Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Master_90

Масло в Honda CR-V, K24Z4

Рекомендуемые сообщения

1) Honda CR-V, 2008 г.в., руль левый, дилерская

2) Двигатель K24Z4

3) Город Иркутск, зимой -35, летом +35 

4) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%)
5) Планируемый интервал смены масла 7-8 тыс км

6) Езжу не быстро, как правило, при ускорениях не выше 3000-3500 об/мин. При равномерном движении 1500-2000 об/мин. В городе почти всегда езжу по пробкам.
 

 

Пробег 61 000 км, при этом 60 000 км машина ездила на дилерском Castrol 5w30. После покупки масло в двигателе мной было заменено на Honda 0w20 LEO. Сейчас есть желание подойти более осознанно к выбору масла. 

 

Главный вопрос по вязкости масла в этот двигатель: лить 20 или 30? В мануале разрешена вязкость от 20 до 40. Есть мнение, что 20 была рекомендована лишь в угоду экологии и смысла в ней нет, и на 30 двигатель проживет дольше.

Также есть мнение, что 20 слишком жидкое для жары.

 

Что посоветуете именно под мои условия эксплуатации?

post-21451-0-54876600-1461641067_thumb.png

Изменено пользователем Master_90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Вторая машина в семье такая же только ввезенная пробег около 80тык. Ездила на кастрол 5-30 без проблем правда на А3 В4 тяжеловато крутилась. В зиму было залито и А5 FE от zic почти 20ка начал подтекать коренной в ближайшее время будет слита эта "вода" и залито ilsac w30. Для города с пробками не плохо сократить интервалы до 5-6тык. Мое мнение не нужна там 20 как и 40, 5-30 ILSAC Gf5 и A5 пожиже A3 погуще в пределах одной вязкости. Экологи идут лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@off,  рано его советовать, масло только появилось на рынке, толком мнения по нему нет, анализов нет, но производитель зачетный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из личных наблюдений. У сестры CR-V только с двухлитровым двигателем. Масло ей меняю я. Всегда лил 5w30 c фордовскими допусками(мне так удобней ) - все хорошо,но напрягал легкий стук на холодную (даже в теплое время года).

Перед зимой залил Форд Кастрол проф.5w20 - тишина! У друга Хонда Элемент из США - на заливной горловине 5w20. Пробег больше 200 - льет 20-ку. Спрашивал как - говорит все нормально. Мое мнение - ездить будет на любом масле(при соблюдении вменяемых интервалов замены), а на каком лучше каждый решает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Master_90, летом по пробкам 5-30, зимой 0-30. GF-5/dexos 1.  какая марка- вопрос религии. если идемитсу- то в жесть банке, а не пластик, который по ящику пиарят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

планируют лить идемитсу, вот только с вязкостью непонятно. Насколько забортная температура влияет на температуру масла в парах трения? Есть ли какие-то тесты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Насколько забортная температура влияет на температуру масла в парах трения? Есть ли какие-то тесты?

ой, не сходи с ума. забортный воздух определяет (в основном) следующее:

1) завестись зимой после длительного простоя.

2) насколько в жару будет термостабильным  масло, когда в радиаторе не будет хорошего охлаждения набегающим потоком воздуха в пробках. А от асфальта будет жарить и в картере тоже не будет теплообмена. (вот почему защиты картера делаются с дирочками, и не рекомендуется слишком прижимать защиту к картеру двигателя и коробки, хотя это идет в ущерб клиренсу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Советую очень тщательно подойти к выбору масла в Хондовский мотор, поскольку очень популярна проблема у них с распредвалом - очень тонкие каналы смазки постелей и сильный износ кулачков, после 100 тыс пробега многие попадают на замену распредвала, либо на капремонт головы если вовремя не заметить износ кулачков. Зимой однозначно 0-20 масло и греть движок перед поездкой, летом можно 5-30 в вашем случае. Я живу в Питере лью только 0-20 Honda меняю раз в 7500км. Некоторые попадали на ремонт в гарантийный срок до 60 тыс км из-за того что лили более вязкое масло.

