Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) Honda CR-V, 2008 г.в., руль левый, дилерская

2) Двигатель K24Z4

3) Город Иркутск, зимой -35, летом +35 

4) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%)
5) Планируемый интервал смены масла 7-8 тыс км

6) Езжу не быстро, как правило, при ускорениях не выше 3000-3500 об/мин. При равномерном движении 1500-2000 об/мин. В городе почти всегда езжу по пробкам.
 

 

Пробег 61 000 км, при этом 60 000 км машина ездила на дилерском Castrol 5w30. После покупки масло в двигателе мной было заменено на Honda 0w20 LEO. Сейчас есть желание подойти более осознанно к выбору масла. 

 

Главный вопрос по вязкости масла в этот двигатель: лить 20 или 30? В мануале разрешена вязкость от 20 до 40. Есть мнение, что 20 была рекомендована лишь в угоду экологии и смысла в ней нет, и на 30 двигатель проживет дольше.

Также есть мнение, что 20 слишком жидкое для жары.

 

Что посоветуете именно под мои условия эксплуатации?

post-21451-0-54876600-1461641067_thumb.png

Edited by Master_90

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Вторая машина в семье такая же только ввезенная пробег около 80тык. Ездила на кастрол 5-30 без проблем правда на А3 В4 тяжеловато крутилась. В зиму было залито и А5 FE от zic почти 20ка начал подтекать коренной в ближайшее время будет слита эта "вода" и залито ilsac w30. Для города с пробками не плохо сократить интервалы до 5-6тык. Мое мнение не нужна там 20 как и 40, 5-30 ILSAC Gf5 и A5 пожиже A3 погуще в пределах одной вязкости. Экологи идут лесом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@off,  рано его советовать, масло только появилось на рынке, толком мнения по нему нет, анализов нет, но производитель зачетный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из личных наблюдений. У сестры CR-V только с двухлитровым двигателем. Масло ей меняю я. Всегда лил 5w30 c фордовскими допусками(мне так удобней ) - все хорошо,но напрягал легкий стук на холодную (даже в теплое время года).

Перед зимой залил Форд Кастрол проф.5w20 - тишина! У друга Хонда Элемент из США - на заливной горловине 5w20. Пробег больше 200 - льет 20-ку. Спрашивал как - говорит все нормально. Мое мнение - ездить будет на любом масле(при соблюдении вменяемых интервалов замены), а на каком лучше каждый решает сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Master_90, летом по пробкам 5-30, зимой 0-30. GF-5/dexos 1.  какая марка- вопрос религии. если идемитсу- то в жесть банке, а не пластик, который по ящику пиарят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

планируют лить идемитсу, вот только с вязкостью непонятно. Насколько забортная температура влияет на температуру масла в парах трения? Есть ли какие-то тесты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Насколько забортная температура влияет на температуру масла в парах трения? Есть ли какие-то тесты?

ой, не сходи с ума. забортный воздух определяет (в основном) следующее:

1) завестись зимой после длительного простоя.

2) насколько в жару будет термостабильным  масло, когда в радиаторе не будет хорошего охлаждения набегающим потоком воздуха в пробках. А от асфальта будет жарить и в картере тоже не будет теплообмена. (вот почему защиты картера делаются с дирочками, и не рекомендуется слишком прижимать защиту к картеру двигателя и коробки, хотя это идет в ущерб клиренсу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Советую очень тщательно подойти к выбору масла в Хондовский мотор, поскольку очень популярна проблема у них с распредвалом - очень тонкие каналы смазки постелей и сильный износ кулачков, после 100 тыс пробега многие попадают на замену распредвала, либо на капремонт головы если вовремя не заметить износ кулачков. Зимой однозначно 0-20 масло и греть движок перед поездкой, летом можно 5-30 в вашем случае. Я живу в Питере лью только 0-20 Honda меняю раз в 7500км. Некоторые попадали на ремонт в гарантийный срок до 60 тыс км из-за того что лили более вязкое масло.

