Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Krusler сказал:

Анализом недоволен, особенно температурой вспышки. Есть вариант, что подделка была, судя по анализу?

 

Если бы была подделка, то щелочное 8 вряд ли увидели ;)

Со вспышкой надо разбираться с методом - есть в закрытом тигле, есть в открытом, есть ГОСТ, есть ASTM и т.п.

А чем анализ не нравится? Износ минимальный...

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

И чем это грозит? ;) Будто на форуме нет анализов xW-20 с этих моторов... По факту чуть холоднее мотор будет на меньшей вязкости...

Вадим, что скажете по анализу?

 

Пардон, выше сообщение не увидел....

Изменено пользователем Krusler
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Если бы была подделка, то щелочное 8 вряд ли увидели ;)

Со вспышкой надо разбираться с методом - есть в закрытом тигле, есть в открытом, есть ГОСТ, есть ASTM и т.п.

А чем анализ не нравится? Износ минимальный...

Кататься на нем можно было еще?

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Вадим_69 сказал:

И чем это грозит?

Если будет снижение вязкости масла вследствие разбавления его топливом, то хорошего в этом мало. Именно у этого двигателя не редко возникает проблема задира (проворота) вкладышей. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, apologize сказал:

Именно у этого двигателя не редко возникает проблема задира (проворота) вкладышей. 

 

У G4KJ? А можно хотя бы несколько ссылок?

Вроде проблемы были у G4KE... И как раз в основном из-за вязких масел зимой...

 

43 минуты назад, Krusler сказал:

Кататься на нем можно было еще?

 

Конечно.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

Вроде проблемы были у G4KE... И как раз в основном из-за вязких масел зимой...

Вот "богатые тоже плачут", стружка в масле :

 

https://www.youcanic.com/solution/metal-shaving-oil-kia-hyundai-theta-ii-gdi-engine

А вот у нас вспоминают :

https://www.drive2.ru/l/521204796523283417/

Пишут что виновато "плохое" масло и масляный насос. Но не думаю что в штатах плохое масло льют. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Krusler сказал:

Кто что скажет?

Хороший анализ. Оформите соответствующую тему, чтобы было куда пальцами тыкать потом. ;) 

Снижение вязкости? Вероятно масло такое - загуститель разрушается, статистики фактически нет от местных пользователей. 

Вот, вы пользователи этих машин в этой теме: Уже делайте регулярные анализы отработанного моторного масла и тогда можно будет обсуждать что-то тут в этой теме.

Ссылка на сообщение

Krusler , а ошибки не может быть в анализе? За 3500 км пробега кинематическая вязкость мобила 5w-30 стала 8.85. Какая  же вязкость была у свежего масла? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Пишут что виновато "плохое" масло и масляный насос. Но не думаю что в штатах плохое масло льют

Поскольку уже есть кое-какой отрицательный опыт эксплуатации этих двигателей G4KJ на автомобилях Hyundai Sonata и KIA Optima. При использовании плохого моторного масла может выйти из строя масляный насос, объединенный в одном блоке с балансирными валами — как раз теми, что обеспечивают уравновешенную работу двигателя. Если вовремя не устранить проблему — задиры в цилиндрах, проворот вкладышей…"

Кто же спорит то. Только какое оно плохое масло? Там про это не написано.

1 час назад, apologize сказал:

стружка в масле :

И что? Она стругается не из за 20/30/40, а из за "хорошего" изготовления самих материалов.

Двигатели Kia и Hyundai могут показывать преждевременный выход из строя подшипников

К нам приехали другие моторы (с 2016 Оптима), где как раз подшипники из другого сплава, ТНВД изменена и есть еще ряд отличий не значительных. Оно и там если внимательно лянуть, то 2.0Tgdi и 2.4GDI с 15 ода уже доработанные. К нас 2.0 Gdi встречался на i40 и как раз мог иметь подобную проблему, его кстати очень быстро увели из прайса по причине малого спроса. Хотя спрос был как раз очень хороший.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
56 минут назад, apologize сказал:

Krusler , а ошибки не может быть в анализе? За 3500 км пробега кинематическая вязкость мобила 5w-30 стала 8.85. Какая  же вязкость была у свежего масла? 

У меня осталось свежее для анализа. Денег жалко, но видимо придется делать...

Изменено пользователем Krusler
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Krusler сказал:

Общий пробег при замене 9300, замена состоялась на 5800, падение уровня в пределах 300 мл. Режим 70% город 30% трасса.

 

Ссылка на сообщение

Вадим_69 

8 часов назад, Krusler сказал:

Общий пробег при замене 9300, замена состоялась на 5800, падение уровня в пределах 300 мл. Режим 70% город 30% трасса.

Я правильно понял вопрос?

Изменено пользователем Krusler
Ссылка на сообщение

Krusler температуры какие? И какая средняя скорость по БК за интервал (если засекалась)?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Вадим_69 сказал:

Krusler температуры какие? И какая средняя скорость по БК за интервал (если засекалась)?

Температуры не помню, но морозов вроде не было уже. Средняя скорость не замерялась, комп глючит и обнуляет иногда поездки, может через неделю обнулить, может через месяц, а может 2 раза за день.((( своей жизнью живет!

Если субъективно, то ездил достаточно активно по городу, не тошнил. Средний расход - литров 15-16 на сотню получился.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...