Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

30 минут назад, vcxz4321 сказал:

Elrus да нет старичок К7М "воды" не сдюжит.

А ха ха! 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, mumrik75 сказал:

ОТкатал вот 140 мтч на газу

140мч на гбо на А3 это слезы. 

220-240 мч, этот микс на гбо и не только проходит относительно легко. 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vcxz4321 сказал:

:fool3:

По себе других не судят. 

Касательно масел, Вам есть куда расти. 

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Elrus сказал:

По себе других не судят. 

Касательно масел, Вам есть куда расти. 

 

Я в академики не собираюсь. По этому того мизера знаний который есть вполне хватает что бы понять: 1) масло должно быть моторным и свежим 2) недостатки мотора маслом не исправить 3) в лето погуще, в зиму по жиже, но без крайностей. А мне больше и не надо.

Я  не спец по моторам. Рекомендаций в темах не даю. Интересовался только к7м и к4м когда решил купить Логан. Здесь хоть что то знаю. Искал к4м, но увы... купил к7м. А сейчас вообще хер знает что дальше будет. Думал возьму Логан на 5лет, 3 уже прошли. Кормить банки не хочу, а сбережений нет. Живу как 95% населения от зарплаты до зарплаты.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vcxz4321 сказал:

Я в академики не собираюсь. По этому того мизера знаний который есть вполне хватает что бы понять: 1) масло должно быть моторным и свежим 2) недостатки мотора маслом не исправить 3) в лето погуще, в зиму по жиже, но без крайностей. А мне больше и не надо.

Тут как, крутите у виска пальцем Вы. 

И обидно, за вас мне).

 

Вы, где то правильные вещи пишите, масла миксуете уверенно. 

Понимаете, что вязкость держит в движении. 

А как 0w20,так вода и старика убьёт. 

Тут рука, лицо. 

 

 Но, опять же, Ваше дело конечно.

Вопросы выбора вязкости, уже более религия.

Возможно и вы придёте к 0w20 хотя бы в зиму. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Elrus сказал:

Возможно и вы придёте к 0w20 хотя бы в зиму.

Может быть, я с этим не спорю. С возрастом понимаешь смысл народной мудрости: от сумы и от тюрьмы не зарекайся.

Я просто видел что произошло с мотором Киа Сид на 50ткм, не смотря на то что масло в нём менялось через 7,5 у дилера. 50 Карл это пи...ц.

Брат с пеной у рта доказывал что его рио на ЛиквиМолли Молиген будет вечным. Избавился перекрестившись.

Я прекрасно понимаю что зимой масло в картере гораздо холоднее чем летом и тут вопросов нет. Сам для удовлетворения интереса в -1гр мерил температуру и давление на масле Лукойл Люкс 5W-30. Давление в норме и температура максимум 79. А в -20 там вообще "гуталин". А вот что на стенках цилиндров.... как "посмотреть"....

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
6 часов назад, mumrik75 сказал:

Синтек платинум 5-30 как быстро срабатывается на нашем K7M 812?

У меня чипованый (тянет получше) + термостат на 89С стоит (а не 82 штатный).. = мотор "горячий" :rofl:

у меня не 812, а 710, но всё же, на к7м масла быстро не срабатываются все без исключения, ну лишь с разницей одни чуть быстрее, другие чуть дольше.

я катал премиум от синтек, сливая после 5 тыщ, на щупе он был в состоянии пол срока эксплуатации, поторопился лишь из-за того, что зима поджимала и хотел нулёвочку залить, сейчас татнефть УО 5-30 и при почти 4 тыщ ещё светлее на щупе.

а вот про термостат я не понял, что за 82? у меня штатный 89 и купил новый оригу и он тоже 89, ждёт своего часа.

 

image.thumb.png.079fb196741391da43c1aca3c9924a66.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

а вот про термостат я не понял, что за 82? у меня штатный 89 и купил новый оригу и он тоже 89, ждёт своего часа.

 

Есть там такая шляпа как термос на 83гр. С ним зимой холодно, ну его нафик.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, vcxz4321 сказал:

Есть там такая шляпа как термос на 83гр. С ним зимой холодно, ну его нафик.

Я просто много читал что ставят на 93 или 92, не вспомню так быстро навскидку, но вот про 82 ваще впервые слышу, или запяматовал :unknown:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Averon сказал:

Я просто много читал что ставят на 93 или 92, не вспомню так быстро навскидку, но вот про 82 ваще впервые слышу, или запяматовал :unknown:

Неоднократно слышал и видел видосики в тырнете о замене штатного термостата на другой от 89 до 92... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

Неоднократно слышал и видел видосики в тырнете о замене штатного термостата на другой от 89 до 92... 

так вот же.. и я про это, а про 82 как то не на слуху

Ссылка на сообщение

Averon 8200030307 я когда купил в 2019г у меня тоже стоял 83. Авто 2011г. Не знаю как он туда попал, но я его выкинул. Я потом только узнал что есть оригинал 89 и сменил. А на 92 это колхоз от дэу по моему ставят.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Averon сказал:

так вот же.. и я про это, а про 82 как то не на слуху

Так штатный на 82 и есть... Я больше скажу... Когда камри купил (на севере) - там термос тоже на 82 град. штатный (для японии) а для канады на этот же двигатель идет термос на 92 гр.... Не сильно в камри было тепло, поэтому, поменял я старый штатный на БЕХР 92 град... сначала было гуд, потом он начал чуть-чуть пропускать ОЖ в большой круг и все вернулось на круги своя... Плюнул, купил оригинальный термос на 82 гр., поставил и в машине случилась ахрика... :-). Это я все к чему?... А к тому, что 82 градуса даже для заполярья хватает. Главное, чтобы он работал правильно... 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, coronamark2 сказал:

Так штатный на 82 и есть...

Ну не знаю, фото выше, мною купленного оригинала, там 89 :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...