Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Нужно масло в редуктор на лодку, сейчас залито то что шло с мотором в комплекте, вот такое post-5945-0-28586500-1460460712_thumb.jpg

Чем его можно заменить и какие допуски тут нужны? А то в магазине говорят только такое нужно. (Хотя они там всем так говорят). Может есть пример из магазина экзист или эмекс(за ссылку буду благодарен)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
29.06.2022 в 12:59, fur_seal сказал:

заливал шприцем жане

Ага, так же делаю, только объем маловат 160мг всего а надо где то 350:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ненужность "гипоидных" масел в редукторе плм, я бы поспорил, нагрузки причем ударные, есть, и часто фатальные для передачи (часто наблюдаю выкрашивание и питтинг), да и зуб там спиральный..., по этому стоит лить гарантированно высококачественные масла класса GL-5 75W90, 75W140, Особенно в мощные моторы.ps- А если учитывать стоимость редуктора ПЛМ, то на масле совсем не стоит экономить, и лить трансмиссионку без всяких добавок, учитывая наличие высоконагруженных игольчатых подшипников. Мои предпочтения - Castrol Syntrax Longlife 75w-90, Castrol syntrax 75w-140, Longlife Castrol Syntrax Universal Plus 75w-140, eni BX 75W-90 (кряк), motul 75w-90 (75w-140) все API GL-5

Изменено пользователем fvms.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Hangkai-4 уже почти 10 лет, моторное сменил (Несте заправки у нас продали и теперь Несте Марине 2Т пропало), а вот в сапог лью ТМ-4 от Лукойла (канистра такого была, такое и лью, уже на дне канистры, на последнюю замену наверное наберётся, меняю через 10-20 моточасов...) . А что будет лодочному редуктору ? Редуктор страдает когда на камни налетишь, или когда масла в нём вообще не будет, если сальникам хана, а так по фигу какое, трансмиссионное конечно надо, и попроще....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2022 в 20:22, fvms.ru сказал:

Про ненужность "гипоидных" масел в редукторе плм, я бы поспорил, нагрузки причем ударные, есть, и часто фатальные для передачи (часто наблюдаю выкрашивание и питтинг), да и зуб там спиральный..., по этому стоит лить гарантированно высококачественные масла класса GL-5 75W90, 75W140, Особенно в мощные моторы.ps- А если учитывать стоимость редуктора ПЛМ, то на масле совсем не стоит экономить, и лить трансмиссионку без всяких добавок, учитывая наличие высоконагруженных игольчатых подшипников. Мои предпочтения - Castrol Syntrax Longlife 75w-90, Castrol syntrax 75w-140, Longlife Castrol Syntrax Universal Plus 75w-140, eni BX 75W-90 (кряк), motul 75w-90 (75w-140) все API GL-5

Вы редуктора своих ПЛМ видели? Латунь есть? Если есть, то тогда GL4 ?  Я уже как то залил GL5 для МКПП у Равинола и пейста синхронизаторам на тайоте! Урок был дорогостоящий!

И да какая разница между 85 минералкой и синтетикой 75 вы в -30 собрались гонять на ПЛМ?

Там вообще как бы насрать, когда дейдвуд вечно вводе охлаждается , хотя и подогревается выхлопом)

Да и ударных нагрузок там тоже нету!

Скорость вращения есть , ударных нет!

Изменено пользователем drunik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.08.2022 в 14:23, drunik сказал:

Вы редуктора своих ПЛМ видели? Латунь есть? Если есть, то тогда GL4 ?  Я уже как то залил GL5 для МКПП у Равинола и пейста синхронизаторам на тайоте! Урок был дорогостоящий!

И да какая разница между 85 минералкой и синтетикой 75 вы в -30 собрались гонять на ПЛМ?

Там вообще как бы насрать, когда дейдвуд вечно вводе охлаждается , хотя и подогревается выхлопом)

Да и ударных нагрузок там тоже нету!

Скорость вращения есть , ударных нет!

