2112 320 Опубликовано: 15 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2016 Искал смазку или пасту для тыльной стороны колодки и пружинных пластин. Хотел купить такую OPEL - 19 42 586 Смазка для направляющих суппортов, 4 мл - по каталогу - ПАСТА,ПРОТИВ СКРИПА,4CCM,КОНТАКТНЫЕ ЗОНЫ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК И ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 19 48 005 ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 9274026) 19 42 586 продаётся от 50 штук (( Заказал аналог - Dello 01-1119420586-A - пока жду доставку (( и заменённый код 19 48 005 уже получил Кто производитель этих смазок? У второй есть описание - СМАЗКА, PLASTILUBE, 5.5ML, ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, кто производитель ? Ещё заказал Liqui Moly 7585 уже получил Антискрипные смазки: Замена Molykote M77 или /и Molykote AS880 N Любительский тест антискрипных паст Любительский тест антискрипных паст Часть 2 1 Цитата Ссылка на сообщение
verlube 798 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 (изменено) Screwdriver78 - Изменено 23 октября 2020 пользователем verlube 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 358 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 Screwdriver78 Так уже установлено, что резьбовые разделительные смазки непригодны в открытых узлах. Активное внешнее воздействие для них неприемлемо, они не для этого создавались. Их функция защита закрытого от такого воздействия узла. P.S. За опыты респект. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 455 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 3 минуты назад, Legion777 сказал: Так уже установлено, что резьбовые разделительные смазки непригодны в открытых узлах. Активное внешнее воздействие для них неприемлемо, они не для этого создавались. Их функция защита закрытого от такого воздействия узла. Но Textar Ceratec же позиционируется как противоскрипная паста. И водостойкость у нее хорошая в плане растворимости - она не смылась ни струёй, ни химикатами. Просто стерлась. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 358 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 24 минуты назад, Screwdriver78 сказал: не смылась ни струёй, ни химикатами Screwdriver78 Это за несколько часов экспериментов. А вот в открытом узле, каковым является направляющая колодки, исчезает за срок от пары недель до месяца. 27 минут назад, Screwdriver78 сказал: Textar Ceratec позиционируется как противоскрипная паста Screwdriver78 Стесняюсь спросить - кем "позиционируется"? 0 Цитата Ссылка на сообщение
verlube 798 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 (изменено) 1 hour ago, Legion777 said: Screwdriver78 Стесняюсь спросить - кем "позиционируется"? ...BMW(в мануалах платсилубе), а кто-то утверждает и Jaguar и Merccedes....и с вольво уже сомнения... VR 500, доки, что выкурил на тот момент....доки Textar там же... Изменено 23 октября 2020 пользователем verlube 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 358 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 verlube Я конечно не разработчик этих смазок и не лаборатория производителя, но моё личное мнение после всех заморочек с не ОЕМ - ну их... Сейчас проходит проверку дождями HydraTec, если и она так же себя покажет - перехожу исключительно на ОЕМ. Пусть пионеры-энтузиасты ерундой занимаются в поисках "камня счастья". 0 Цитата Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 455 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 1 час назад, Legion777 сказал: Стесняюсь спросить - кем "позиционируется"? По-моему очевидно - производителем https://textar.com/ru/легковые-автомобили/продукты-для-сервиса/ 1 час назад, Legion777 сказал: Это за несколько часов экспериментов. А вот в открытом узле, каковым является направляющая колодки, исчезает за срок от пары недель до месяца. Это были ускоренные эксперименты, в тормозе никто на суппорт струю воды с температурой 70 градусов не льет. 9 минут назад, Legion777 сказал: Сейчас проходит проверку дождями HydraTec Как противоскрипная? Ну вот ее-то уж точно никто так не позиционирует. