Перейти к публикации

ОД в России (Плюсы и минусы)


Рекомендованные сообщения

Да конечно им нет смысла леваком закупаться. Просто те, у кого ОД что-то покупает, тоже у кого-то что-то покупают. ОД не работает напрямую с заводом изготовителем.

я буду крайне удивлен, если тойота дилер затарится не у официального дистрика тойоты. Такое возможно только в единичных случая, когда клиент лох и даже не присутствует. Допустим закончилось моторное масло, сгоняли быро на лукоил и купили там канистру, или какую-нибудь запчасть на рынке. Правда дилер дает гарантию на запчасть полгода

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


но один хрен там ставят далеко не все. Сигналка - это один из примеров
как раз в гаражах ставят далеко не всё, а  заводские сигналки часто присутствуют "на выбор", у меня с завода заказаны и сигналка, и предпусковой подогреватель. Причем это дешевая комплектация, если речь пойдет о дорогой, то даже не могу сказать чего там не будет возможности  доустановить на заводе. И это Форд,  не Вольво, не Мерс, и не Бмв. у которых возможностей конфигурации гораздо больше. 
Ссылка на сообщение

@OlegArh, а у меня доустановлено (не у ОД, разумеется). Аккумулятор не жрет, свои функции выполняет. Что я делаю не так? 

Ссылка на сообщение

зачем нужна нештатная сигналка, чтоб акб сажать? всё равно любая сигналка только от пионеров, а штатная + вебасто(эберспехер) и прочие допы на заводе любой марки среднего уровня установят, про премиум не говоря, естественно при предварительном заказе,(ну кроме китайцев и прочих азиатов)

Попробуй тошноту прадо или 200 несколько месяцев в Ленинграде или Москве на улке пооставлять на ночь. Уедет быстро. Сига нужна только для того, чтобы выбрали другую машину или машину с системой попроще. Штатно такое точно никто не предложит.

 

Ну и да, многим "азиатам" не понять, как можно выбрать заводскую тонировку, фаркоп, предпусковики и различные обвесы кузова.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

напишу только про тверских ОД - ситроен и фольксваген, хотя, допускаю, и у остальных было такое.

ситуация примерно следующая:

- здравствуйте, у меня ... глючит (или не работает), исправьте.

   - ой, вы знаете, скорее всего, нужно будет заменить это (или то).

- и всё будет нормально работать?

   - возможно.

- т.е., может и не будет работать?

   - не знаю, нужно попробовать заменить эти детали/датчики/...

- а если не будет работать после замены, вы переустановите обратно и вернёте деньги?

   - нет.

цена вопроса была в р-не 25-60 тыр.

Ссылка на сообщение

@dimm7777, подобная форма обращения абсолютно неправильна, вот официалы и наживаются на юридической безграмотности населения. Правильно, это:

1. В письменном виде.

2. Если в пределах гарантийного срока, то крайне желательно не в сервис центр, а продавцу, у которого ты купил машину. не в сервис в том же автосалоне, а именно продавцу, т.к. это практически наверняка разные юрлица.

3. В заявлении (или претензии, если гарантия) писать "глючит то-то и то-то, прошу устранить".

4. Как страшный сон забыть слова типа "диагностика". Внимательно смотреть, чтобы в заказ-наряде их не было, чтобы вы юридически машину отдали именно в ремонт, а не на "диагностику", и не на какую-то конкретную работу.

5. Разумеется, не верить ни одному слову, не подкрепленному бумажкой.

 

В этом случае вас тоже наипут, конечно, но у вас хотя бы останутся юридические основания выбивать свои права через суд. :) А то на форумах полным-полно подобных жалоб, а как начинаешь вникать в подробности и смотреть бумажки, то выясняется, что безграмотный потребитель сам подо всем подписался.

 

Просто пример (реальный). У человека перестал работать кондиционер. Он пошел к дилеру, там мастер с умным видом сказал, что вытек фреон, надо заправлять. Заправили, через день опять не работает. Пришел снова, сказали, менять радиатор. Поменяли, заправили, черед день опять не работает. В итоге на третий раз утечку нашли где-то в трубках и все починили. Выходит, с потребителя взяли деньги за две заправки и замену радиатора, при этом проблему не устранили. Потребитель сучит лапками, чувствует, что где-то его наипали, обращается за помощью. Начинаем смотреть документы, он показывает два заказ-наряда, в одном из которых написано, что машина отдавалась на заправку кондея, а во втором - на заправку и замену радиатора. И чо? А ничо, юридчески потребитель отдал машину два раза на конкретный перечень работ, которые дилером были добросовестно выполнены на 100%, и грустный потреб идет на йух, потому что в суде ему вообще нифига не светит. А вот написал бы изначально, что требует устранить недостаток "не охлаждает" в работе кондиционера - разговор был бы совершенно другой, хоть внешне и очень похоже.

