Перейти к публикации

Tectil Zync ML - преобразователь и защита от корозии


Рекомендованные сообщения

Попробовал на своем крыле преобразователь ржавчины HiGear. Сначала побрызгал вроде потемнело, высохло. Через неделю покрытие выгорело на солнце и ржа опять торчит и еще рыжее стала - нефига он не помог.

 

Мое отношение к Вэльволин вы знаете. Решил попробовать то чему доверяю, если это не поможет значит тут надо действительно хирургически зачищать, обрабатывать ортофосфорной грунтовать и красить нормальной краской.

 

Взял антикор прямо на ржу якобы брызгаем, покрывает и дальше не лезет. Проверим?

R0014432.jpg R0014431.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Антикор внутренних полостей порогов и внутренних полостей дверей средством Tectil Zync ML. Это средство исключительно для внутренних полостей автомобиля.

 

Полезла ржа именно в этом году почему то. Походу дорожники в этом году что то применили "антикризисное", потому что все на яру с такими проблемами - начиная от ВАЗ12 заканчивая тойотами ниссанами и вообще новьем с салона. Надо было что то делать.

 

R0014525.jpg

3 вида удобных насадок выбрал самую длинную так как рука в двери и пороги не пролезет. С этим шлангом мегаудобно пролазить даже туда куда палец не пролезет. Распыляет он полусферой, тоесть и по бокам тоже.

 

R0014522.jpg

Снимаем облицовку порога, засовываем шланг в каждую дырочку и обрызгиваем круговыми движениями все внутри.

 

R0014523.jpg R0014518.jpg

Снял обшивку двери, шумоизоляцию и залил антикором то место, где начинает прорываться коррозия.

 

R0014520.jpg

Прошелся по нижней кромке двери, там самая ржа. Остатки потом уберем вайт спиртом - об этом написано на баллончике тектила.

 

R0014521.jpg

 

Это средство при нанесении начинает контактировать с ржой(или само по себе так) пузырится и кипит. Наносится очень легко, распределяется равномерно. Лишнее вытираем тряпочкой. Когда подсохло можно убрать вайтспиртом капли или излишки. Пахнет сильно какой то карамелью с церковным воском, то есть проветривать придется. Сейчас машина сохнет с открытыми дверями в разобранном состоянии, хочу посушить прежде чем закрыть все обратно.

 

Одного баллона хватило на двери и пороги. Средство быстро заканчивается если что набирайте в запас, лучше, чем потом опять разбирать. Цена чуть больше 300р у оф диллеров.

 

Обещается остановка дальнейшей коррозии, зиму переживем посмотрим. Если что дополню свой отчет в этой теме. Рекомендую данную процедуру владельцам тойот возрастом 10-14 лет - лучше сейчас чем потом по рже. Моей 16 лет - надо было на два годика пораньше и возможно ничего бы небыло. Это я заявляю как владелец у которого машина уже 10 лет (и 6 лет у японца) в пользовании. Где то на 14 году надо разобрать все и проинспектировать :) Примерно в это время помирает заводской антикор у тойоты в слабых местах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii а кто увидит то? Оно же грязью окрасится :D Да и черный не так плохо.

 

 

дополнение к отчету Tectil Zync ML перестает вонять через 4 дня на жаре. Машина после 1 дня уже ездила и стояла закрытая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, я так понял саму ржу не зачищать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@deepus, если она отваливается у тебя хлопьями то действеннее будет ее хотя бы снять ножиком канцелярским. Tectyl Zinc ML при попадании на ржу активно пенится и преобразует ее, но если ржи много активного вещества может не хватить, поэтому желательно основное что можно убрать - убирать, а вот остатки она нейтрализует. Но если доступа нет рукой подлезть, просто брызгаешь поверх ржи, Tectyl Zinc ML нейтрализует пенится ржа становится черной и к ней закрывается доступ кислорода. Нет кислорода нет процесса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, спасибо за разъяснения. я в основном о той ржи, которая не труха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@deepus, шкуркой зачищать до блеска не нужно, так ножом пройдись отшелуши то что отходит и заливай. Но не забудь соблюдать температуру окружающего воздуха. По моему ниже +10 уже не работает нормально, хим процессы встают. Надо в тепле делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, я на лето планирую, скорей всего июль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще рекомендую обзавестись вот такой штукой http://www.oil-club.ru/forum/topic/2347-cinkor-avto-zzz-preobrazovatel-rzhavchini-i-zashit/

можно косяки многие убрать ей, потом зацинковать. Если ты конечно не внутренние полости хочешь обработать куда не подлезть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пожалуй надо и этой штукой обзавестись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антикор внутренних полостей порогов и внутренних полостей дверей средством Tectil Zync ML. Это средство исключительно для внутренних полостей автомобиля.

 

 

 

 

Если что дополню свой отчет в этой теме.

хотелось бы узнать,помогла обработка данным Тектилем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ржу он преобразовал, поверх она не вылезла помутнела и "встала". Пороги изнутри я залил конечно но там невозможо все залить, доступа нет - поэтому там скорее всего мера замедляющая но не останавливающая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня колян с новья обработан этим антикором в салоне, причём не через кассу, а "для своих". Очень классно держится на кузове, не выгорает,не облезает. в скрытых полостях всё какбудто только вчера обработали.

днище обработано какимто чёрным составом, тоже от тектил.

машине 2 года, о претензиях говорить рано, но хотя для ваз.....вобщем доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2114 у меня только на четвертый год начал цвести по аркам колесным.

И у меня машина живет в теплом сыром гараже. Такчто два года не срок даже для ВАЗа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше года до 2005 был классный тектил просто мл, даже лучше этого современного фуфла с цинком.

Современый мл ну ваще :diablo: лучше 4 новола за эту цену взять...

старый мл заметно превосходит - жигулях 98 - 2004 года заметно!!

- в проникающей способности - брызгаешь порог новых жигулей и через казалось бы залитый краской сварной шов сркдней стойки в районе порога тектил прилично лезет наружу, иногда даже по резьбе из под петель проникал :rolleyes:

- прочность пленки и эластисность пленки - ее после однократного обрабатывания почти не видно но только краска слегка матовая, на отлип сухой 24 часа, пахнуть переставал через неделю. На вазе перед нанесением пластизоли на днище жигулей любят лепить огромные куски скотча на любые отверстия... та к вот отодрал скотч, нанес млку в 2 слоя и забыл на 8 лет до продажи - ничего не изменилось...

- на старый мл отлично ложился бодисейф, держится всё прекрасно досихпор :rolleyes:

Да и бодисейф лучше был..

А 190 ваще броня! гвоздем с сильным нажимом не продерешь, какбудто царапаешь ламинат не ниже 34 класса - царапинка мелкая и её слегка видно..

 

А сейчас фигня какаято..

Обрабатывал свою Мазду в 2009году - через год начало облазить, бодисейф кудато испарился, 190 отваливается, в порогах не видно :rolleyes: в итоге через год лонжероны днища типо ползунки :rolleyes: и арки переделал новолом - держиться досихпор! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...