Вот например http://www.boosta.me/forum/index.php?topic=7779235.0

Edited by eXotic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую очень тщательно подойти к выбору масла в Хондовский мотор, поскольку очень популярна проблема у них с распредвалом - очень тонкие каналы смазки постелей и сильный износ кулачков, после 100 тыс пробега многие попадают на замену распредвала, либо на капремонт головы если вовремя не заметить износ кулачков. Зимой однозначно 0-20 масло и греть движок перед поездкой, летом можно 5-30 в вашем случае. Я живу в Питере лью только 0-20 Honda меняю раз в 7500км. Некоторые попадали на ремонт в гарантийный срок до 60 тыс км из-за того что лили более вязкое масло.

Вот например http://www.boosta.me/forum/index.php?topic=7779235.0

Износ валов на 5-30? Согласен что возможен на 5-40 где нибудь в Сибири где холодно и 40ка превращается в густые сопли от нее же возможно растяжение цепи. Да и от затянутых интервалов по пробкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Износ одного кулачка. Так что нет понимания, что это точно из-за масла, иначе бы страдали все кулачки. Меня-то как раз волнует вязкость в пробках или при нагрузках в +35. Я хоть и не гоняю особо, но должен быть уверен в машине в любых условиях, а не думать достаточно ли вязкости масла, чтоб сейчас давить на газ.

 

И вот снова два мнения: летом лить 30 или круглый год 20... Поэтому и спрашиваю, насколько сильно температура на улице влияет на разжижение масла на горячую?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температура на улице мало влияет на масло при исправной системе охлаждения. Больше влияет качество самого масла, может влиять перелив топлива при неправильном смесеобразовании просадка примерно до двух единиц от вязкости на горячую. В 40 больше загустителя который рано или поздно срабатывается и масло приедет в 30. В 5-30 его меньше в 20ках судя по всему еще меньше то есть эти масла близки к базовой вязкости масла. Хотите уверенности выберите на лето А3 на зиму подойдет илсак или А5 возможно даже 0w. У масел допуска А3/В4 HTHS=>3.5 у А5 и ILSAC ниже где то в районе 2.9-3.3. граница износа 2.6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу я немного, поэтому масло, залитое в июле, докатываться может уже в январе. Поэтому лить летом 30, а зимой 20 - это не мой вариант ))

 

Если я все верно понял, то HTHS - это вязкость при 150 градусах? 150 это как раз пиковые температуры масла при нагрузках, т.е. Масла любой вязкости, что 20, что 30 должны обеспечивать не ниже 2.6. Тогда есть ли вообще смысл в 20? И как относиться к тому, что в мануале рекомендована вязкость от 20 до 40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мануал универсален 40 там для тяжелых условий типа жары под 50 да еще с прицепом. Для себя 20 не рассматриваю совсем хотя здесь где то выложены хорошие анализы отработки. При езде в городе с пробками лучше ориентироваться не на километраж а на моточасы где то 250 +-50. Так же в зиму лучше входить на свежем масле так как при прогревах наливает немного бензина который испаряется при нагреве масла свыше 120 градусов или через 20 с лишним часов и масло быстрее деградирует. По этой же причине лучше сменить его после зимы. А3 5-30 круглый год менять чаще и можно спать спокойно ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

про HTTS - почитай на первой странице сайта. 

в мануалах пишут то ,что угодно местным властям  поэтому на одни и те же  машины в разных странах указывают разные требования. если  мало ездишь, то масло лучше брать пожиже, чтобы оно не требовало прогрева. собсно это и привело к уходу на масла w20 и  w16. но я не советую усердствовать. для круглогодичного использования 5-30 или 0-30. ILSAC 5 предпочтителен. не надо использовать спец масла для форда/вольво/прямого впрыска и пр. Low saps тоже не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×