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 455 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 (изменено) 12 минут назад, Legion777 сказал: перехожу исключительно на ОЕМ. Пусть пионеры-энтузиасты ерундой занимаются в поисках "камня счастья". То, что ОЕМ - те же серийные смазки крупных концернов в мелкой фасовке, с артикулом производителя и тройным ценником и для большинства из них давно уже известны оригинальные названия - конечно, нас не смущает. Ну пусть пионеры -энтузиасты ищут камень счастья и под артикулом ВАГ или GM. Изменено 23 октября 2020 пользователем Screwdriver78 1 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 11 часов назад, Legion777 сказал: Так уже установлено, что резьбовые разделительные смазки непригодны в открытых узлах Это мягко говоря фантазия , поскольку именно резьбовые разделительные смазочные пасты и применяются всеми автопроизводителями для нанесения на открытые поверхности колодок , их полозьев и установочных скоб и пластин . Ниссан не является исключением и у него в оригинале для обслуживания суппорта дискового тормоза применяются разделительные "анти-сейзе" смазочные пасты - "PBC grease" ( p/n 99990-00939 ) , Molykote Cu 7439 ( p/n 44003-14CPP ) , Molykote 77 ( p/n 440037S000) , Molykote AS880N ( p/n 44003-1Z600PP) ...Без труда можете вместо афтермаркета "сосредоточиться" на применении исключительно ОЕМ составов и , кстати , испытание на "смываемость" возможно лучше начать именно с них ( а вовсе не c Textar Hydratec , которая для применения на колодках не предназначена никаким боком и испытывать ее на эти качества - полный абсурд ) .. 2 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 10 часов назад, Screwdriver78 сказал: То, что ОЕМ - те же серийные смазки крупных концернов в мелкой фасовке, с артикулом производителя и тройным ценником и для большинства из них давно уже известны оригинальные названия - конечно, нас не смущает. 1 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 496 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 Делаю профилактику тормозов раз а год, после зимы. Ceratec использую для тыльной стороны колодок (со стороны поршня) и в постелях колодок. За год смазка, конечно, не в первозданном виде, но и говорить, что её смыло, тоже нельзя. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 358 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 (изменено) tesloil Кто, где и когда Вам сообщил, что я использую Hydratec в направляющих колодок? Ну вы и фантазёр То, что Cera Tec плохо справляется в направляющих колодок - моё наблюдение, мой опыт и моё мнение. У вас, либо кого ещё может быть иное мнение, но это тоже будет именно ваше мнение. Изменено 24 октября 2020 пользователем Legion777 0 Цитата Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 455 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 5 часов назад, Legion777 сказал: Кто, где и когда Вам сообщил, что я использую Hydratec в направляющих колодок? Вы сами написали, что тестируете его сейчас. Поскольку сказано это было в этой теме - я тоже предположил, что вы почему-то решили тестировать его как противоскрипную пасту. 5 часов назад, Legion777 сказал: То, что Cera Tec плохо справляется в направляющих колодок - моё наблюдение, мой опыт и моё мнение. У вас, либо кого ещё может быть иное мнение Никакого иного мнения тут никто ни разу не высказывал. Но не надо недостатки Ceratec распространять на все остальные афтермаркетные составы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
мотозак 107 Опубликовано: 25 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2020 (изменено) В задних суппортах, на направляющих колодок, Cera Tec, с весны, буду до следующей весны катать, пока всё отлично но лето для питера не показатель. Закупил в озоне два пакетика Slipkote 943 Silaramic ceramic dbc grease(один пакетик не тянул на бесплатную доставку), это мне ещё на четыре года )) Изменено 25 октября 2020 пользователем мотозак 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 26 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 10 часов назад, мотозак сказал: В задних суппортах, на направляющих колодок, Cera Tec, с весны, буду до следующей весны катать, пока всё отлично но лето для питера не показатель. Закупил в озоне два пакетика Slipkote 943 Silaramic ceramic dbc grease(один пакетик не тянул на бесплатную доставку), это мне ещё на четыре года )) Минеральные пасты для колодок конечно вполне работоспособны и стоят не дорого , но, все-таки ,.... в оригинале подавляющая часть автопроизводителей ( и мото - в том числе ) для противоскрипа колодок применяют именно силиконовые смазки с твердыми наполнителями . Slipkote 943 ближе многих других по составу и свойствам к таким оригинальным составам . 3 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.