Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, orl.pavel1971 сказал:

на 0-40 тоже работа мотора нравилась?

И заметно ли на 0-40 хуже/лучше, чем на 0-30/5-30?

на 0-40 в целом работа движка, на прогретом, была такой же, как и на 5-40, почти как на 5-30,

единственный плюс, как по мне, это то что 0-ка, в зиму, заводка, прогрев, динамика, всё на первых порах в разы лучше, в движении, между переключениями скоростей, сплошные плюсы, после всё так же, как и на 5-ах,

но за это и ценят 0-ки, а зимой именно на первых секундах и минутах важна работа движка, и с этим у 0-ках нет равних, и не важно, хоть 0-20, хоть 0-30, хоть 0-40., хоть -5, хоть -25..

Но на 0-20 выход на рабочую температуру в разы быстрее и лучше.

Поэтому оптимально считаю в наши движки среднее (0-30) имхо

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Averon сказал:

 

Но на 0-20 выход на рабочую температуру в разы быстрее и лучше.

 

На рабочую тем-ру ОЖ?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, coronamark2 сказал:

У меня на 5/30 так же...Завел и все ни стуков, ни грюков... 

Когда завёл и греешся пару тройку минут на месте да, нет звуков лишних, а вот если в течении минуты надо тронутся, переехать чуть, соответственно газу чуть до полторы-двух тыщ, вот тогда у меня стук появлялся громкий на несколько секунд, на нулёвке тишина, жиденькое быстро везде распределяется :good2:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Averon сказал:

Когда завёл и греешся пару тройку минут на месте да, нет звуков лишних, а вот если в течении минуты надо тронутся, переехать чуть, соответственно газу чуть до полторы-двух тыщ, вот тогда у меня стук появлялся громкий на несколько секунд, на нулёвке тишина, жиденькое быстро везде распределяется :good2:

Тут соглашусь... Но, может, стОит поискать 5-ку с CCS на уровне 0-вок? В пробке по городу-то на 20-ке не фонтан может стать... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Тут соглашусь... Но, может, стОит поискать 5-ку с CCS на уровне 0-вок? В пробке по городу-то на 20-ке не фонтан может стать... 

Пока у меня практика на 0-ках вторую зиму уже, сейчас 0-20, в прошлую 0-40

и если честно, то никаких проблем не испытывал пока, даже в городе в пробках двиг работает чётко и не сильно то и греется,

датчика темп. масла нет, но по ОЖ греется даже в пробках редко да 93,

плюс ко всему у меня верхняя часть решётки за ней, перед радиаторами закрыта баннером.

 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Averon сказал:

закрыта баннером.

 

с рекламой масел 0/20 в Логан?:drinks: 

собсно, вопрос в ССS 0-к... как уже писАл, есть 5-ки,у которых он если не меньше, то такой же... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
2 часа назад, coronamark2 сказал:

с рекламой масел 0/20 в Логан?:drinks: 

Ага :D

 

2 часа назад, coronamark2 сказал:

собсно, вопрос в ССS 0-к... как уже писАл, есть 5-ки,у которых он если не меньше, то такой же... 

Я особо не ищу, как правило по акции хорошие масла беру,

Этого кастрола 0-20 набрал, как уже описывал как то, по 311 рублей за литр, мешал его с густыми маслами, остаток последних трёх литровок вот залил в этот раз себе.

Так же не дорого Лучка 0-30 набрал на три заливки, первая заливка сейчас у жены в её Гетце.

В гараже ещё на две заливки Мобила ЕСП 5-30, Шелл НХ8 А5 5-30, Мобил 3000 ФЕ 5-30, Квакер стэйт Дюраб... 5-30, может ещё что упустил, 

короче всё брал по хорошим скидкам и спецом не смотрел по характеристикам, что бы 5-ка была почти как 0-ка :unknown:

А какие есть подобные сейчас? небольшой списочек плиззз.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Averon сказал:

 

А какие есть подобные сейчас? небольшой списочек плиззз.

Ну, я особо не слежу за всеми... Что выбрал для себя - Эстрим 5/30 который 2% эстеров и Новус Венатор (этот чуть по-слабее, но это просто кряк

Ссылка на сообщение
12 часов назад, coronamark2 сказал:

Что выбрал для себя - Эстрим 5/30 который 2% эстеров

У них вроде как HTHS везде излишен, более 3,5, мне как бы ни к чему это, 

за вечным двигателем не гонюсь, да и верю SAE20, что это излишества, всё что более 3..

да и цены не ахти

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Averon сказал:

да и верю SAE20,

нет сил отказать

Ссылка на сообщение
29 минут назад, coronamark2 сказал:

нет сил отказать

Да и как бы по работе и динамике движка это ощущаю

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Averon сказал:

Да и как бы по работе и динамике движка это ощущаю

Ну, про динамику - факт! На 5/40 мой Логан ОТВРАТИТЕЛЬНО едет! Мотор на 5/30 начинает рычать с 2-2,2 об., и тянет только снизу, выше 3 - нет смысл крутить - не едет нифига. А на 5/30 А3 я мотор слышу от 3,2-3,5 и пуляет (со 100 км/ч) быстро и без напряга... Но на наше лето (а на ваше, так и вообще) А1/А5 я бы поостерегся лить...  

Сейчас думаю, то ли лить 5\40, которая почти 30-ка, то ли остаться на 5/30, которая почти 40-ка... :-)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

У них вроде как HTHS везде излишен, более 3,5, мне как бы ни к чему это, 

за вечным двигателем не гонюсь, да и верю SAE20, что это излишества, всё что более 3..

да и цены не ахти

ХТХС :-) много не бывает... А цены... Ну, валволайн который раньше был 1800 р за 5 л. сейчас 2500-2600... И Экстрим примерно в те же деньги получается с доставкой...

И Лукойл и пр. почти в те же деньги выходят!  

Езжу я не сильно много, масло меняю раз в год (не более 10 000 км - 250 м/ч). И скакать с зимнего масла на летнее нет никакого желания. А Экстрим вполне по 2400 р. за 5 л. выполняет все мои хотелки: и капля эстеров есть для сальников, и CCS - в любой мороз заведешься (по факту - эта 5-ка не хуже 0-вок), и запас по сработке вполне приличный - можно больше не париться на эту тему...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Прошлую зиму было Лук Люкс 5/30 А5, сейчас Синтек 5/30 А3. По моим очучениям вчерась грелось быстрее и ехало бодрее. Так что на по жиже зимой веселее, подтверждаю. Вот на лето 5/30 А5 ссыкотно лить, а х/40 уже не охото. Буду брать 40-ку и разбавлять до 12-13сСт, как рука возьмёт. 

Ссылка на сообщение

coronamark2 я конечно не знаю ваш накат, НО... Специально воткнул счётчик моточасов от лодочных моторов из китая. Так вот получилось 2450км это 125м/ч. В год накатываю 12-12.5ткм. Получаем 6000км это 300м/ч зимой. Я не знаю как вы 10-ку на одной замене катаете.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...