Перейти к публикации

масло для 1.2 TSI EA211 серия CJZA 105 hp


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

являюсь владельцем Октавии А7 1.2 TSI EA211 серия CJZA МКПП 105 л.с. 2014 г.в.  пробег 35 тыс.

Выбираю масло, с целью снизить расход масла, он не велик, но хочется меньше.(по меркам ВАГа) У некоторых ведь расход меньше, а у некоторых его и практически нет. По моим наблюдениям и примерным замерам, расход масла в среднем . 0.5 л(пол щупа) на 3.5тыс км.(опять же примерно, ибо не довожу до минимума) Летом расход ниже, зимой выше, для себя это объясняю большей ездой по трассе и меньшими пробками летом.

 

В машину лил: ТО-0.5 и ТО-1  Motul X-cleane 5w-30 502 допуск,

ТО-2 Mobil 1 ESP 5w-30 504 допуск,

ТО-2.5 залил Shell Helix Ultra 5w-40 502. по наст.вр.(пробежал меньше 500км) 

Жалею о пропущенном ТО-1.5 и пробежал 13 тыс. Расход масла примерно одинаковый. Не доволен Мобилом, после 5 тыс. по ощущениям увеличился угар, на 6.5 сменил.

Для себя решил не пропускать ТО и делать замену масла на интервале около 7 тыс км. перешел на 5-40 и допуск 502. в верных ли направлениях решил двигаться? какое масло выбрать? Сейчас залил Шелл ультру,так как посчитал его достойным.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

доливайте любую синтетику с допуском

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день катаюсь на Shell Helix Ultra 5W30 A3/B4 502/505 и удивляюсь, насколько все просто. Ну не надо в наш мотор лить масло АСЕА С2,С3 с допуском 504/507! До этого было масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, VW 504.00/507.00), и машина на разгоне еле ползла. Вчера купил Shell, заменил, поездил и офигел - тяга вернулась, турбина засвистела, и машинка попёрла, как раньше! ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то странно. Как обладатель турбо могу сказать что бывает еде, а бывает - нет. На одном и том же масле.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, prv21 сказал:

Как-то странно. Как обладатель турбо могу сказать что бывает еде, а бывает - нет. На одном и том же масле.  

Что странного в формуле "баба с возу - кобыле легче"? )) Это фундаментальные законы физики. По ним живёт наша Вселенная. По ним каждое утро восходит Солнце, без задержек, как кулаком по столу - бац! - взошло. По ним вращается маятник наручных часов, сделанных профессиональными европейскими мастерами - тик-так-тик-так. Не тиик-э-мнэ-так-э..-тик-так-тиктактик-э... Это вот ваше "то едет, то не едет на одном и том же масле" - это как раз странно. )) В одних и тех же условиях на одном и том же бензине с одним и тем же маслом мотор обязан работать одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Кар Леоне сказал:

В одних и тех же условиях на одном и том же бензине с одним и тем же маслом мотор обязан работать одинаково.

Ничего подобного.

Хотите сказать, что давление, влажность и температура воздуха не влияют?

Ещё как влияют. И они всегда разные, создать полностью одинаковые погодные условия можно, разве что, на стенде (моторный или мощность замерять) в помещении.

Поэтому и получается, то едет, то не едет. Или создаётся впечатление, что утром едет, а вечером нет. Про турбо речь прежде всего, особенно малого объема.

В спорте борьба идёт за каждый градус на впуске.

P.S. Я не исключаю тот факт, что на разных маслах одинаковой вязкости ДВС может работать по разному, но КМК эта разница будет ничтожна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Кар Леоне сказал:

В одних и тех же условиях на одном и том же бензине с одним и тем же маслом мотор обязан работать одинаково.

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Хотите сказать, что давление, влажность и температура воздуха не влияют?

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Я не исключаю тот факт, что на разных маслах одинаковой вязкости ДВС может работать по разному, но КМК эта разница будет ничтожна.

 

Вы сами себе противоречите, КМК. )

Скрытый текст

С одной стороны, по вашим словам, на работу прогретого до 90°С (это КМК само собой разумеется) современного турбированного двигателя у вас влияют давление, влажность и температура воздуха (при том, что речь шла об одинаковых условиях, а это - одни и те же местность, время года, прокладка, бензин ну и масло), которые в конкретной местности в определенное время года колеблются незначительно. А с другой - качества масел одинаковой вязкости, но разного состава (полусинтетика, кряк, ПАО, ГТЖ и т.д.), с разными спецификациями и допусками практически не влияют.