Ссылка на сообщение

есть знакомый на ларгусе 1,6 16 кл.

недавно убедил его что нефиг дилерам бабло возить , сам справишься.

сделали ему ТО. поменяли масло (залили эльф "nf" вроде, сменили масляный и воздушный фильтр на оригинал(был жутко засран, оригинал,закрались мысли что оффы 10 тыс назад его не меняли).

пару дней назад довелось с ним по городу поездить , на бк расход 7.4. говорит что после нашего ТО расход стал падать с примерно 8.+ литров, после большого промежутка трассы до 7.3 падает,по городу до 7.4 растет. бенз он в основном на одной азс льет рядом с домом. 95 лук не экто...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

@tipchic, воздушный самому поменять не проблема, а вот поменять масло - это уже нужна эстакада, или яма. Ну и плюс надо решить вопрос, куда деть отработку, т.к. выливать в канаву слишком уж непорядочно. Так что все же по мне ТО проще делать в сервисе (неофициальном, разумеется).

Ссылка на сообщение
@bc----, яма-эстакада актуальна далеко не для всех машин, у многих к сливной пробке хороший доступ и на ровной площадке, как вариант - наехать колесом на поребрик и т.п. Отработка сливается в освободившуюся канистру, которую можно подарить дачникам- заборы мазать)
Ссылка на сообщение

 

 


Отработка сливается в освободившуюся канистру

 

Чиво-чиво? 

1. Канистра освободится после смены масла, а не до.

2. Слить масло в канистру и не уделать все вокруг - это задача покруче, чем пописать с третьего этажа в стаканчик, стоящий на асфальте.

 

PS А у каких машин легкий доступ на ровной площадке без эстакады? Особенно если защита картера установлена.

Ссылка на сообщение

Нормальное обслуживание у ОД. Единственный минус, завышенная стоимость.

Ссылка на сообщение

Второй минус - общая незаинтересованность в результатах, что зачастую сильно снижает градус нормальности обслуживания, а так же делает практически нереальным заставить дилера отвечать за свои косяки, если только не поймал его за руку прямо на месте.

Ссылка на сообщение

Был два раза у разных ОД плюсов для себя не увидел. Знакомый вообще встрял на Авео, кулак дружбы вылез. Два года авто простояла у ОД, две независимых экспертиз за его счет, суды... результат гарантии: покупка б.у двигателя и продажа авто  

Ссылка на сообщение

Все, что вы описали, может быть и в сторонних сервисах. В нынешних непростых экономических условиях почти все дилеры борются за каждого клиента, предлагают хорошие скидки и условия для постгарантийных авто. По крайней мере у нас на юге. Мне, например, нравится обслуживаться у ОД. Вот с чем они наглеют, так это со стоимостью убслуживания.

Ссылка на сообщение

Чиво-чиво? 

1. Канистра освободится после смены масла, а не до.

2. Слить масло в канистру и не уделать все вокруг - это задача покруче, чем пописать с третьего этажа в стаканчик, стоящий на асфальте.

 

PS А у каких машин легкий доступ на ровной площадке без эстакады? Особенно если защита картера установлена.

По порядку, масло сливается не в канистру, а в подходящую емкость (при объеме сливаемого масла до 4литров удобно использовать старую канистру со срезанной одной стороной, с дальнейшим аккуратным сливом через оставшуюся у неё горловину в освободившуюся канистру))). По машинам, без ямы менял на ВАЗах (01, 09,2121), опеле вектра В, сейчас на Сузуки Джимни и УАЗ Пикапе))), перечислил только машины которыми владел(ю) и самостоятельно обслуживал(ю), да, яма в гараже есть, но при замене масла лень её открывать.
Ссылка на сообщение

Все, что вы описали, может быть и в сторонних сервисах. В нынешних непростых экономических условиях почти все дилеры борются за каждого клиента, предлагают хорошие скидки и условия для постгарантийных авто. По крайней мере у нас на юге. Мне, например, нравится обслуживаться у ОД. Вот с чем они наглеют, так это со стоимостью убслуживания.

Поддержу. У нас многие дилеры цены на нормочас держат как обычные средние сервисы, а запчасти и расходники, порой, даже дешевле розницы интернет-магазинов. Качество работ хорошее, ибо после сокращений остались реально только ответственные исполнители. Хотя, так может не везде.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...