Перейти к публикации

ОД в России (Плюсы и минусы)


Рекомендованные сообщения

Да конечно им нет смысла леваком закупаться. Просто те, у кого ОД что-то покупает, тоже у кого-то что-то покупают. ОД не работает напрямую с заводом изготовителем.

я буду крайне удивлен, если тойота дилер затарится не у официального дистрика тойоты. Такое возможно только в единичных случая, когда клиент лох и даже не присутствует. Допустим закончилось моторное масло, сгоняли быро на лукоил и купили там канистру, или какую-нибудь запчасть на рынке. Правда дилер дает гарантию на запчасть полгода

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


  Причина "не устраивает" в законе как основание возврата отсутствует.

 Выше ЖЕ писал , причину можно придумать любую , Не устраивает технически ? Есть что добавить на этот счет ? 

 

 


 Причин множество можно нарисовать 

 Этого не читал специально или решил поумничать присосавшись к одной фразе ? 

Ссылка на сообщение

 

КАК МОЖНО ВЕРНУТЬ АВТОМОБИЛЬ, ЕСЛИ ОН КУПЛЕН У ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА

Это сложная ситуация. Закон «О защите прав потребителей» в этом случае уже не применяется, как в ситуации возврата автомобиля в автосалон. Вероятно, нужно будет решать этот вопрос через суд и без помощи профессионального юриста шансы выиграть дело почти нулевые.

Скорее всего, необходимо будет проводить экспертизу и доказывать, что продавец скрыл недостатки автомобиля, существенно нарушил условия договора, а сам автомобиль – ненадлежащего качества. В этом случае необходимо использовать статьи 450 и 475 Гражданского кодекса РФ.

 Информация с интернета , пока с человеком не созвонился , так как был вне зоны доступа 

 

Ссылка на сообщение

Не покупайте масло в мелкой таре (по 1л), если меняете в автосервисе.

 

Есть у меня одна семья на примете, паренек работает в сервисе kia/hyundai, жена с ребенком дома (подрабатывает наней иногда), но дело не в этом.

 

А в том , что на её странице в Avito, кроме всякого детского шмотья регулярно появляются автотовары. 

В основном это масло, обычно это 2 бутылки по литру, иногда надпись "количество уточняйте" (т.е. могут подвезти ещё:)).

 

 

Также есть фильтры (воздушные, салонные, топливные) от kia/hyundai (иногда других марок).

 

Так - что если в сервисе меняете - привозите им большую бутылку (открытая никому не нужна т.к. уже не продать). Ну и фильтры проверяйте, если что.

А то паренек то трудится, машину вот месяц назад новую купил...

 

p.s. А ещё продает много там всяких очистителей кондиционера - промывок, так что если вам моют эту систему, то "экологическим способом" , без химии :)

 

 

Ссылка на сообщение

Не покупайте масло в мелкой таре (по 1л), если меняете в автосервисе.

 

Есть у меня одна семья на примете, паренек работает в сервисе kia/hyundai, жена с ребенком дома (подрабатывает наней иногда), но дело не в этом.

 

А в том , что на её странице в Avito, кроме всякого детского шмотья регулярно появляются автотовары. 

В основном это масло, обычно это 2 бутылки по литру, иногда надпись "количество уточняйте" (т.е. могут подвезти ещё :)).

 

 

Также есть фильтры (воздушные, салонные, топливные) от kia/hyundai (иногда других марок).

 

Так - что если в сервисе меняете - привозите им большую бутылку (открытая никому не нужна т.к. уже не продать). Ну и фильтры проверяйте, если что.

А то паренек то трудится, машину вот месяц назад новую купил...

 

p.s. А ещё продает много там всяких очистителей кондиционера - промывок, так что если вам моют эту систему, то "экологическим способом" , без химии :)

скорее всего списывают дилерское, знакомому так привозили на продажу, а частное думаю не рискнут воровать, того гляди и попросят назад старые бутылки и что тогда? скандал , а вот когда человек приезжает на чистое то, вот тут и начинается мухлеж

Ссылка на сообщение

Так - что если в сервисе меняете - привозите им большую бутылку (открытая никому не нужна т.к. уже не продать). Ну и фильтры проверяйте, если что.

Если заинтересованы в том, чтобы вам реально все поменяли, стойте во время ТО рядом и наблюдайте. А то будет примерно вот так

 

http://forum.zr.ru/forum/topic/351595-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B4-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%BB-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE/

 

https://auto.mail.ru/consultation/69523/

 

http://lr-club.com/index.php?showtopic=102179

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

@tipchic, митсубиши - то же самое, проверено лично. :)  

 

Опель - та же фигня

https://www.drive2.ru/l/5183761/

Ссылка на сообщение

@bc----, по последней ссылке могу сказать, что там вообще ничего не говорит, что ОД ничего не делал.

На Опеле в защите картера вырез и сливать масло можно без снятия защиты, то что деньги за это берут - другой вопрос.

Болт - просто так закручен сильно, плюс немного прикипел, делали ТО, стояли рядом, через год менял сам - тоже еле еле открутил с помощью "какой-то матери".

