Перейти к публикации

Смазка для тормозных колодок (внешня сторона и края касания к скобе) и для пружинных пластин


Рекомендованные сообщения

Искал смазку или пасту  для тыльной стороны колодки и пружинных пластин. Хотел купить такую  OPEL - 19 42 586
Смазка для направляющих суппортов, 4 мл - по  каталогу   -  ПАСТА,ПРОТИВ СКРИПА,4CCM,КОНТАКТНЫЕ ЗОНЫ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК И ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 19 48 005 ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 9274026)

19 42 586  продаётся  от 50 штук ((

Заказал аналог - Dello 01-1119420586-A  - пока  жду доставку  ((

и заменённый код  19 48 005  уже получил

Кто производитель этих смазок?

У второй есть описание - СМАЗКА, PLASTILUBE, 5.5ML, ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, кто производитель ?
 
Ещё заказал Liqui Moly 7585   уже получил
 
post-16816-0-11248300-1460721349_thumb.jpg
post-16816-0-00893400-1460721386_thumb.jpg
 
post-16816-0-81477300-1460721412_thumb.jpg
 
post-16816-0-57752700-1460721449_thumb.jpg
post-16816-0-44864100-1460721477_thumb.jpg

Антискрипные смазки:

Замена Molykote M77 или /и Molykote AS880 N

Любительский тест антискрипных паст

Любительский тест антискрипных паст Часть 2

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Kaminsky сказал:

Речь не о ресурсе, а о безопасности и экологии (пыль фрикциона и смывание смазки). Открытая конструкция тормозов с плавающей скобой этому не способствует. Кстати, на электромобилях VW сейчас приходят к применению барабанных тормозов на задней оси. Благодаря рекуперации дисковые тормоза избыточны, а в остальном несут недостатки. Хотя на той же Тесле тормоза в основном 2-pot в отличии от конкурентов. На гибридах Тойоты задние тормоза от бездействия нуждаются в повышенном внимании, вполне вероятно и там скоро увидим другую конструкцию.

Преимущества и недостатки дисковых и барабанных тормозов давно, уж лет 60 как, известны, обсуждены, разжеваны и большинство автопроизводителей пришло к оптимальной их конструкции.

С точки зрения безопасности у дисковых тормозов есть один плюс, который, по моему мнению, перекрывает все остальные минусы. Это возможность мгновенной ревизии состояния колодок, дисков, суппортов, и соответственно лёгкость и дешевизна обслуживания. А что там внутри барабанов творится - бог его знает, пока не вскроешь.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Screwdriver78 сказал:

А что там внутри барабанов творится - бог его знает, пока не вскроешь.

Ну если не ленится и раз в год снимать барабан и чистить (что и на дисковых не отменяет ревизии), то и смотреть там особо нечего - работает и работает. Знаешь что на 80-100т.км их хватает и все.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, advert2 сказал:

Ну если не ленится и раз в год снимать барабан и чистить

Оооо

Вот этого точно никто не делает и делать не будет... Вы слышали, чтобы на вазах кто-нибудь раз в год снимал и чистил задние барабаны? Да и на иномарки такой операции нет в периодическом ТО.

2 часа назад, advert2 сказал:

то и смотреть там особо нечего - работает и работает

Это опасное заблуждение; может потечь цилиндр, может заклинить поршень, может отслоится накладка, может растянутся или сломаться какая-нибудь пружина, коих там в изобилии. 

Нет, я очень предпочитаю дисковые тормоза за их открытость, при всех их недостатках.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Вот этого точно никто не делает и делать не будет... Вы слышали, чтобы на вазах кто-нибудь раз в год снимал и чистил задние барабаны?

Да, я сам так делаю :yes:. Раз в год точно снимаю, очистителем и щеткой прочищаю от пыли и грязи и продуваю компрессором. 

1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Да и на иномарки такой операции нет в периодическом ТО.

У меня на шкоде каждое ТО2 (30т.км) стоит снятие и очистка задних тормозных механизмов, но снимаю чаще, обычно при смене резины на лето.

1 час назад, Screwdriver78 сказал:

может потечь цилиндр, может заклинить поршень, может отслоится накладка, может растянутся или сломаться какая-нибудь пружина, коих там в изобилии. 

Да все может случится как и с любыми другими узлами и агрегатами авто, надо только желание следить за машиной! 

Течь цилиндра видно снаружи (если не поленится и с утра заглянуть под днище на барабан), видно по бачку ТЖ и чувствуется по педали.

Поршень если клинит, то отлично чувствуется педалью, она начинает проваливаться ступенчато, преодолевая сопротивление подклинивания - несколько раз уже это проходил

Отслоившаяся накладка почти во всех случаях клинит колесо и всегда увеличивает ход педали

Сломавшаяся пружинка - значит что то она уже не держит и это дребезжит/звенит + сама пружина издает звуки т.к в барабане как в колоколе - слышно отлично.

