Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Honda CR-V, 2008 г.в., руль левый, дилерская

2) Двигатель K24Z4

3) Город Иркутск, зимой -35, летом +35 

4) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%)
5) Планируемый интервал смены масла 7-8 тыс км

6) Езжу не быстро, как правило, при ускорениях не выше 3000-3500 об/мин. При равномерном движении 1500-2000 об/мин. В городе почти всегда езжу по пробкам.
 

 

Пробег 61 000 км, при этом 60 000 км машина ездила на дилерском Castrol 5w30. После покупки масло в двигателе мной было заменено на Honda 0w20 LEO. Сейчас есть желание подойти более осознанно к выбору масла. 

 

Главный вопрос по вязкости масла в этот двигатель: лить 20 или 30? В мануале разрешена вязкость от 20 до 40. Есть мнение, что 20 была рекомендована лишь в угоду экологии и смысла в ней нет, и на 30 двигатель проживет дольше.

Также есть мнение, что 20 слишком жидкое для жары.

 

Что посоветуете именно под мои условия эксплуатации?

post-21451-0-54876600-1461641067_thumb.png

Изменено пользователем Master_90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дополню, если выберите А3 то допуски МВ229.3 и или МВ229.5 приветствуются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, нихрена не понятно((( ILSAC, допуски... Планировал остановится на идемитсу зепро вязкость 20 или 30.

 

ILSAC 5 - это, как я понимаю, экологический допуск. Т. е. лить любое масло с этим допуском что ли?

 

Мне-то, конечно, было бы спокойнее на вязкости 30 чисто психологически. Но тут главное не сделать мотору хуже- выработка на распредвале и т.п. Не слишком ли густое масло будет вязкости 30 для хондовского мотора с пробегом 61 тысяча?

Изменено пользователем Master_90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так здесь у многих, Вы выбрали нормальное масло смело его заливайте, 5w30. Будет время и желание почитайте форум везде есть комментарии. И да остерегайтесь подделок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, ILSAC  это допуск другой организации :crazy: в нем помимо экологии прописаны требования в том же духе ,что и те ,которые записаны в А/В 1,3,4,5. 

япония входит в ареал её окормления.

на гл. странице сайта (не форума) слева ссылки на статьи. там есть по  20 -ке в хонду. и по HTTS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, ILSAC это допуск другой организации :crazy: в нем помимо экологии прописаны требования в том же духе ,что и те ,которые записаны в А/В 1,3,4,5.

япония входит в ареал её окормления.

на гл. странице сайта (не форума) слева ссылки на статьи. там есть по 20 -ке в хонду. и по HTTS.

Мы рекомендуем масло 20 ретроактивно (!!! Т.е. Задним числом) для всех моторов хонда. Тут прослеживается мысль, типа нас сломали через коленку экологи и теперь мы рекомендуем масло с вязкостью 20. Не потому что это полезнее для моторов хонда, а потому что нас нагибают. Это еще раз наводит на мысль, что лучше лить тридцатку. Изменено пользователем Master_90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не потому что это полезнее для моторов хонда, а потому что нас нагибают.

я рад, что ты умеешь "правильно" читать :DD  я  и на 40- ке ездил. ничего не случилось, движка шептала.

кстати,  у идемитсу есть яповская альтернатива, называется Profix. анализы вполне сопоставимы с идемитсу. и, кстати, выложили анализ свежего 0-30 идемитсу. полистай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России ХМР официально рекомендует 0-20 в двухлитровую и 5-30 в 2.4 с 2015(2014) года.В сервисной специально прописано масло 5-30 для двигателя 2.4.

Тоже напрягли все эти хондоводские статьи с их распредвалами и каналами,на ТО залил нулевку вопреки рекоммендам,на ней вроде как клапана потише стрекочат,нежели на тридцатке,хотя на тридцатке кажется что пободрее ехала,а может уже что и правда-кажется.

Думаю,что те беды с распредвалами были не от вязкостей,а от банально перекатов,возможно что сильно чувствительные эти двигатели к этому,ну а цифра 10 тыс.км.=замена масла,до сих пор как догма у подавляющего большинства. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DDR,

У тебя CR-V в четвертом кузове? Есть выдержка из мануала по вязкости 5w30 для 2,4л? Двигатели чем-то отличаются на третьем и четвертом поколении? Какая мощность? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,четвертый,190 сил,в мануале обычная шкала как и всегда,в сервисной книжке прописано в сноске,что для 2.4 рекомендовано масло 5-30,для 2.0 5-20.

