Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
VladimirR

Valvoline 0w-40 или SsangYong 5w-30 в Octavia A5 1.8 на лето

Recommended Posts

Медленно но верно приближается пора замены масла. И снова в раздумьях, что залить на лето с учетом предстоящей в начале августа поездки на Юг нашей необъятной родины

1)  Skoda Octavia A5 1.8 TSI 2012 г.в. (модельный год 2013)
2) Двигатель Бензиновый турбированный 1.8 CDAB (152 л.с.))
3) Заправочный объем масла входит при заливке 4.6 литра масла
4) Место обитания автомобиля. Самарская область, масло выбирается на лето (максимум +35) с поездкой в августе на юг (Туапсе)
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20% в основном равнина (опять же учитывая предстоящую поездку горы тоже будут)
6) Масло выбирается на лето, предположительно следующая замена будет осенью (в зиму однозначно залью Valvoline)
7) Катализатор - не знаю
8) Выбор только из этих двух марок
9) Мануал рекомендует VW 502

 

Еще добавлю, что Valvoline уже закуплен у Северянина на 3 замены. )

 

Ну и для сравнения табличку того, что сравниваю и что залито сейчас (Castrol Edge Fst titanium 0w-40)

Сравнение.jpg

Edited by VladimirR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

С учетом жары, гор и всех прелестей с топливом (говорят на югах так себе) я бы остановился на чем-то с более крепкой пленкой и более стойком к окислению, из этих двух valvoline.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заправки предполагаются Лукойл (не франшизный), Роснефть

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло в движке угорает? А по трассе? :)

Ssang Yong 5W-30 - мало угарает, в случае незапланированного расхода, можно на любой заправке лукойл купить Lukoil Genesis Claritech 5W-30 ACEA C3 и долить туда.

Valvoline Synpower 0W-40 оставить на зиму... ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


масло в движке угорает? А по трассе?
по городу за 5000 долил 300 гр, по трассе угара замечено не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

По характеристикам нравиться valvoline, чем мобил esp не угодил 504 допуском?

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем мобил esp не угодил

ценой и количеством подделок

Edited by VladimirR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем 0-30 на лето? Почему не катать вальволайн круглогодично, в чём смысл... до августа далеко перед поездкой можно еще поменять если поедите на старом оно и так уже скорее всего тридцаткой будет - рискованно много не знакомых заправок, жара, трасса с перепадом высот и обгоны короче тяжелые условия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rene9ade, я не писал про 0w-30, и как раз на лето рассматривал вариант 5ки, да и замену планирую где-то в конце мая - начале июня, а то что до августа далеко, так и пробег у меня за год 15 000 хорошо если наберется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё равно не понимаю зачем 5-30 на лето 0-40 на зиму... смысл замута как то ускользает от меня ))

Edited by rene9ade

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таблице Йонг 0W30. ... в посте пятерка... ошибка? 

    У меня у самого такая же история Валволина на три замены и Мобил1 О/40 лежит киснет. Думаю не стоит связываться с Йонгом если Вал-на много, то и с собой его можно взять на случай угара.  О пятерках будем думать когда, это заканчиваться будет). Уж на Йонге  поездить успеем. Все таки Валволин  сорокет, а не тридцатка, хоть и близкая к ней по вязкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таблице Йонг 0W30. ... в посте пятерка... ошибка?

У меня у самого такая же история Валволина на три замены и Мобил1 О/40 лежит киснет. Думаю не стоит связываться с Йонгом если Вал-на много, то и с собой его можно взять на случай угара. О пятерках будем думать когда, это заканчиваться будет). Уж на Йонге поездить успеем. Все таки Валволин сорокет, а не тридцатка, хоть и близкая к ней по вязкости.

конечно же SsangYong 5w-30 имел ввиду, на картинке поправил

с SsangYong на доливку вообще проблем нет, перед отъездом докуплю литрушку, благо проблем с этим нет

а Вальвика на 3 замены есть, но что ему будет?

Edited by VladimirR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если только с целью помыть мотор туда на свежем на юге поменять и обратно, хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VladimirR, Ssang Young 5W-30 более термостабилен у него густая база, мало полимерного загустителя - самое то на трассу, лето, а вообще по сути и на зиму если живешь на Волге... Я в Тюмени вон зиму откатал на нем - супер... Снял крышку - движок не засрало.

 

Valvoline Synpower 0W-40 вне конкуренции зимой это понятно. :) Хорошее масло особенно для своей стихии... Поэтому на зиму его :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rene9ade, разные базы у масел и количество полимерного загустителя, и, соответственно, предполагаю, что по разному себя масла будут вести в жару, и torcon это подтверждает

 

 


Ssang Young 5W-30 более термостабилен у него густая база, мало полимерного загустителя
вот из-за термостабильности в жару я и задумался о том, не попробовать ли его в лето

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×