Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
moteosje

Honda Torneo

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток


 


1 - Honda toneo 97 г.в.


2 - Двигатель f20b 


3 - Заправочный объем масла 4,3l 



4 - Место обитания автомобиля. Россия, урал



5 - Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%)



6 - Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 6-7 тыс км)


 


Лил разные масла 5в30, п/с и синтетику, всегда поджирало порядка 1,5-2 литров за 7-8 т.км, залил лукойл люкс 5х40, так он сожрал все три, снова залил 5х30 того же лукойла, посмотрим как будет себя вести


 


Есть смысл подбирать масло чтобы меньше жрало его? Езжу достаточно активно


Капиталку не предлагать


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Toneo или Torneo? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Капиталку не предлагать

если пробег конский и газульку топишь, то что ты хочешь? ей 20 лет. сальники, клапана, колечки, все уже требует как минимум переборки.

знакомые бмв-шники в е-кузовах довольны этим:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21354-idemitsu-zepro-euro-spec-5w-40-svezhee/?p=536926

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, торнео

Чето с буквой р не то

Пробег не знаю, купил с контрактным , езжу 9 месяцев 23к проехал на нём

Если и буду лезть туда, то вероятнее всего куплю другой двиг

Щас дал газку нормально так, сизый дым повалил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контрактный двигатель - тоже кот в мешке. Вскрывать, смотреть кольца, колпачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать снизить расход за счёт масла, в пределах разумного конечно. Оставался бы в пределах 5-30 или 10-30 на лето, масла с низким НОАК и высокой температурой вспышки.

Мисс Низкий Угар (если это зависит от масла, а не от движка)

SsangYong 5W-30

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia

 

Очевидно что высохли колпачки, а с кольцами можно попробовать раскоксовку. Вот ещё вариант решения проблемы

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2241-dizelnye-masla-v-benzinovyh-dvigatelyah-v-ross/page-27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Щас дал газку нормально так, сизый дым повалил

железячная проблема.

1) закоксованные кольца. жор масла гарантирован, ищи тему здесь, видео на тытрубе. можно решить без разборки, если это действительно кокс.

2) сальники клапанов - менять, без альтернативы.

3) сами клапана- нагар, износ, регулировка зазоров (если возможно)

4) кольца изношены/залегли и тд и тп  - если не капиталка, то около того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все правильно помню первое кольцо в этих моторах максимально поднято вверх для более лучшего сгорания смеси оно и теряет подвижность. Как возможная причина перекаты прежних хозяев, дальше будет заглаживаться хон что постепенно может привести к износу стенки цилиндра. Если процесс не запущен то при раскоксовке возможно кольца откиснут и станут подвижными. А сальники клапанов можно поменять не снимая головку, проблема найти качественные колпачки. В процессе и клапана отрепетировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@moteosje, хочешь что бы меньше жрало берешь это масло Ssang Yong 5W-30 ACEA C3 в емексе за 1060р по клубной карте ойл клуба. 

Артикульный код LLK05W30004 4 л

https://www.emex.ru/f?detailNum=LLK05W30004&packet=337

оно стабильнее будет по угару чем люксы.

 

почитать про него можно здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19405-ssangyong-motor-oil-5w-30/page-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

железячная проблема.

1) закоксованные кольца. жор масла гарантирован, ищи тему здесь, видео на тытрубе. можно решить без разборки, если это действительно кокс.

2) сальники клапанов - менять, без альтернативы.

3) сами клапана- нагар, износ, регулировка зазоров (если возможно)

4) кольца изношены/залегли и тд и тп - если не капиталка, то около того.

это какая-то не постоянная проблема, приехал сегодня на работу, хорошо так дал газку, вообще ноль дыма, на хх правда мало стоял, минуту наверно, а вчера дал минуты три четыре постоять,и там клубы дыма выходили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапана кстати регулировали

По поводу всего остального спасибо, буду иметь ввиду

@moteosje, хочешь что бы меньше жрало берешь это масло Ssang Yong 5W-30 ACEA C3 в емексе за 1060р по клубной карте ойл клуба.

Артикульный код LLK05W30004 4 л

https://www.emex.ru/f?detailNum=LLK05W30004&packet=337

оно стабильнее будет по угару чем люксы.

 

почитать про него можно здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19405-ssangyong-motor-oil-5w-30/page-1

спасибо, жаль только пару дней назад масло менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это какая-то не постоянная проблема, приехал сегодня на работу, хорошо так дал газку, вообще ноль дыма, на хх правда мало стоял, минуту

наверно, а вчера дал минуты три

четыре постоять,и там клубы дыма выходили

Из своего опыта это колпачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@moteosje,

компрессию померь, если больше 12 , то закокосовка.

но ее убирать - масло на слив, на нем ездить нельзя.

 

 


берешь это масло Ssang Yong 5W-30 ACEA C3

ну разве что из-за цены. а так - полусинтетику того же лукойла или маннола будет "выше крыши"

@moteosje,

Кат есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло рекомендовано из за своей вязкости, погуще будет чем илсак или А5, и входит в клубный список масел с низким расходом на угар. А кат если и есть то в лучшем случае евро3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кат есть

По поводу компрессии, там максимум 11с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×