Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
prokuror

Что "полезнее" летом для мотора BMW m50b20?

Recommended Posts

1) BMW 320i e30, 1986 г.в.,

 

2) Двигатель BMW m50b20, 1992 г.в., объём 2 литра, 150 л.с., бензин, установлен в прошлом году вместо стокового m20b20.

3) входит при заливке 5.75 литра масла.

4) Место обитания автомобиля город Нижний Новгород максимум морозы до -35, летом бывает +35

5) город 70%, пробки, трасса 30%,

6) Планируемый интервал смены масла 7 тыс. км,

7) катализатора и сажевого нет,

8) доступно почти всё.

 

Что предпочтительнее с точки зрения ресурса двигателя при летней эксплуатации, синтетика на ПАО Ravenol VST 5w-40 или оригинальное минеральное масло BMW High Power 15w-40. С точки зрения бюджета вопрос ясен, минералка, даже оригинальная, дешевле. А что лучше для мотора? Приходилось читать, что минералка 15w-40 в летнюю жару предпочтительнее. TIS BMW, опять же, рекомендует именно это масло для моего двигателя. Машина эксплуатируется каждый день, частенько толкается в пробках. Нередки и отжиги.

Edited by prokuror

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Почитайте ЗДЕСЬ и сами сделайте выбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От минералки в этом моторе сначала залягут кольца, потом задубеют маслосъемные колпачки и на скорости свыше 120 он будет жрать масло непотребными объемами. Я не буду утверждать но 5w40 0w40 само то) .

Отжиги это минут 30 скорость 200? Или прыжок со светофора в пробке с раскручиваемым мотора до 5к и далее 15 минут на холостых ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


От минералки в этом моторе сначала залягут кольца, потом задубеют маслосъемные колпачки и на скорости свыше 120 он будет жрать масло непотребными объемами.
??? Прям, через 2000 км и залягут??? или через 20000 км, если без замены? И отчего на минералке задубеют МСК, это может случиться только на чистом ПАО, ничего не попутали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

чистое ПАО ? от куда и в чем бывает?  а вот минералка хороша если ее менять раз в месяц ,( образно) не более 5к пробега. 

Задубеют не потому что состав такой. а потому что мотор относительно горячий и у 15w "хуже теплосъем"

Share this post


Link to post
Share on other sites

От минералки в этом моторе сначала залягут кольца, потом задубеют маслосъемные колпачки и на скорости свыше 120 он будет жрать масло непотребными объемами. Я не буду утверждать но 5w40 0w40 само то) .

Отжиги это минут 30 скорость 200? Или прыжок со светофора в пробке с раскручиваемым мотора до 5к и далее 15 минут на холостых ?

Ну не только светофорные заезды) По трассе бывает и 2-3 часа со средней скоростью 160 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитайте ЗДЕСЬ и сами сделайте выбор.

Спасибо за ссылку! Я искал подобную тему, не нашёл)

Share this post


Link to post
Share on other sites

чистое ПАО ? от куда и в чем бывает? а вот минералка хороша если ее менять раз в месяц ,( образно) не более 5к пробега.

Задубеют не потому что состав такой. а потому что мотор относительно горячий и у 15w "хуже теплосъем"

Теплосъём будет хуже если Xw-50 залить. А у масла 15w-40 вязкость на горячую такая же как у 5w-40 (и ниже бывает т.к загуститель отсутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитайте ЗДЕСЬ и сами сделайте выбор.

Увы, в "клубе любителей минералки" тоже обилие домыслов и предположений, иногда весьма обоснованных и интересных, но нет аргумента, который можно было бы считать решающим. Ни одного анализа отработки минералки 15w-40 я не видел. Может быть, просто не там ищу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

из личного опыта. 90-е мотор ВАЗ. с пробегом 80к . Компрессия гулят  от 8 до 12 по цилиндрам, распредвал лысый.  Замена рспредвала и далее 15w40 каждые 2 недели замена ( пробег 2тыс км)   Самый дешевый нафтан SAE 15W40 + фильтр  обходилось ровно в 5$ 

 

после пробега 40тыс с таким обслуживанием (по одометру 120)  компрессия стала во всех цилиндрах ровно . 11.5 или 12 уже не помню.  

 

Суть. Можно лить всё,  Но от частоты замены будет зависеть ресурс и состояние. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dx643,

Хорош гнать, эти моторы 30 лет уже на минералке ходят. И гораздо более новые тоже на минералке работают отлично.

 

@prokuror,

Лей на лето BMW 15w40, Chevron DELO 400 LE, Petro Canada Duron-E, Gulf Supreme Duty XLE, Fuchs Titan GT

Или можно просто 10w40: Valvoline Maxlife/Durablend, Neste City Standard, Total Quartz 7000, Petro Canada Supreme, Shell HX7, Kendall GT-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а че не 20W60 ?   не гонка?    гораздо более новые  все работают на минералке, как и не более новые .   потому что 100% ПАО  товарных масел не бывает.

Edited by dx643

Share this post


Link to post
Share on other sites

а че не 20W60 ?   не гонка?    

20w-60 не соответствует требованиям производителя для этого мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


По трассе 2-3 часа со средней скоростью 160 км/ч.

Такого даже представить не получается. Ни автомобиль, ни места для передвижения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×