Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, eisa1 сказал:

Похоже на то. А как ты оценивал чистоту мотора? Вскрывал или через заливную?

через заливную, снимал как то видео. 2024-07-10_14-13-00.thumb.png.205af264bdc2ee46c6ebff8332e704c0.png2024-07-10_14-13-31.thumb.png.066892a1990eb7815c18c7f8bfbf5dbd.png2024-07-10_14-12-39.thumb.png.037ae14c3e37216fd8293ad6db8c00fb.pngНичего не изменилось. сейчас 68. 

Ссылка на сообщение

Мне кажется горловина не показатель, если только совсем гуталин будет. Проехал чуть больше тысячи после промывки и масло до сих пор прозрачное, еле видно уровень и он пока на месте.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, eisa1 сказал:

Мне кажется горловина не показатель, если только совсем гуталин будет. Проехал чуть больше тысячи после промывки и масло до сих пор прозрачное, еле видно уровень и он пока на месте.

Не показатель согласен. Но снимать поддон ради любопытства не буду. Я после зимы заливаю помывку, потом тоже масло долго светлое

Ссылка на сообщение
9 часов назад, eisa1 сказал:

Интересно у нас поддон крашеный?

не знаю точно, но по прошлому корейцу с 1.6 был окрашен. Ну и если вопрос про "залить химию" - то мой опыт больше отрицательный) на G4FC заливал превентивно ГЗОКС, БГ. На пробеге под 200 поддон снимал краска не отошла. но мотор стал работать как ведро с болтами (имхо скорее всего тефлон с поршней свалит раньше чем краска с поддона). Жор остался как был и со временем увеличился. к 300 ткм расход был 1л на 1000. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, eisa1 сказал:

Интересно у нас поддон крашеный?

Металлический и чёрный. Значит крашенный. По-моему логично.

А всякая химия, это укол адреналина перед капиталкой. Я не промывал мотор ни в сиде ни в оптиме. Только откачиваю остатки масла шприцом и заливаю новое. Тоже лазил камерой в горловину. ГБЦ чистая. Конечно что блоке и ШПГ не знаю, но думаю там всё пристойно.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, eisa1 сказал:

Интересно у нас поддон крашеный?

Да и который ставился на замену по отзывной в 2016 г., то же, на авто 2015 г.в, но не на всех.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
11.07.2024 в 04:55, RS6211 сказал:

не знаю точно, но по прошлому корейцу с 1.6 был окрашен. Ну и если вопрос про "залить химию" - то мой опыт больше отрицательный) на G4FC заливал превентивно ГЗОКС, БГ. На пробеге под 200 поддон снимал краска не отошла. но мотор стал работать как ведро с болтами (имхо скорее всего тефлон с поршней свалит раньше чем краска с поддона). Жор остался как был и со временем увеличился. к 300 ткм расход был 1л на 1000. 

После 300 переборка или продали машину?

Ссылка на сообщение

В интернете есть мнение, что масла с3 в наш двигатель уменьшают расход масла, кто нибудь пробовал заливать?

Ссылка на сообщение
12.07.2024 в 15:31, eisa1 сказал:

Спасибо! Вопрос закрыт, жёсткие промывки использовать не буду.

Можно же снять краску с поддона )

Ссылка на сообщение
4 часа назад, trio-123 сказал:

В интернете есть мнение, что масла с3 в наш двигатель уменьшают расход масла, кто нибудь пробовал заливать?

Из личного опыта, на С3 меньше был расход чем  на илсаке GF-6A 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, trio-123 сказал:

В интернете есть мнение, что масла с3 в наш двигатель уменьшают расход масла, кто нибудь пробовал заливать?

Пока был шел торжковский заливал только c3, потом начал экспериментировать и практически сразу начался небольшой  угар масла.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, trio-123 сказал:

В интернете есть мнение, что масла с3 в наш двигатель уменьшают расход масла, кто нибудь пробовал заливать?

С новья (2019) по сей день (60 т. км) лью только shell helix ultra ect-ah, летом 5-30 зимой 0-30. первые года два, потом круглогодично 5-30, это как раз С3 масло, ничего плохого про него не скажу, катаю примерно 200 моточасов. Благо в 2022 затарился им нормально так)

Нашел в сети, где продают этот шелл из Европы (другая канистра), вот думаю взять литруху, сделать анализ имеющегося и европейского, если все норм, тогда затарится европейским

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...