Двигатели навряд ли чем-то отличаются по железу,япошки одно и то же всегда делают как правило,что не может не радовать))),а мощность разная у 2.4-там от настройки ивтека зависит для разных моделей,у аккорда своя,у срв своя,как бы так,плюс вроде еще коллекторами и дросселями различаются вроде,программой ЭБУ соответственно тоже.

...На ТО всегда рядом с машиной,ну и так там пообщаться люблю с персоналом,по поводу масла-всем льют в 2.4 5-30 по реккоменду,но народ еще в них и 0-20 льет,некоторым кому пофиг на это все и хочется подешевле-дилер может и 5-40 из бочки налить,все официально.Есть клиенты,которые тупо жарят в пол все время и жалуются потом на угар масла,таких переводят с двадцатки на тридцатку или сороковку,это как бы те,кто на двадцатке ездит,пара клиентов вроде бы.По поводу проблем с этими двигателями вообще,то есть там статистика обращений-статистики нету,так как никто не жалуется,кроме хрюкающей шестерни ВТС,ну это как бы особенность этого двигателя,у кого как и от масла не зависит,насколько я понял из изучения этого момента.

В целом,дилер есть дилер конечно,но масляная тема там просто отсутствует напрочь,собственно смысл ее возникновения,если с моторами у них там 0 проблем,работает на всем,никто не жалуется,ну а абсолютному большинству владельцев вообще до лампочки,какое им льют.

Я разговаривал с их главным гарантийщиком в салоне,он сам на хонде 3срв ездит(на сороковке,понятное дело)),про масла абсолютно не в курсах оказался,хотя мужик оч вменяемый и подкованный в тех плане хонд,спросил у него с какого такая рекомендация для хонд стала,ответил что хз,ХМР прислала и все,но вроде как были какие-то случаи,редкие,с износом распредвалов приезжали,то есть,и насколько лично я вообще понимаю это все-до 2014 года ОД лили кто во что горазд,в основном все сороковку по доброй старой традиции(у друга 3срв три года,льют оффы сороковку ему),езда на ней по 15 тысяч,кто в пол,кто как.Опять же-случаи единичные были,на пробегах уже,по поршневой вообще круглый ноль,человек искренне был удивлен,когда задал вопрос про поршня и кольца.

Иностранные страницы если взять-в Англии оффы льют сороковку во все СРВ,например.

В США на заводе Хонды,первая заливка то ли 0-20,то ли 5-20,точнее не узнал.

У них же там Хонда СРВ-машина для домохозяек,вообще по статусу-купил и наплевать.

Как бы так,то есть в общем,создается некое представление,что ходомоторы работают беспроблемно на любом масле,и причем,хорошо выдерживают даже перекаты,за исключением редких случаев,из разряда трэша.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ситуации топикстартера, я бы лил 0w20 любую и менял раз в 5к.

При такой езде риск закоксовки колец выше, чем задиры коленвала . Жрет меньше. В пробках вообще идеально. 

 

Сам лью 0w20  несте и вальволин.  но режим 2500-5000 оборотов. Что то жрет, но на 5w30  жрет столько же  масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В приципе да,если авто на автомате,то там стандартные обороты при езде до 2х тыщ,двиг тянет нормальное на них,если хочется побыстрее-то 3500,4000 она может и покрутит,что вообще смех,тем более что гонять на ней и не располагает как-то,умеренная езда сама собою получается.

То есть работает на грани натяга,нулевка в таком случае будет наверное весьма к месту.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Стоит выбор между 

IDEMITSU ZEPRO TOURING SN/GF-5 5W-30 

IDEMITSU ZEPRO TOURING SN/CF 0W-30 

 

Пока склоняюсь к 5w-30, т.к.

1. Щелочное число выше (8,1 против 7,84 у  0W-30).

2. HTHS 3,05 против 2,98 у  0W-30.

3. Цена дешевле на 50 р/литр, но это абсолютно не  принципиально.

 

Вообще, есть ли в них существенная разница, чем вообще принципиально отличаются и какое масло лучше? Honda CR-V, K24Z4

Изменено пользователем Master_90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы лил 0w30 

Жары адской уже не будет , а от 0 до +20   даже 0w20   не будет "звенеть"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за IDEMITSU ZEPRO TOURING SN/CF 0W-30, при всех прочих достоинствах оно еще крепче, чем IDEMITSU ZEPRO TOURING SN/GF-5 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...