То есть, скачок давления в 10 мм рт. ст. из 760-ти влияет, а факт существования масел SAE 5W30, по вязкостным характеристикам схожих с 0W30, или 0W40 после небольшого пробега начинающих походить на 0W30 - не влияет?.. )

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Кар Леоне сказал:

До этого было масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, VW 504.00/507.00), и машина на разгоне еле ползла.

чего на Авторынке что-ли покупали..?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кар Леоне  Welcome на стенд для замера мощности пару раз на разных маслах (Mobil и Shell), убедитесь что все одинаково или почти одинаково. Погрешность безусловно будет, но большой разницы, чтобы ощущать динамикой разгона, увы нет. 

Вот там будет как минимум идентичные условия или близкие к этому - так как это ПОМЕЩЕНИЕ, в котором постоянная температура и отсутствует ветер.

Ладно, стенд это дорого. Возьмите в аренду Racelogic, сделайте замеры 0-100 км/ч, 402м.

Уверяю Вас, Вы не сможете получить 3 одинаковых результата на одном и том же участке дороги (это очень важно). Причем разница может достигать 0,5-1 секунды, это целая вечность в этих дисциплинах. Странно, да? В одинаковых условиях,  в одно и тоже время (!) - масло, бензин, дорога, температура и т.п.

Теперь постойте 5-10 минут на месте (глушить или нет ДВС без разницы), и быстро повторите заезд 0-100 км/ч и 402 м - провалились результаты? Вот дела! Тачка то не едет, а температура ДВС одинаковая 90 град. )) и масло одно и тоже, бензин, водитель, участок дороги, температура теже самые, и ветер не поднялся. В чем же беда? Попробуйте ответить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, масленкин сказал:

чего на Авторынке что-ли покупали..?:)

В том-то и дело, что в Metro C&C. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я разницу замечал на разных маслах с разной вязкостью в расходе топлива. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, Кар Леоне said:

В том-то и дело, что в Metro C&C. ))

Я подтверждаю! На 507/504 5-30 ехала грустно моя ети 1.4тси!!! Я шумел по етому поводу еще года полтора назад.

Лил потом 0-40 от Мобил ЕСП формула. Густые масла хуже турбину охлаждают, поетому с ними надо осторожно, но о-40 мобил есп формула имеет НТТС 3.7 при низкой виазкости при 100С. То что доктор прописал. В моих условия масло споконо вихаживало 15т.км.//~240 мото часов~

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разгон меряли? А то вдруг попомер ошибся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Попробуйте ответить.

Сложно. Вы человек убежденный.

Скрытый текст

Вы видите разницу между АИ-95 и АИ-98? Если видите, то согласитесь, что легче всего ее заметить при резком спурте, совершаемом в движении. Едете по ровному асфальту 40 км/ч., резко тапку придавили (не в пол!) и ждете. На АИ-98 - словно окно распахнули: порыв, и как в хорошем лифте, вдавливает в пол. На АИ-95 и окно поменьше, и лифт старенький. На АИ-92 - только щели в раме, и пешком вверх по лестнице (а может и вниз). Это - как оно выглядит образно.

Теперь параллель. Слабенький моторчик, прыть которого напрямую завязана на турбинке, которой для работы требуется качественное масло, не разовьет нужный крутящий момент, если турбинка не сможет раскрутиться до нужной скорости и создать нужное давление, потому что ей этого не позволит высокая вязкость масла. Значит, чем ниже вязкость масла, тем легче турбинке крутиться, тем быстрее она выходит на максимальные обороты и создает максимальное давление. Не удивительно, что стали появляться масла с вязкостью 0W20 и их рекомендуют производители авто для круглогодичного использования.

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, prv21 said:

а разгон меряли? А то вдруг попомер ошибся.

Ты даже не представляешь сколко раз мне такое говорили))

Сила масланой пленки, вот наше все. Но в противовесе необходимость охлаждения нагруженного современного двигла и экономия топлива, поэтому просто взять гуще не вариант. Поэтому пао-шмао, эстеры! Жидкое и силное масло.

Точно такой же еффект после замены обычного 229.51 на рэдлайн просто небо и земля. Оба 5-30. Авто из гаража на холостих выпрыгивает. По ходу езды подхвативает заметно раньше. Жопомер откалиброван, 225 км в день, каждый день. Живу в деревне, работаю в городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот тут в теме по тесту масел куппер комрад сделал чип на мотор и пишет что разгон стал гораздо интереснее, но секундомер этого не подтвердил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...