Перейти к публикации

Смазка для тормозных колодок (внешня сторона и края касания к скобе) и для пружинных пластин


Рекомендованные сообщения

Искал смазку или пасту  для тыльной стороны колодки и пружинных пластин. Хотел купить такую  OPEL - 19 42 586
Смазка для направляющих суппортов, 4 мл - по  каталогу   -  ПАСТА,ПРОТИВ СКРИПА,4CCM,КОНТАКТНЫЕ ЗОНЫ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК И ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 19 48 005 ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 9274026)

19 42 586  продаётся  от 50 штук ((

Заказал аналог - Dello 01-1119420586-A  - пока  жду доставку  ((

и заменённый код  19 48 005  уже получил

Кто производитель этих смазок?

У второй есть описание - СМАЗКА, PLASTILUBE, 5.5ML, ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, кто производитель ?
 
Ещё заказал Liqui Moly 7585   уже получил
 
post-16816-0-11248300-1460721349_thumb.jpg
post-16816-0-00893400-1460721386_thumb.jpg
 
post-16816-0-81477300-1460721412_thumb.jpg
 
post-16816-0-57752700-1460721449_thumb.jpg
post-16816-0-44864100-1460721477_thumb.jpg

Антискрипные смазки:

Замена Molykote M77 или /и Molykote AS880 N

Любительский тест антискрипных паст

Любительский тест антискрипных паст Часть 2

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Rev42 сказал:

Ее нельзя мазать со стороны пыльника поршня , только где металл-металл

Если поршень не вдавлен, как на новых колодках, то можно. При замене колодок лучше со стороны поршня мазать  силиконовой, у Тойоты так предписано.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, dx643 сказал:

Приличные бренды в замену оригинала рисуют номера в которых диаметр 260, а надо 258.

Веста?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, dx643 сказал:

да

Скрытый текст

Я 260-мм-овые диски от Ларгуса поставил, бренд BM, пока всё норм. 

 

Ссылка на сообщение

РОБОТЯГ оно и будет нормально, пока не обрастет в торце.   1год и 4 месяца  (26тыс пробега) прошло с момента установки.  Если полезешь по иным причинам , просто ради профилактики чисти кромку и проблем не будет.  

Ссылка на сообщение
15.04.2016 в 15:01, 2112 сказал:



 
post-16816-0-81477300-1460721412_thumb.jpg
 
post-16816-0-57752700-1460721449_thumb.jpg
post-16816-0-44864100-1460721477_thumb.jpg

 

А мне эта Ликви-моли синяя не понравилась. У неё базовое масло минералка, за-1-2 года масло выгорает, остаётся немного прилипшего полу-сухого синего порошка на колодке, с тёмной подгорелостью, которая потом еле оттирается тряпкой, приходится wd-40 немного брызнуть. -к металлу хорошо прилепает. Мне МС-1600 хорошо зашла, как на колодки так и под направляющие пластины колодки. Через 2года смазка на колодке присутствует и без горелости. Ничего не скрипит, не пищит с ней.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasya- сказал:

А мне эта Ликви-моли синяя не понравилась.

И не только тебе - здесь на форуме её уже обсуждали. Самая обычная,ничем не выдающая паста качеством ниже среднего под громким брендом и за неадекватный ценник.:pardon:

Ссылка на сообщение

В продолжение темы - пополнил запасы немного, + 5 пакетиков к двум оставшимся))) 

IMG_20220809_180842.jpg

IMG_20220809_180825.jpg

Ссылка на сообщение

Хаской ХВС100 (силиконка с пищевым допуском для кофемашин) мазал колодки с оборотной стороны и скобки/направляшки колодок год назад.

Езда в основном по городу, включая длительный период с лютейшими столичными реагентами.

Вчера менял колодки - смазка хоть и очень грязная, но есть и колодки подвижны вполне,

а скобки чистятся от нагара тряпкой, ничего на них не коксонулось/запеклось.

 

 

Ссылка на сообщение

Качественные высоковязкие пдмс-смазки для противоскрипа колодок - это "классика" оригинальных смазок/паст мирового автопрома . Причем применятся как чистые силиконовые компаунды ( Моликот 111 ) , так и версии с улучшенными антифрикционными свойствами ( As880n , M77,Chemplex839 и далее по списку ) , где добавлены твердые лубриканты ( дисульфид молибдена , тефлон , графит , нитрид бора и др.) - как антифрикционные агенты.

Huskey HVS100 из этого же ряда.:good2:

Ссылка на сообщение
1 час назад, tesloil сказал:

Качественные высоковязкие пдмс-смазки для противоскрипа колодок - это "классика" оригинальных смазок/паст мирового автопрома . Причем применятся как чистые силиконовые компаунды ( Моликот 111 ) , так и версии с улучшенными антифрикционными свойствами ( As880n , M77,Chemplex839 и далее по списку ) , где добавлены твердые лубриканты ( дисульфид молибдена , тефлон , графит , нитрид бора и др.) - как антифрикционные агенты.

Huskey HVS100 из этого же ряда.:good2:

Моликот 111 - рабочие температуры: -40 °C..+204 °C, она только на направляющие пальцы подойдёт.

 

 Huskey HVS100 с рабочей тем-рой до 299°С так-же для колодок не совсем подходит, её лучше в направляющие пальцы. Но опять-же в направляющих пальцах где трение металл-металл лучше работают полигликолевые смазки, типа PFG-110 .

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Моликот 111  и HVS 100 - это смазки условно одного состава и по этой причине -одних свойств . То , что HVS 100 их производитель "вывели" в описании 299 С по факту не делает эту смазку ни на 1 градус С более термостойкой , чем Моликот 111 . Это просто "немного маркетинга".:congratulate:

Ссылка на сообщение

По поводу "лучше в направляющих пальцах работают ...." я об этом уже где-то читал ( уже не помню где...:unknown:). Последние несколько лет в направляющих пальцах испытываю в основном силиконовые , а то их как-то скопилось сверх меры ... Выводы пока не делаю , но силиконовые смазки мне нравятся все больше и больше...:good2:.

Ссылка на сообщение
1 час назад, tesloil сказал:

По поводу "лучше в направляющих пальцах работают ...." я об этом уже где-то читал ( уже не помню где...:unknown:). Последние несколько лет в направляющих пальцах испытываю в основном силиконовые , а то их как-то скопилось сверх меры ... Выводы пока не делаю , но силиконовые смазки мне нравятся все больше и больше...:good2:.

Я направляющие пальцы лет 15 каждый год мазал только силиконовыми, разными, потом вычитал где-то и здесь на форуме и в интернете тестировали на износ металл-металл полигликолевые показывали лучший результат. Затем и сам убедился, по пробегу и потёртостям на новых пальцах. А еще у меня мини винтовой пресс, намазал силиконовой резьбу винта и при затягивании он начал противно скрипеть, протёр тех спиртом и намазал полигликолевой PFG-110, cтало идеально. В общем перешёл я на полигликолевые.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Все правильно , так и есть . Полигликолевые смазки по определению имеют более высокую несущую способность ( надежность масляной разделительной пленки между частями трения ) , поэтому они надежнее в плане виброкоррозии . К таким выводам пришли и в самом матером производителе спецсмазок Dow Corning ....Но силиконовые смазки списывать со счетов еще очень рано . У них есть свои преимущества , а силиконки , усиленные спец.добавками , вполне могут поспорить в тормозах с полигликолнвыми смазками . :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...