Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Morok сказал:

Когда брал "красный" себе, продавец советовал его, говорил на фиг вам эти новые допуски, вот проверенные годами ) 

 

 

Новые допуски хороши тем, у кого с двигателем все в прядке и бенз  хороший.

А если двигло криворукие мастырили или у кого колечки подзалегли от перекатов и пошел масложер, а вместо бенза ослиная моча то все эти хваленые новые допуски летят в топку.

И получается, что доброе старое А5, а иногда и древнее А3 оказываются годными допусками, способными противостоять всему этому трешу

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Chartsun сказал:

получается, что доброе старое А5, а иногда и древнее А3 оказываются годными допусками, способными противостоять всему этому трешу

Вставлю свои 5коп. - мотор немного другой - 2,0л G4NA, но масло берёт с салона, такой уж конструктив ДВС, либо сборка (но я грешу на слишком большой тепловой зазор в ЦПГ в паре поршень-цилиндр + установленные (с завода) в блоке маслянные форсунки), начиналось со 150мл-200мл/1000км, сейчас (5лет/150тыс.км) уже в 2 раза больше. Так вот о чём я - что А3/В4, что А5/В5, что С3, что маловязкие Ильсаки (включая 0w20/5w20) - всё горит примерно одинаково. И по мере износа и увеличения зазоров (в ЦПГ) масложор будет расти, плюс, с пробегом и колечки ещё подзасрутся, ессно. Так что не ищите священный Грааль, лейте то, что дешевле и удобнее купить, и лучше чаще меняйте масло. ИМХО 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Роман 73 сказал:

Вставлю свои 5коп. - мотор немного другой - 2,0л G4NA, но масло берёт с салона, такой уж конструктив ДВС, либо сборка (но я грешу на слишком большой тепловой зазор в ЦПГ в паре поршень-цилиндр + установленные (с завода) в блоке маслянные форсунки), начиналось со 150мл-200мл/1000км, сейчас (5лет/150тыс.км) уже в 2 раза больше. Так вот о чём я - что А3/В4, что А5/В5, что С3, что маловязкие Ильсаки (включая 0w20/5w20) - всё горит примерно одинаково. И по мере износа и увеличения зазоров (в ЦПГ) масложор будет расти, плюс, с пробегом и колечки ещё подзасрутся, ессно. Так что не ищите священный Грааль, лейте то, что дешевле и удобнее купить, и лучше чаще меняйте масло. ИМХО 

Эх, коллега ! Если бы все было так просто, как у вас то так бы и делал. Самый дешевый и годный вариант и не заморачивался бы)

Но ведь далеко не примерно одинаково же оно падла угорает!

Вот совершенно свежий пример на бренде в подписи. Специально хотел проверить эту тенденцию + разницу по угару между илсаком и а5. Так на а5 в два раза меньше угорает то по сравнению с ильсаком одного бренда. А ведь было и такое, что вообще первые 2000 вообще не угорало. Не все так просто и однозначно получается в нашем случае с нашим кривым агрегатом....

Вот и ищем этот граал, и кто нашел тому уже легче)

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SVali сказал:

Держите в курсе по возможности

Ждемс первой тысячи))) 

 

4 часа назад, SVali сказал:

кстати много ОД смотрю А5 этот заливать начали на ТО

А некоторые наоборот на С3 перешли 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Chartsun сказал:

Новые допуски хороши тем, у кого с двигателем все в прядке и бенз  хороший.

А если двигло криворукие мастырили или у кого колечки подзалегли от перекатов и пошел масложер, а вместо бенза ослиная моча то все эти хваленые новые допуски летят в топку.

И получается, что доброе старое А5, а иногда и древнее А3 оказываются годными допусками, способными противостоять всему этому трешу

Перекат это по сколько, 15 тыс на одном масле или 7.5?) 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Morok сказал:

Перекат это по сколько, 15 тыс на одном масле или 7.5?) 

Сложно сказать. Зависит от масла, стиля езды, в каких условиях итд.

Принято считать, что не более 200 мч. А на каком пробеге они наступят - это уже как у кого.

У меня в мануале написано 12000 км для нормальных условий и 6000 для сложных. В моем случае 200 мч это примерно 5-6000 км.

Но 15к это уж точно перекат для нас )

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Morok сказал:

А некоторые наоборот на С3 перешли 

В основном мульти ОД, одно масло на все марки :D

Ссылка на сообщение

Вообщем...печальный опыт с моим свежи залитым маслом..... проехав 700 км и около 17 м\ч(трасса с перевалами обороты максимум 4 тыс.) исчезло вот столько масло:wacko:.... (как понимаю 200 мл где то?) image-02-07-23-07-06.thumb.jpg.f7bcd7406a1bb2b855d297b2ef48a955.jpg  к такому не был конечно готов....:unsure:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Morok сказал:

Вообщем...печальный опыт с моим свежи залитым маслом..... проехав 700 км и около 17 м\ч(трасса с перевалами обороты максимум 4 тыс.) исчезло вот столько масло:wacko:.... (как понимаю 200 мл где то?) image-02-07-23-07-06.thumb.jpg.f7bcd7406a1bb2b855d297b2ef48a955.jpg  к такому не был конечно готов....:unsure:

Ндаа, чуда не произошло... 99% современных илсаков для наших масложорных агрегатов не подходят. У меня на илсаке (бренда в подписи) на таком пробеге по пол щупа уходило. После него А5 залил,  и совсем другой компот )  

Изменено пользователем Chartsun
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Morok сказал:

понимаю 200 мл где то?) 

Отметка L или выше? 

Opera Снимок_2023-07-02_222407_www.oil-club.ru.png

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Chartsun сказал:

Ндаа, чуда не произошло... 99% современных илсаков для наших масложорных агрегатов не подходят. У меня на илсаке (бренда в подписи) на таком пробеге по пол щупа уходило. После него А5 залил,  и совсем другой компот 

Чуда не ждалось но думал результат будет не хуже того же зика, но увы ))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Morok сказал:

Чуда не ждалось но думал результат будет не хуже того же зика, но увы ))

Зика с3 или а5 sp ?

Ссылка на сообщение
Только что, Chartsun сказал:

Зика с3 или а5 sp ?

C3

8 минут назад, Chartsun сказал:

Зика с3 или а5 sp ?

Зик A5 заливал у дилера на ТО в сентябре 22, только не могу сказать SP он был или нет ушло его за ~3600 км где то пол уровня

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Morok сказал:

C3

Зик A5 заливал у дилера на ТО в сентябре 22, только не могу сказать SP он был или нет ушло его за ~3600 км где то пол уровня

Из этих трех вариантов илсак (современный, gf-6) самый слабый для нас....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...