Вы на мою аватарку гляньте, там не просто картинка, там суть моего профессионального занятия, ну так для общего понимания. Что бы иметь понятие о том что я в теме редукторов..., и скажем так, уже давно (с 1975года) Начиная с отечественной техники, и по сегодняшнее время

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если редуктор не подвергался ремонту, то масло залито в него на весь срок. Если был ремонт, то любое 75W 90. Кроме нигрола можно всё. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть для моей Ямахи пятерки четерырех тактной вполне сгодится Лукойл 75W-90 GL-4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.08.2022 в 10:51, fvms.ru сказал:

Вы на мою аватарку гляньте, там не просто картинка, там суть моего профессионального занятия, ну так для общего понимания. Что бы иметь понятие о том что я в теме редукторов..., и скажем так, уже давно (с 1975года) Начиная с отечественной техники, и по сегодняшнее время

Уважаемый fvms.ru, подскажите, пожалуйста, что лучше залить в редуктор ПЛМ "Привет-22"? Минералку Лукойл ТМ-5, или минералку/полусинтетику ТМ-4? Мотор мой достался мне в необкатанном состоянии (читай новый). Очень боюсь за редуктор (они у этих моторов слабые).

Изменено пользователем sergey5993
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sergey5993 сказал:

Уважаемый fvms.ru, подскажите, пожалуйста, что лучше залить в редуктор ПЛМ "Привет-22"? Минералку Лукойл ТМ-5, или минералку/полусинтетику ТМ-4? Мотор мой достался мне в необкатанном состоянии (читай новый). Очень боюсь за редуктор (они у этих моторов слабые).

Где ты этого мостодонта откапал. Там все резинки усохли с их замены надо начинать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.08.2022 в 11:51, fvms.ru сказал:

там суть моего профессионального занятия

А что по бензу скажете 92/95?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.11.2022 в 20:15, АОВ сказал:

Где ты этого мостодонта откапал. Там все резинки усохли с их замены надо начинать. 

На работе списывали, я выкупил. Он на воде не был (Периодически в бочке заводили). На воде опробовал - "прогресс 4" до 35 км/ч разогнал (и это без выставления угла и высоты - поставил абы как). После двухчасового плавания слил масло из редуктора в прозрачный стакан и подождал сутки - было чистым, без примесей воды. Перед поездкой менял масло в редукторе на ТАД-17 20-тилетней выдержки (еще от жигулей оставалось). Но, наверное, лучше это масло отнести в помойку, ибо возраст. Лукойл ТМ-5 на заправках нашел только в 4-хлитровых канистрах, решил попробовать ТМ-4 полусинтетику Лукойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.08.2022 в 11:06, АОВ сказал:

Если редуктор не подвергался ремонту, то масло залито в него на весь срок. Если был ремонт, то любое 75W 90. Кроме нигрола можно всё. 

Это не так, от слова совсем! Масло менять!!! как минимум в конце каждого сезона, да еще с контролем отсутствия в нем воды...! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.11.2022 в 00:58, Иван Z сказал:

А что по бензу скажете 92/95?

практически все лодочные моторы имеют невысокую литровую мощность, потому высокооктановый бензин им вроде как не нужен, НО! смотрим что пишет производитель... В любом случае чистый честный 92й лучше бодяжного 95го, сделанного из прямой перегонки с добавлением "ведра" т.н. присадок для поднятия октанового числа, ну подняли, а что со скоростью горения на этой бодяге? никто не знает! В любом случае если вдруг заметили падение маукс. мощности и неустойчивую работу мотора, если нет первичных причин типа пробитых свечей и проблем с обвязкой мотора, первым делом заменить бензин. имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, fvms.ru сказал:

Это не так, от слова совсем! Масло менять!!! как минимум в конце каждого сезона, да еще с контролем отсутствия в нем воды...! 

Ну да мой предыдущий тохатцу 40 об этом не знал. 14 сезонов на одном масле и далее был продан. На том , что сейчас эвинруд 25 2012 г.в. тоже самое. Воду да проверяю её нет и нех... там масло менять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, АОВ сказал:

Ну да мой предыдущий тохатцу 40 об этом не знал. 14 сезонов на одном масле и далее был продан. На том , что сейчас эвинруд 25 2012 г.в. тоже самое. Воду да проверяю её нет и нех... там масло менять. 

Сочуствую новому владельцу, стружку и продукты износа никто не отменял, включение реверса всегда сопровождается неким износом, сцепления для плавного включения там не предусмотрено, и фильтрации масла нет... Привозят мне на ремонт редуктора.... Как правило со словами владельца, типа работал-работал, и вдру г-  выкрошенные подшипники, сьеденные шестерни, и.т.д. И второй вариант, купил подержанный, а он взял и сломался по середине сезона....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...