Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Hobbit

Масло в редуктор лодочного мотора

Рекомендуемые сообщения

Нужно масло в редуктор на лодку, сейчас залито то что шло с мотором в комплекте, вот такое post-5945-0-28586500-1460460712_thumb.jpg

Чем его можно заменить и какие допуски тут нужны? А то в магазине говорят только такое нужно. (Хотя они там всем так говорят). Может есть пример из магазина экзист или эмекс(за ссылку буду благодарен)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@Hobbit, используй 75w-90 GL-4 или 5 или GL-4/5 и не нужны специальные лодочные масла, в редукторах ПЛМ нет гипоидных нагрузок, да и вообще в сравнении с авто нет таких нагрузок, вся специальность лодочного редукторного масла заключается якобы в спец. добавках препятствующих образование эмульсии при попадании воды - это чистый маркетинг, нет таких добавок, при попадании воды эмульсия образуется моментально и безповоротно. Единственное отличие от авто. трансмиссионок- завышенная цена на самые дешевые минеральные продукты расфасованные в мелкую тару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FX-35, это я и хотел донести :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вся специальность лодочного редукторного масла заключается якобы в спец. добавках препятствующих образование эмульсии при попадании воды - это чистый маркетинг, нет таких добавок, при попадании воды эмульсия образуется моментально и безповоротно.

вы не правы - существуют различные деэмульгаторы, которые активно используются, например, в технологии обезвоживания сырой нефти, которые изменяют натяжение на границе раздела фаз нефть-вода

а вот для лодочных трансмиссионных масел используются наоборот эмульгаторы, которые позволяют связать небольшое количество воды (которое в любом случае попадает в редуктор) с образованием бронирующих оболочек капель воды и снизить негативное влияние этих капель на процесс трения. при неисправных ссальниках - эмульгатор не справится, надо чинить ссальники

кроме этого, при отсутствии эмульгатора нефть и вода в покое отстоятся и нижняя часть механизма будет находиться практически в воде - корродировать и в момент пуска сильно изнашиваться

и еще - вы забываете про антикоррозионные присадки, которые важны при эксплуатации в морской воде

поэтому в редуктор лодочного мотора следует лить строго специальные лодочные масла

про биоразлагаемость не вспоминаю - у нас на экологию всем плевать

 

ну и периодически опрессовку ноги делать полезно - для проверки ссальников

Изменено пользователем Others

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Others, если бы это было бы так, то для внедорожников в редуктора и раздатки применялись бы подобные масла с подобными эмульгаторами (если таковые вообще применяются), условия эксплуатации внедорожника по назначению предусматривают преодоление бродов (это не результат тюнинга, а прямое назначение, о котором говорит сам производитель), в том числе с остановкой в оных, я про лужи и не говорю, так вот шанс попасть в эти узлы воды никак не меньше, чем в редуктор ПЛМ, но нет, не применяются такие масла в трансмиссиях внедорожников. Почему? Говорю как владелец внедорожника и ПЛМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алекс, потому что во-первых, в исправный редуктор моста ничего не попадает при обычной эксплуатации, за исключением одного случая - стоянка в броду
для исключения такого случая оффроудеры как раз и выводят сапуны наверх

и во-вторых - в речках вода пресная, это не так страшно как морская соленая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Others, это не так, куда и как выводят сапуны мне известно, попробуйте после хорошего прохвата заехать в лужу и мост запросто возьмет воду через исправный сальник куда бы не вывели сапуны, на машинах используемых по назначению трансмиссионное масло меняют очень часто и именно по причине эмульсии, а вот в ПЛМ что бы нога хватнула воду - вот это нонсенс, при исправных сальниках фактически  не реально, с соленой водой согласен, она очень губительна, но броды тоже разные бывают, в том числе и с морской водой. Я это к тому, что трансмиссия внедорожника эксплуатируется в более не выгодных условиях в отношении попадания воды, чем в ПЛМ и никто не регламентирует туда более дорогое, якобы специально предназначенное трансмиссионное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×