А уж чёрное масло после 7500 км - вообще ни о чем не говорит :). У нас Dexos2 после 2 тыс чёрный до ужаса.

Изменено пользователем Ezh
Ссылка на сообщение

 

 


На Опеле в защите картера вырез и сливать масло можно без снятия защиты, то что деньги за это берут - другой вопрос.

 

Ага. Хороший вопрос.

Ссылка на сообщение

@bc----, у KIA фиг заменишь масляный без снятия защиты, и то периодически болты защиты плохо откручиваю, а масло меняю каждые 3 месяца, и болты смазываю, так что индивидуально.

У ОД где обслуживался камеры транслируют, конечно, видно, что половину времени машиной никто не занимается :), но хотя бы видно, что масло меняют.

Ссылка на сообщение

скорее всего списывают дилерское, знакомому так привозили на продажу, а частное думаю не рискнут воровать, того гляди и попросят назад старые бутылки и что тогда? скандал , а вот когда человек приезжает на чистое то, вот тут и начинается мухлеж

Я тоже так думал, но диллер обычно закупает один сорт масла, а тут то эльф, то шелл, то мобил и всё литрушки.

Диллер вообще литрушками не закупает обычно, это же не выгодно, там бочки или большие емкости.

 

А механики хитрые смотрят, кто приехал - психологи все.

Если пенсионеры приехали или девка молодая - её и обманывают.

Смотрят в каком состояние масло и фильтр, если "ещё походит", то не меняют (меняют часть). 

 

А пустой тары всегда навалом, покажут тебе чужую или скажут, что мусор вывезли только-что.

 

У меня когда, первое ТО на новой машине было, масло поменяли на 2000км (у Daewoo регламент такой), а оно после замены осталось темным (только посветлело немного), я тогда думал это свойства Кастрола :) И не докажешь ничего т.к. прозрачное, хоть и темное. 

 

Да и у ОД у подъемника торчать не разрешают (запрещено техникой безопасности) они этим и пользуются.

 

------------------------------

 

А вот ещё прикол: знакомый строитель купил старенький Mercedes Viano и к ОД мы с ним заезжали вместе (в центре Питера салон), я ему говорю "это же дорого у официалов", а он говорит, что с мастером "на прямую" работает мимо кассы т.е. так что если у Мерса такой бардак, то у других марок и подавно (вон недавно новость была, что ОД Ferrari скручиваю пробег в США и при этом меняют данные в общей базе данных в Италии по согласованию с итальянским офисом)

вот: http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/669203/

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

 

 


Диллер вообще литрушками не закупает обычно, это же не выгодно, там бочки или большие емкости.
не правда. диллеры закупают литрушки для продажи на "подлив". пример - лукойловские уазойл, узавтоойл, черри, ссангёнг.
Ссылка на сообщение

Я тоже так думал, но диллер обычно закупает один сорт масла, а тут то эльф, то шелл, то мобил и всё литрушки.

Диллер вообще литрушками не закупает обычно, это же не выгодно, там бочки или большие емкости.

 

А механики хитрые смотрят, кто приехал - психологи все.

Если пенсионеры приехали или девка молодая - её и обманывают.

Смотрят в каком состояние масло и фильтр, если "ещё походит", то не меняют (меняют часть). 

 

А пустой тары всегда навалом, покажут тебе чужую или скажут, что мусор вывезли только-что.

 

У меня когда, первое ТО на новой машине было, масло поменяли на 2000км (у Daewoo регламент такой), а оно после замены осталось темным (только посветлело немного), я тогда думал это свойства Кастрола :) И не докажешь ничего т.к. прозрачное, хоть и темное. 

 

Да и у ОД у подъемника торчать не разрешают (запрещено техникой безопасности) они этим и пользуются.

 

------------------------------

 

А вот ещё прикол: знакомый строитель купил старенький Mercedes Viano и к ОД мы с ним заезжали вместе (в центре Питера салон), я ему говорю "это же дорого у официалов", а он говорит, что с мастером "на прямую" работает мимо кассы т.е. так что если у Мерса такой бардак, то у других марок и подавно (вон недавно новость была, что ОД Ferrari скручиваю пробег в США и при этом меняют данные в общей базе данных в Италии по согласованию с итальянским офисом)

вот: http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/669203/

есть такие масла, например как вальволин синпавер, оно в принципе темноватое, если сравнивать там с а5 каким-нибудь тойоты. У дилера вообще по разнмоу бывает, у форда например видел кастрол, у рено эльф и тотал. Только у тойоты нифига не увидел. Кстати моему другу на лексусе разрешили все время проторчать у подъемника)  

 

Бывало такое, что приемщик спрашивал здесь будете ждать или нет? я думаю это имеет значение, мой брат всегда говорит нет) меня в тойоте тоже спрашивали, теперь понимаю почему

 

п.с на форде тоже было можно некоторые плюхи мимо кассы пронести, но теперь за ними контроль, иногда плюс , а иногда минус

Ссылка на сообщение

Пригнал Тойоту на ТО 10000 тыс привез свой шелл сказал что бы позвали и при мне вскрывали мои литрушки. Стоял и смотрел как мне залили мое масло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...