Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


земляк, я тоже на 5-30 А5\В5 УзЛук правда, Логан 1.4..... уже третью тысячу езжу и никак не дождусь когда оно потемнеет))), про угар я вообще молчу - нет его..... про рычит отчасти соглашусь, но угара НЕТ.

Приветствую :drinks:, это хорошо что в вашем логане это масло хорошо себя ведёт,

я про свой описал, это чисто индивидуальная проблема, как и на других движках на разных маслах, у одного хорошо, у другого не ахти

движки как люди, одним одно пиво нравится, другим другое... ;)  :drinks:

Ссылка на сообщение

Я думаю в этом сезоне, так же 5w40 залью.

Мотрио или shell hx.

5w30 от shell не понравилось в этом моторе, хотя на elf srx 5w30 было вроде ничего.

A чем Вам Шелл 5-30 не понравился - работой движка (шумно/грубо) или динамикой?

Шелл НХ8 был?

Ссылка на сообщение

К7м это продолжение к4м. У меня к4м. Он всеядный что ему не лить: лил от 5в30 а5/в5 до 5в50 а3/в3. И все ему нравится. Анализы говорят о том же.

Видать модернизация от к4м до к7м пошла как то не так.

Ссылка на сообщение

Приветствую :drinks:, это хорошо что в вашем логане это масло хорошо себя ведёт,

я про свой описал, это чисто индивидуальная проблема, как и на других движках на разных маслах, у одного хорошо, у другого не ахти

движки как люди, одним одно пиво нравится, другим другое... ;)  :drinks:

 

сколько угорело и сколько долил уже?

Ссылка на сообщение

Pavel 1971, я всегда на шелл, много лет, но в данном случае, hx8 5w30 после elf srx, не понравился тем, что угорал, машина летняя деда, езда по трассе и из деревни в город по 60 км грунтовки плюс убитый асфальт, а пришлось подливать. Хочу 5w40 ему попробывать, тот же hx8, пробег машины за 4 года 17 000 км, то раз в год делаю лично.

Ссылка на сообщение

 

 

...К7м это продолжение к4м...

На самом деле все обстоит с точностью до наоборот.

Ссылка на сообщение

... hx8 5w30 после elf srx, не понравился тем, что угорал ...

Да,соглашусь, у меня на Эльфе тоже поменьше угар был.

Ссылка на сообщение

Да,соглашусь, у меня на Эльфе тоже поменьше угар был.

Тестю лью в зиму УзЛук 5w30, в лето hx8/7. 5w30-ни одно не угарает ни грамма. Замены 5-7т.к. в зависимости от наличия трассы и сезона.
Ссылка на сообщение

 

 


сколько угорело и сколько долил уже?

За зиму проехал на Лучке всего чуть более двух тысяц, за этот период долил где-то литр, практически всё что осталось после заливки.

Два дня езжу теперь на Эльфе SXR 5W-40 и я даже уже и забыл что мой двиг может оказывается работать так плавна и не рычать и не дёргаться,

как это было на лукойле 5W-30 A5 B5? при оборотах в 3000 движок орал и рычал, дёргался, на эльфэ всё тихо теперь и главное пальчики перестали звенеть, греметь

Не душится со звоном металла (пальчики) при таком же движении на Эльфе, теперь всё тихо.

Так что в свой двиг теперь ТАБУ масла A5 B5, только A3 B3, как и предписано производителем.

Ссылка на сообщение
@Averon,у Вас 8ми или 16ти клапанник? А5/в5 есть в списке рекомендуемых?
Ссылка на сообщение

у Вас 8ми или 16ти клапанник? А5/в5 есть в списке рекомендуемых?

8 клапанник, в рекомендуемых нет А5  только А3 В3

В книжке про рено после 2009 года (наших сборок) написано так:

 

2qpuj.png

 

А в родной и в сборках до 2009 года написано А3 В3

только такие теперь буду лить в свой двиг, зимой 30-ку, по весне и до зимы 40-ку

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

 

 

...8 клапанник, в рекомендуемых нет А5 только А3 В3...

Лить А3 и не лить А5 это ваш личный выбор, а что касается реношников, то именно от них исходит (причем, официально) рекомендация использовать в 8-ми клапанниках именно А5; этой рекомендации я следовал последние 6-ть лет и ближайшие 2 года не планирую переходить на А3.

Кстати, в той картинке, что вы привели, рекомендованы как А3, так и А5 на равных правах, без какого либо приоритета.

Ссылка на сообщение

Лить А3 и не лить А5 это ваш личный выбор

Всё верно, мой, я и описывал исключительно про свой двиг и свой не большой опыт

 

и ни в коем разе не навязываю своё мнение.

При подборе масла у разных производителей, всегда практически масла рекомендуются именно А3 В3,

а то что 30-ка Эльфа имеет А5 то может с ним и будет двиг работать нормально, я не знаю, но на Лукойле А5 мне очень не понравилась работа моего двигателя

Рекомендации подбора:

 

http://liquimoly.ru/podbor.html

http://applications.castrol.com/oilselector/ru_ru/c/recommendation?vehicleType=%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8&manufacturer=renault-rus&model=logan-l90-(2004-)&modelType=logan-1-6-(2004-)

http://lukoil-masla.ru/ru/Services/selectionofoils

http://zicoil.ru/podbor_masla/Renault_(RUS)__Logan_1.6__2004-N/

Больше не стал искать, этого достаточно, там все в первую очередь рекомендуют именно А3 В3 и В4

Ссылка на сообщение

 

 

...Больше не стал искать, этого достаточно,..

Не видели самого главного, а именно, реношных допусков и технической ноты

Ссылка на сообщение

Сегодня прибирался после зимы и обнаружил остатки разных масел - литровка Мотюля 5-40, Лук 0-40 и 5-40 по поллитра, УзЛук 5-30 около литра, итого как раз на одну замену масла набирается, а теперь вопрос - что будет если я все это залью в Логан 1.4 с пробегом 43 тыс.?

Какие будут мнения по этому поводу? Очень интересно послушать мнения на это счет.....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...