У задних тормозных дисков при всей их простоте, есть один огромный минус - защита от грязи, которой лишен барабан и в наших условиях это важно . Заклинивание направляющих там обычное дело, как и повышенный износ колодок и дисков из-за загрязнения - так же нужно разбирать и чистить. Я не пытаюсь выгородить барабанные тормоза и сказать что они лучше - нет. Я лишь хочу донести, что за ВСЕМ нужно следить и обслуживать.

 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Нашел, что хотел. Пластины от фирмы Carlson, снаружи покрыты каким-то тефлоном, изнутри резиной:

715grml3e1L._AC_SL1500_.jpg

 

Спереди у меня поршни из термопласта, а вот сзади - сталь, ржавеет на глазах, чтоб ее.

1ce3c7a11dc2d6df5e25d80d895400e6e3a94344.jpg

Изменено пользователем Kaminsky
Ссылка на сообщение
12.04.2021 в 20:39, advert2 сказал:

 

Заклинивание направляющих там обычное дело, как и повышенный износ колодок и дисков из-за загрязнения - так же нужно разбирать и чистить. Я не пытаюсь выгородить барабанные тормоза и сказать что они лучше - нет. Я лишь хочу донести, что за ВСЕМ нужно следить и обслуживать.

 

Золотые слова!на прежней тачке в задние барабаны полез на 90к примерно и то чтобы колодки заменить-продул,смазал привалочные плоскости на щитке вот и все обслуживание. На новой тачке с задними дисковыми 2 раза в год при смене резины тормоза чищу  и задние за полгода превращаются в камень от грязи-если не обслуживать они тупо не будут работать:negative:

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Kaminsky сказал:

Нашел, что хотел. Пластины от фирмы Carlson, снаружи покрыты каким-то тефлоном, изнутри резиной

М, хорошая мысль. У меня как раз есть комплект новых пластин, надо будет их покрыть МС-2000 в зоне трения о суппорт и колодки. В двигатель я ВМП не допущу, а как антискрип вполне можно.

Ссылка на сообщение
21 час назад, doktordugi сказал:

На новой тачке с задними дисковыми 2 раза в год при смене резины тормоза чищу  и задние за полгода превращаются в камень от грязи-если не обслуживать они тупо не будут работать

Не сталкивался с такой проблемой.

А передние не забиваются? Тоже ведь дисковые

Ссылка на сообщение

Olejik от передних колес летит на задние тормоза.

Реально в России дисковым тормозам не легко живётся ;)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Renat сказал:

от передних колес летит на задние тормоза.

Реально в России дисковым тормозам не легко живётся

Странно

У меня суппорта что сзади, что спереди, как новые, ни пятнышка.

Может брызговики не справляются? Обычно ставят еще маленький перед задним колесом, если аэродинамика в этом месте ни к черту

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Olejik сказал:

Не сталкивался с такой проблемой.

А передние не забиваются? Тоже ведь дисковые

не не на задние говна накидывает у меня лично дофига,спереди такого нет. Плюс тормозной щиток с выштамповкой типа воздуховода для охлаждения-он тоже грязь и пыль засасывает

Ссылка на сообщение
Только что, Olejik сказал:

Странно

У меня суппорта что сзади, что спереди, как новые, ни пятнышка.

Может брызговики не справляются? Обычно ставят еще маленький перед задним колесом, если аэродинамика в этом месте ни к черту

скорее всего в аэродинамике дело и самих материалах. На хонде инженеры поработали,а на моем корейце на от@ись походу сделали,у меня все скобы и суппорты уже ржавые вхлам,выглядят как у тачки 20-ти летней,хотя пережили всего 3 зимы московских:sarcastic:

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Renat сказал:

от передних колес летит на задние тормоза.

Ну вообще тормоза внутри колес, напрямую на них ничего не летит. У меня за семь лет закисла одна направляющая на задних тормозах, потому что пыльник задрался (уж теперь ХЗ, почему, или при установке рука дрогнула, или зацепил чем уже позже). А колодки задние изнашиваются гораздо медленнее передних...

Ссылка на сообщение
15.04.2021 в 22:14, Kaminsky сказал:

Пластины от фирмы Carlson, снаружи покрыты каким-то тефлоном, изнутри резиной:

Где купить? Артикулы есть? Тоже такие хочу.

Ссылка на сообщение
19.04.2021 в 09:42, Reins24 сказал:

Где купить? Артикулы есть? Тоже такие хочу.

Артикулы:

http://carlsoncatalog.com/

 

Купить:

любой агрегатор поставщиков

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...