Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 03.04.2018 в 20:55, масленкин сказал:

пункт 13 правил Форума :)

Напишите в личку впечатления

Ссылка на сообщение
В 03.04.2018 в 19:58, Вадим_69 сказал:

 

Вспышка 192 гр. не смущает?

В итоге залил я в свой GDI Мобил ESP Formula 5w30, чет теперь сомнения берут, а правильно ли??  :unknw:прочитал ветку про него, там говориться что не сильно оно живучее, интервалы у меня 5-6 тыщ не больше, хотя дилер тоже С3 льет только Шелл

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Mexmax сказал:

В итоге залил я в свой GDI Мобил ESP Formula 5w30, чет теперь сомнения берут, а правильно ли??  прочитал ветку про него, там говориться что не сильно оно живучее, интервалы у меня 5-6 тыщ не больше, хотя дилер тоже С3 льет только Шелл

 

Ну и зачем? Мотор не тупит?

Вроде писал даже про 5W-20, а в итоге залил высоковязкое 5W-30 с HTHS=3.58, да ещё ссылаясь на дилера  ;)

Из подобных масел я бы лучше тогда выбрал на круглый год 0W-30 C2/C3 типа Mobil1 ESP или 0W-30 Shell Helix Ultra ECT. У них щелочное и индекс вязкости повыше ...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Дилер льет Шелл тоже С3, ШХ УЛЬТРА 5-30, мотор не тупит, а как бы не шустрее пошел, да тише стал, я про вред, как понял вреда не будет?

 

Ссылка на сообщение

Причем понял что на 30-ках двигатель работает тише и ровнее

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mexmax сказал:

Причем понял что на 30-ках двигатель работает тише и ровнее

 

Так всегда на свежем залитом масле ;)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Так всегда на свежем залитом масле ;)

Выходит не то залил? Ориентировался на то что льет дилел что бы вопросов не было. Лучше слить?

Ссылка на сообщение

Зачем? Такое недешёвое масло надо катать. Но более 5-6 тыс. км не протянет в этом моторе, имхо...

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

Зачем? Такое недешёвое масло надо катать. Но более 5-6 тыс. км не протянет в этом моторе, имхо...

Т.е ближайшие 2-3 тыщи можно спать спокойно?)) Чем оно хуже 20-ки, ездил до этого на запрещённое к обсуждению сфе 5-20, с приходом тепла мотор стал шумнее работать на прогретую, вот и решил зима 20, лето 30, а то мало ли что, так чем у залитого мной Мобила вязкость вредна для моего двигателя, объясните пожалуйста

Ссылка на сообщение

Mexmax вреда особого не будет: чуть сильнее греться мотор будет, чуть больше топлива кушать... Ну и "помрёт" масло быстро...

В общем, я бы внимательно последил за маслом на предмет угара.

А вот более вязкие масла типа 5W-40/50 с очень высоким HTHS в этих моторах уже могут приводить к серьёзным перегревам и задирам ЦПГ, имхо.

 

Я бы лучше на лето лил ILSAC с Dexos1 типа 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic, а на зиму его же 0W-20. Или из Mobil1: чередовал бы 5W-30 Mobil1 x1 с 0W-20 Mobil1 x2 ESP...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Присматриваюсь к Редлайну 5-20, по вязкости что то между 20 и 30, как думаете? Хотелось бы все же синтетику с хорошим количеством молибдена

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Mexmax сказал:

Присматриваюсь к Редлайну 5-20, по вязкости что то между 20 и 30, как думаете?

 

У меня негативный опыт с этим маслом. Да и зольность высоковата...

 

26 минут назад, Mexmax сказал:

Хотелось бы все же синтетику с хорошим количеством молибдена

 

Идеальный круглогодичный вариант - новое 0W-30 Hyundai/KIA Mega Turbo Syn ACEA C2. Пока вся инфа о нём только инсайдерская от корейца на форуме. Идёт сбор средств на анализ. Но заявлены очень вкусные характеристики: GTL-база, сверхвысокий индекс вязкости 244 :crazy:, куча молибдена, NOACK=9.6, HTHS=3.25. Корейцы его рекламируют как раз в турбо и GDI-движки...

Вот это масло идеальное для данного мотора, имхо.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

У меня негативный опыт с этим маслом. Да и зольность высоковата...

 

 

Идеальный вариант - новое 0W-30 Hyundai/KIA Mega Turbo Syn ACEA C2. Пока вся инфа о нём только инсайдерская от корейца на форуме. Идёт сбор средств на анализ. Но заявлены очень вкусные характеристики: GTL-база, сверхвысокий индекс вязкости 244 :crazy:, куча молибдена, NOACK=9.6, HTHS=3.25. Корейцы его рекламируют как раз в Турбо и GDI-движки...

Где купить можно и почитать о нем?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mexmax сказал:

Где купить можно и почитать о нем?

 

В той же теме

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

Смотрю оно в автодоке в продаже есть, 2 дня доставка

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...