Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Hobbit

Масло в редуктор лодочного мотора

Recommended Posts

Нужно масло в редуктор на лодку, сейчас залито то что шло с мотором в комплекте, вот такое post-5945-0-28586500-1460460712_thumb.jpg

Чем его можно заменить и какие допуски тут нужны? А то в магазине говорят только такое нужно. (Хотя они там всем так говорят). Может есть пример из магазина экзист или эмекс(за ссылку буду благодарен)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@Hobbit, используй 75w-90 GL-4 или 5 или GL-4/5 и не нужны специальные лодочные масла, в редукторах ПЛМ нет гипоидных нагрузок, да и вообще в сравнении с авто нет таких нагрузок, вся специальность лодочного редукторного масла заключается якобы в спец. добавках препятствующих образование эмульсии при попадании воды - это чистый маркетинг, нет таких добавок, при попадании воды эмульсия образуется моментально и безповоротно. Единственное отличие от авто. трансмиссионок- завышенная цена на самые дешевые минеральные продукты расфасованные в мелкую тару.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FX-35, это я и хотел донести :)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

вся специальность лодочного редукторного масла заключается якобы в спец. добавках препятствующих образование эмульсии при попадании воды - это чистый маркетинг, нет таких добавок, при попадании воды эмульсия образуется моментально и безповоротно.

вы не правы - существуют различные деэмульгаторы, которые активно используются, например, в технологии обезвоживания сырой нефти, которые изменяют натяжение на границе раздела фаз нефть-вода

а вот для лодочных трансмиссионных масел используются наоборот эмульгаторы, которые позволяют связать небольшое количество воды (которое в любом случае попадает в редуктор) с образованием бронирующих оболочек капель воды и снизить негативное влияние этих капель на процесс трения. при неисправных ссальниках - эмульгатор не справится, надо чинить ссальники

кроме этого, при отсутствии эмульгатора нефть и вода в покое отстоятся и нижняя часть механизма будет находиться практически в воде - корродировать и в момент пуска сильно изнашиваться

и еще - вы забываете про антикоррозионные присадки, которые важны при эксплуатации в морской воде

поэтому в редуктор лодочного мотора следует лить строго специальные лодочные масла

про биоразлагаемость не вспоминаю - у нас на экологию всем плевать

 

ну и периодически опрессовку ноги делать полезно - для проверки ссальников

Edited by Others

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Others, если бы это было бы так, то для внедорожников в редуктора и раздатки применялись бы подобные масла с подобными эмульгаторами (если таковые вообще применяются), условия эксплуатации внедорожника по назначению предусматривают преодоление бродов (это не результат тюнинга, а прямое назначение, о котором говорит сам производитель), в том числе с остановкой в оных, я про лужи и не говорю, так вот шанс попасть в эти узлы воды никак не меньше, чем в редуктор ПЛМ, но нет, не применяются такие масла в трансмиссиях внедорожников. Почему? Говорю как владелец внедорожника и ПЛМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Алекс, потому что во-первых, в исправный редуктор моста ничего не попадает при обычной эксплуатации, за исключением одного случая - стоянка в броду
для исключения такого случая оффроудеры как раз и выводят сапуны наверх

и во-вторых - в речках вода пресная, это не так страшно как морская соленая

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Others, это не так, куда и как выводят сапуны мне известно, попробуйте после хорошего прохвата заехать в лужу и мост запросто возьмет воду через исправный сальник куда бы не вывели сапуны, на машинах используемых по назначению трансмиссионное масло меняют очень часто и именно по причине эмульсии, а вот в ПЛМ что бы нога хватнула воду - вот это нонсенс, при исправных сальниках фактически  не реально, с соленой водой согласен, она очень губительна, но броды тоже разные бывают, в том числе и с морской водой. Я это к тому, что трансмиссия внедорожника эксплуатируется в более не выгодных условиях в отношении попадания воды, чем в ПЛМ и никто не регламентирует туда более дорогое, якобы специально предназначенное трансмиссионное масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×