовах довольны этим:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21354-idemitsu-zepro-euro-spec-5w-40-svezhee/?p=536926

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, торнео

Чето с буквой р не то

Пробег не знаю, купил с контрактным , езжу 9 месяцев 23к проехал на нём

Если и буду лезть туда, то вероятнее всего куплю другой двиг

Щас дал газку нормально так, сизый дым повалил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контрактный двигатель - тоже кот в мешке. Вскрывать, смотреть кольца, колпачки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать снизить расход за счёт масла, в пределах разумного конечно. Оставался бы в пределах 5-30 или 10-30 на лето, масла с низким НОАК и высокой температурой вспышки.

Мисс Низкий Угар (если это зависит от масла, а не от движка)

SsangYong 5W-30

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia

 

Очевидно что высохли колпачки, а с кольцами можно попробовать раскоксовку. Вот ещё вариант решения проблемы

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2241-dizelnye-masla-v-benzinovyh-dvigatelyah-v-ross/page-27

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Щас дал газку нормально так, сизый дым повалил

железячная проблема.

1) закоксованные кольца. жор масла гарантирован, ищи тему здесь, видео на тытрубе. можно решить без разборки, если это действительно кокс.

2) сальники клапанов - менять, без альтернативы.

3) сами клапана- нагар, износ, регулировка зазоров (если возможно)

4) кольца изношены/залегли и тд и тп  - если не капиталка, то около того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все правильно помню первое кольцо в этих моторах максимально поднято вверх для более лучшего сгорания смеси оно и теряет подвижность. Как возможная причина перекаты прежних хозяев, дальше будет заглаживаться хон что постепенно может привести к износу стенки цилиндра. Если процесс не запущен то при раскоксовке возможно кольца откиснут и станут подвижными. А сальники клапанов можно поменять не снимая головку, проблема найти качественные колпачки. В процессе и клапана отрепетировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@moteosje, хочешь что бы меньше жрало берешь это масло Ssang Yong 5W-30 ACEA C3 в емексе за 1060р по клубной карте ойл клуба. 

Артикульный код LLK05W30004 4 л

https://www.emex.ru/f?detailNum=LLK05W30004&packet=337

оно стабильнее будет по угару чем люксы.

 

почитать про него можно здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19405-ssangyong-motor-oil-5w-30/page-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

железячная проблема.

1) закоксованные кольца. жор масла гарантирован, ищи тему здесь, видео на тытрубе. можно решить без разборки, если это действительно кокс.

2) сальники клапанов - менять, без альтернативы.

3) сами клапана- нагар, износ, регулировка зазоров (если возможно)

4) кольца изношены/залегли и тд и тп - если не капиталка, то около того.

это какая-то не постоянная проблема, приехал сегодня на работу, хорошо так дал газку, вообще ноль дыма, на хх правда мало стоял, минуту наверно, а вчера дал минуты три четыре постоять,и там клубы дыма выходили
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана кстати регулировали

По поводу всего остального спасибо, буду иметь ввиду

@moteosje, хочешь что бы меньше жрало берешь это масло Ssang Yong 5W-30 ACEA C3 в емексе за 1060р по клубной карте ойл клуба.

Артикульный код LLK05W30004 4 л

https://www.emex.ru/f?detailNum=LLK05W30004&packet=337

оно стабильнее будет по угару чем люксы.

 

почитать про него можно здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19405-ssangyong-motor-oil-5w-30/page-1

спасибо, жаль только пару дней назад масло менял
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это какая-то не постоянная проблема, приехал сегодня на работу, хорошо так дал газку, вообще ноль дыма, на хх правда мало стоял, минуту

наверно, а вчера дал минуты три

четыре постоять,и там клубы дыма выходили

Из своего опыта это колпачки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@moteosje,

компрессию померь, если больше 12 , то закокосовка.

но ее убирать - масло на слив, на нем ездить нельзя.

 

 


берешь это масло Ssang Yong 5W-30 ACEA C3

ну разве что из-за цены. а так - полусинтетику того же лукойла или маннола будет "выше крыши"

@moteosje,

Кат есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло рекомендовано из за своей вязкости, погуще будет чем илсак или А5, и входит в клубный список масел с низким расходом на угар. А кат если и есть то в лучшем случае евро3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...