Вот например http://www.boosta.me/forum/index.php?topic=7779235.0

Изменено пользователем eXotic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую очень тщательно подойти к выбору масла в Хондовский мотор, поскольку очень популярна проблема у них с распредвалом - очень тонкие каналы смазки постелей и сильный износ кулачков, после 100 тыс пробега многие попадают на замену распредвала, либо на капремонт головы если вовремя не заметить износ кулачков. Зимой однозначно 0-20 масло и греть движок перед поездкой, летом можно 5-30 в вашем случае. Я живу в Питере лью только 0-20 Honda меняю раз в 7500км. Некоторые попадали на ремонт в гарантийный срок до 60 тыс км из-за того что лили более вязкое масло.

Вот например http://www.boosta.me/forum/index.php?topic=7779235.0

Износ валов на 5-30? Согласен что возможен на 5-40 где нибудь в Сибири где холодно и 40ка превращается в густые сопли от нее же возможно растяжение цепи. Да и от затянутых интервалов по пробкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Износ одного кулачка. Так что нет понимания, что это точно из-за масла, иначе бы страдали все кулачки. Меня-то как раз волнует вязкость в пробках или при нагрузках в +35. Я хоть и не гоняю особо, но должен быть уверен в машине в любых условиях, а не думать достаточно ли вязкости масла, чтоб сейчас давить на газ.

 

И вот снова два мнения: летом лить 30 или круглый год 20... Поэтому и спрашиваю, насколько сильно температура на улице влияет на разжижение масла на горячую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура на улице мало влияет на масло при исправной системе охлаждения. Больше влияет качество самого масла, может влиять перелив топлива при неправильном смесеобразовании просадка примерно до двух единиц от вязкости на горячую. В 40 больше загустителя который рано или поздно срабатывается и масло приедет в 30. В 5-30 его меньше в 20ках судя по всему еще меньше то есть эти масла близки к базовой вязкости масла. Хотите уверенности выберите на лето А3 на зиму подойдет илсак или А5 возможно даже 0w. У масел допуска А3/В4 HTHS=>3.5 у А5 и ILSAC ниже где то в районе 2.9-3.3. граница износа 2.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу я немного, поэтому масло, залитое в июле, докатываться может уже в январе. Поэтому лить летом 30, а зимой 20 - это не мой вариант ))

 

Если я все верно понял, то HTHS - это вязкость при 150 градусах? 150 это как раз пиковые температуры масла при нагрузках, т.е. Масла любой вязкости, что 20, что 30 должны обеспечивать не ниже 2.6. Тогда есть ли вообще смысл в 20? И как относиться к тому, что в мануале рекомендована вязкость от 20 до 40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мануал универсален 40 там для тяжелых условий типа жары под 50 да еще с прицепом. Для себя 20 не рассматриваю совсем хотя здесь где то выложены хорошие анализы отработки. При езде в городе с пробками лучше ориентироваться не на километраж а на моточасы где то 250 +-50. Так же в зиму лучше входить на свежем масле так как при прогревах наливает немного бензина который испаряется при нагреве масла свыше 120 градусов или через 20 с лишним часов и масло быстрее деградирует. По этой же причине лучше сменить его после зимы. А3 5-30 круглый год менять чаще и можно спать спокойно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про HTTS - почитай на первой странице сайта. 

в мануалах пишут то ,что угодно местным властям  поэтому на одни и те же  машины в разных странах указывают разные требования. если  мало ездишь, то масло лучше брать пожиже, чтобы оно не требовало прогрева. собсно это и привело к уходу на масла w20 и  w16. но я не советую усердствовать. для круглогодичного использования 5-30 или 0-30. ILSAC 5 предпочтителен. не надо использовать спец масла для форда/вольво/прямого впрыска и пр. Low saps тоже не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×